Рейтинг
+54.80
голосов: 7
Сила
12.09
Поддерживаю вышеозвученный вопрос!
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Залогиньтесь в джимейле, все будет видно
avatar

Fatal37

Если вы не спортсмен-кантрийщик, то блокировка не нужна, лучше демпфер с настройками
avatar

Fatal37

Езда вверх стоя
avatar

Fatal37

А кто занет, че Семён так вяло ехал? Даже степдаун не прыгнул... 
avatar

Fatal37

А какой итоговый вес получился?
avatar

Fatal37

А у меня слышны комментаторы, но оооооочень тихо, когда интершум не слишком громкий:(
avatar

Fatal37

Супер отчет! Спасибо большое за удовольствие от чтения!
avatar

Fatal37

Очень зрелищно и мегазажигательно! Круть!
avatar

Fatal37

Странно, мой виппет в 18 ростовке весит 1500 г. (с мегабрутальными алю-дропаутами)
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Так на фотке невозможно увидеть серийный номер рамы, и доказать, что ты гоняешься именно на этой раме, которую принес в гарантийный ремонт, кмк, маловероятно
avatar

Fatal37

Какая-то скользкая формулировка… Интересно, а как производитель будет доказывать (в случае отказа от гарантийного ремонта), что рама сломалась именно во время соревновательного заезда, а не во время покатушки вокруг дома?
avatar

Fatal37

Байк красив и функционален, но че-то с года этак 10-го джайнты перестали меня вставлять (отказ от характерной «корзинки» для амморта, лавинообразное повышение цен, чехарда с дилерами, отставание от тенденций рынка в технических аспектах)… У самого РейнХ 09 — обожаю свой байк)))
avatar

Fatal37

Задорно вышло! Гораздо лучше, чем у срамовских циклокроссеров, недавно пробегавших в ленте)

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
avatar

Fatal37

На рынке уже есть продукты, которые глушат раскачку и про которые можно сказать, что они работают автоматически, но только они не электронные, а аналоговые: это брейн-подвеска от Спеша и терралоджик в вилках фокс. Как видим, тотального преимущества они не дают, и их никто не запрещает на UCI-соревнованиях. Не думаю, что описанные электронные системы могут глобально повлиять на результаты
avatar

Fatal37

В мото и авто индустрии нет проблемы раскачки подвески от приложения сил, способствующих движению транспортного средства. Мне кажется, это тот самый специфический и единственный вопрос, в решение которого можно вмешиваться с применением электронных примочек.
Все остальные ассистирующие электронные системы в велосипедостроении конечно же не допустимы и убивают идею самого движения на велосипеде.
avatar

Fatal37

А мне кажется такая система очень полезной. Электроника не крутит за тебя педали, не переносит центр тяжести, не поворачивает руль, не нажимает на тормоз и не щелкает передачи — куда и как байк едет по-прежнему зависит только от тебя. Данные девайсы всего-лишь устраняют негативные моменты работы подвески, уменьшая раскачку, когда она не нужна, помогая повысить КПД педалирования.

Вот всякие системы автопилотирования и минидвигатели на байках — это да, это совсем лишнее…
avatar

Fatal37

Кроме подседела жертвой пала еще и одна из ног вилки — в тот день парню реально не везло)))
avatar

Fatal37

Мало того, такое вот «редкое зрелище» из Руанды отстал от вполне себе обыденного российского топового кантрийщика всего на 1 минуту)))
www.london2012.com/cycling-mountain-bike/event/men/phase=cmm021100/index.html
avatar

Fatal37