Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Прошлой зимой пересели на 12 дюймов беговел Advantage. До этого был 10". Неделя привыкания, и решил поставить шатуны с педалями. 20 минут игры в механика и новое ТС готово.  Уже с третьей попытки дочка поехала, сразу метра 3-4 получилось. У меня свой подход и я сразу понял, что надо ставить самую мелкую звезду назад. 28т даёт очень маленькую скорость, и тронуться с ней, на мой взгляд труднее, ведь скорость при одном нажатии меньше, а значит сложнее поймать баланс. 22т зашла на ура, уже через пару месяцев мы практически делали вместе интервалы по 40-60 секунд, я бегом, дочка на велике. Скорость развивали по 4:30/км)) и проезжали 3-5 километров по ровному.
Пару месяцев назад поставили 14" колеса, скорость ещё возросла, но звезду уже поставил 24т.
В целом впечатления самые положительные, и у меня и у дочки. Звук втулки, кстати почти как у hope pro4, руль удобный, но вынос уже длинее хочется. Подседел мы изначально чуть отпилили, поэтому сейчас уже не хватает, хорошо, что есть вариант длинее стандартного.
Ременная передача подкупила сразу и сейчас очень радует.
Из минусов отмечу педали, одна плохо крутилась пока не вылил туда много смазки несколько раз. Педаль не разборная.
Внутренняя проводка рубашки это круто, но пластиковая заглушка вылетает из рамы.
avatar

Dustman

Был год назад в Банном, организация на 5, тайминг, маты, судьи, даже фотографы. трасса простенькая, но для первого этапа то что надо, все понравилось, кроме ветра на старте)) Билеты из Москвы дорогие, так бы чаще летал.
avatar

Dustman

Если внимательно прочитать, ответ есть в этом тесте. Большие потери при педалировании на верхний ролик натяжения цепи
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Тоже об этом побумал. Сплошное валилово по прямым с пологими поворотами. Жаль даунхил не ушел в сторону трасс типа Шампери\Вал ди Соль или хотя бы Vallnord. Никому бы в голову не пришло на 29 пересаживаться.
avatar

Dustman

В связи с тем, что интереса особого к турам нет, точно состоится только один тур — с 9-17 сентября.
avatar

Dustman

Disco, подарите, наконец, Виталику новую го про, неприятно смотреть в 19 году видео без стабилизации.
avatar

Dustman

А что осталось в Яхроме, кроме старых минидх трасс? И чем они лучше, например, филпарка?
avatar

Dustman

Для жителей востока, юга и запада Москвы это слишком неудобное направление. Полюбому вся движуха будет в выходные и встрявать в пробки вместе с дачниками нет никакого желания. Должен быть там прям «вистлер» какой-то, чтобы решиться простоять полдня в пробках, а не поехать в уютный Филпарк или Битцу или Кант. 
avatar

Dustman

Скорее стильную технику с быстрой техникой
avatar

Dustman

Технично и быстро никогда не были синонимами, на тех скоростях, на которых выигрываются гонки ews и КМ по ДХ ехать технично в понимании Вилли и Бочара вообще мало реально. Куча времени тратится именно на эту техничность. Для того, чтобы ехать быстро нужна молниеносная реакция, физическая сила и определенный набор умений работать с рельефом. Для «скиловой» езды о которой спор, нужны специфические умения и креативность.
Вспомните, как гонял Хилл в лучшие годы. Он половину прыжков еле долетал и никогда не делал никаких фишек, это не мешало ему выигрывать. 
На мой взгляд, единственный, кто из современников едет быстро и «скилово» это Дэнни Харт. 
avatar

Dustman

Обсуждаем эндуро байки, если что, при чем тут веломания? 
avatar

Dustman

На кой ты вообще все это обсуждаешь, если у тебя Дх байк. Он в принципе не подразумевает езду вверх. 
avatar

Dustman

Так фиолетовый же продается!
avatar

Dustman

Вот оно что, не знал, очень жаль, мне бы офигенно подошли, а так на черных Pro4.
avatar

Dustman

она поэтому и проскальзывает, что передача слишком тяжелая. Ты может и забежишь быстрее, потому что вверх не ездишь, а большинство быстрее заезжает, а пешком многие велосипедисты вообще ходить не любят. Разговор ниочем, ты просто не пробовал ездить вверх, у тебя даже близко нет для этого передачи. 38Х23 это по прямой только или ооочень пологий тягун, и то не на долго.
avatar

Dustman

Тебе в трейлраннеры надо, там любят вверх бегом. По факту на прямой передаче можно только в относительно короткий подъем заехать, в хорощий тягун с уклоном на такой ни один Шуртер не заедет. Я как то одолел знаменитый подъем к щитам на Демерджи на 34х42, легкие выплюнул. Ты походу даже не пробовол ездить вверх на таких передачах.
avatar

Dustman

Вопрос не в тему, почему Hope перестали делать детали в зелёном цвете? При этом на всяких кастомах я их регулярно вижу. Делают на заказ?
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Катаем в горах, где нет подъёмников. И в лоб по трассе пешком не ходим. У меня на ДХ байке вообще 7ск, причем тут это?
avatar

Dustman

В целом я с тобой согласен. Просто до игла 1/11 позиционировалась как замена двойнику, что было не правдой. Тем не менее, 3 года они морочили голову, пока не явились миру игл, просто приделав 50т к старой кассете. У меня только один вопрос, неужели сразу нельзя было так?
avatar

Dustman

здесь не за адекватность речь, у каждого свои заморочки. Уверен, что очень многие не в восторге от того, что двойник похоронили. Ведь реально производители могли пойти другим путем, оставив двойник и внедрив 12 передач в кассету 11-36. Гонщиков исчезающе мало среди общего числа катальцев, а простому человеку двойник плох? Когда собирал эндурик в 17 году, продал новый игл, и поставил xx1 кассету на 11 ск, она тупо легче на 100 гр, а вместе с переклюком на 150. Но сейчас понимаю, что несмотря на отвратный вид игл переклюка, все равно придется переходить на него, когда кассету скатаю))
avatar

Dustman