Рейтинг
+3.69
голосов: 3
Сила
0.82

Евгений Голдобин

Офигенный расклад!
Очень рад за Грега! Эта победа дома, как вознаграждение за много лет упорной работы!
Хоть я не против Джи, но желал ему сильно не разгонятся) Мик Ханна красавец, жарил на последние.
Но Грейвс! Грейвс на эндурике утёр практически всех, вот что значит сила в чистом виде.
Очень жалко что убрался Митч Ропелато, думаю, многие следили за ним и за Спешем 29.
Стива Смита жалко, мог быть на подиуме, но видно судьба, чемпионом болжен был стать Грег. :)
avatar

DocG

Русские не сдаются! Мужик! Респект!
avatar

DocG

VELOTRAIL Club внмательно следит за вашими тестами ;) Но найнер для гор не многим из нас подходит по стилю, росту и философии...
Всё это конечно здорово и понятно, что байк катит отменно, но вопрос в том, насколько большие колёса придают к общему фану от каталова и стоят ли они немалых денежных вложений. Лично мне кажется, что почти все плюсы этого найнера можно получить от 26` большей ростовки на балонистых покрышках. :)
Больше интересует стандарт 650В. Вадим, Миш, насколько существенны различия в сравнении с 26`?
Хотя я, вероятно, забегаю вперёд и вы уже готовите материал по Спайси ))) 
 
 
avatar

DocG

Вадим, сделай для меня пожалуйста фотки сбоку всех тестируемых байков в размере S :)
Спасибо! 
avatar

DocG

Офигеть, какие плотные результаты! 9 чел в одной минуте! Вот это уровень зарубы!

Реми Абсолон — 8-й
Мануэль Дучи (подедитель прошлогодней серии Супермаунтин 12) - 13-й
Браин Лопес — 15-й
Николя Вулье — 19-й  
Седрик — 26-й
Пит — 30-й
Миннар - 33-й 
Давид Соттокорнола (победитель серии Суперэндуро 12) — 34-й....   

Какие имена в Топ 40! Грубо говоря, победителем теоретически мог быть любой!

Я вообще ожидал победу Андреа Бруно, он местный, прикатанный, в ПунтаАла всегда побеждал. Но он, как и лидер у женщин (Анн Каролин конечно) не финишировали… Интересно по какой причине...

Фотки жизнерадостные! Кураж был невероятный видимо! Белая зависть на 200%))) 
 http://www.flickr.com/photos/superenduromtb/   

 
Последний раз редактировалось
avatar

DocG

Тема отличная, спасибо!

Я тоже достаточно долго мучался выбором удобного и красивого авто для семьи и для байка, рассматривал много вариантов и в итоге решил взять всё-таки новый автомобиль, универсал в максималке (один раз живём, можно и побаловать себя и родных всякими «плюшками»).
Три байка влезают легко. При полностью сложенных задних сиденьях получается ровный пол длиной 180 см, разваливаюсь там сам))) Осталось велокрепления на крышу докупить.
 

 
Пожалуй тоже посчитаю авторасходы как годик отъезжу.  :)
avatar

DocG

Вилку 2013 года дешевле 1400 баксов пока не встречал. За 15 можно взять вилку, скажем, 2008 года…
Демпферы не имеют самоподнастройки ;) Как шайбы положили, такие характеристики и будут.
Сейчас Фоксовские демпфкры не ставят, оптимальным считаю ХХ от РШ с манеткой.
А так, да, «минусы» относительные.
avatar

DocG

С 2013 года Лефти притерпели некоторые изменения.

Во-первых, к игольчатым подшипникам добавился обычный башинг (подшипник скольжения) и пыльник, которые установлены в «гильзе» над ногой. Теперь это «ГИБРИД» технология.
Во-вторых, сама нога осталась квадратной в сечении в районе подшишников, а в районе башинга стала круглой в сечении, и на ней появилось колечко для измерения сега.
Защиту ноги теперь выполняет пластиковый щиток. Плюс крышечка картриджа вместо пластика выполнена из аллю.

Я сравнивал такую новую вилку с вилкой прошлого поколения.
На мой взгляд, из-за башинга новая вилка существенно потеряла в плюшевости, присутствует заметное усилие страгивания. Видимо, теперь такой вилке требуется время для «притирки» как у вилок обычной конструкции. Вилки прошлого поколения чуть легче и плюшевы прямо из коробки.

В чём «плюсы» этой вилки:
— Отличная плюшевость и отработка мелочевки.
— Торсионная жесткость и работа при любой нагрузке на вилку.
— Вес
— Конвертация под любой стандарт колеса проставками ограничения хода 26*/27.5*/29*
— Конвертация хода вилки 90/120/140 мм
— Адаптация под любой рулевой стакан 1.1/8/тапер/1.5
— Сменный шток
— Возможность заменить камеру не снимая преднего колеса
— Оригинальный вид

Всё это позволяет истользовать вилку в широких режимах и на разных типах рам и, в итоге ведёт к значительной экономии средств.
А с учетом её великолепной работы и вечностью (при должном уходе), делает Лефти практически идеальной вилкой.

Из «минусов» отмечу:
— Высокая стоимость
— Отсутствие демпферов с настройками компрессиий, соответственно присутствует излишнее «качание» вилки.
— Периодическая «миграция» подшипников (легкоустранима)
— Необходимость смены передней втулки.
— Снятие переднего тормоза перед снятием колеса.

Вобщем, вилка очень достойная! Буду искать такую для своего Моджика)
avatar

DocG

Миш, ты тренируешся по плану Паши? Как результаты?
avatar

DocG

"… Просто ивент «КК-спринт-со-спусками- жестче-чем-на-обычных-КК-стартах»..."
Позвольте не согласиться, в плане техники трасса совершенно простая. Вы поросто не ездили «Падучий» в Чулково и не видели Протвинский нырок, вот там реально страшно ;)
avatar

DocG

Так и есть, это типичный спринт-ХС, на 8 минут и с кругом в 1,4км. В плане трассы — классическое Чулково в грязь. Кантрийный хардтейл с широкой грязевой резиной был бы оружием выбора.
Эндуро в нашем понимании здесь не было ни разу.
Вероятно, это своего рода замануха, не многие бы отважились участвовать, если бы мероприятие было названо, скажем, «ХС-спринт в Филях», тем более на Демо))))
Тем не менее всё прошло быстро и весело! Доза адреналина и удовольствия получена!
Вика, спасибо за отчёт и фотки! Ты как всегда молодец!
avatar

DocG

Именные покрышечки от Швальбе ;)
avatar

DocG