Рейтинг
+54.80
голосов: 7
Сила
12.09
Лайк не глядя, вечером посмотрю:)
avatar

Fatal37

Если ты задаешься таким вопросом, может быть ты еще вот эту фотку не видел?)

Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Ок. Пожалуйста, расскажи в чем разница. Я действительно не понимаю. Думаю, не только мне это будет полезным
avatar

Fatal37

Все правильно, катти используется один раз, чтобы резко выйти из поворота. Но для этого ведь точно также используется принцип загрузки байка в этом самом повороте, который показывает Фил в своем видео
avatar

Fatal37

Фил показывает фундамент — принцип базового скилла, а gmbn говорят про технический прием «катти», в котором используется данная техника. Или я чего-то не понимаю?
avatar

Fatal37

Я понимаю, что это по-разному называется. Я про то, что используется одинаковый принцип прокачки на поворотах. Аткинсон в видео gmbn (как и Фил в видео в этой теме) говорит, что представьте, что вы едете по ритмсекции, и перемещаете центр тяжести вверх, а потом вниз на апексах. И я не вижу принципиальных отличий в том, что делает Аткинсон в отрывке 1:15 — 1:45 от того, что нам показывает Фил, разве что один из них прогонщик на подвесе, а второй просто клевый парень на хардтейле
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Крутаны в видео gmbn делают это с заносом заднего колеса
 www.youtube.com/watch?v=ErwKjU-P08k
avatar

Fatal37

Есть еще гоночный карбохардтейл весом 10.5 кг и ценой в 6.5к евро
pinion-bikes.de/QUANTOR-Triebwerk-100-Pinion-Carbon-Hardtail-29


Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

не вижу проблем, чтобы деталь из карбона была несущей. Про большие партии- это как раз к Срам и  Шимано. А вообще для для начала можно хотя бы шатуны сделать карбоновыми.
avatar

Fatal37

А если корпус коробки сделать из карбона? Хотя бы частично. Это же наверное позволит еще дополнителтно скинуть вес.

С радостью бы перешел на трансмиссию с коробкой, когда это станет приемлемым по деньгам и по-настоящему массовым продуктом. Жду-не дождусь, когда  Срам с Шимано возьмутся за это направление)
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Ага, и надпись с брендом производителя покрышки строго над нипелем… заговор механиков?)
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Скорее не «старорусский», а «староджедайский», заголовок поста как бы намекает…
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Бело-сине-красный вариант очень патриотичен) 
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Чтобы перекрывать привычный и удобный мне диапазон двойника в рамках участия в любительских КК гонках, на 29 колесах необходима трансмиссия с кассетой 10-48 с 30 звездой спереди. Че-то неохота с такой сковородой ездить. Поэтому для меня все не так однозначно.
avatar

Fatal37

Крайне дорогая и громоздкая штука. У Tacx есть кронштейн для планшета, который крепится к рулю: и дешевле, и практичнее
avatar

Fatal37

Серега, молодец! Наикрутейше! Отличные живые интервью! Продолжай в том же духе. Посмотрел полностью с большим удовольствием

Единственная ложка дегтя — это присутствие мата

PS А Скумбина Анна на так не любимых всеми в Крыму Нобби никах все-таки почти накатила Раскладного и объехала больше половины мужиков. Вот это чудеса владения байком))
avatar

Fatal37

Не так уж и плохо: более 80% пешеходов на видео идут все-таки по своей части дороги;)) 
Я как-то зимой в будний день поздно вечером на пустынной набережной умудрился чуть не сбить единственного на сотни метров пешехода, т.к. ему в последний момент передо мной захотелось пересечь велодорожку… Оба отложили кирпичей)
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Цены порхают где-то в английской стратосфере: 170 фунтов за заднюю втулку, 200 фунтов за фрезированное удовольствие в 44 зуба… мда:-/...
avatar

Fatal37

Миннар — 3:57.333
avatar

Fatal37

Алексей, поздравляю с осуществлением намеченных планов! 
Очень интересно будет почитать тебя в сети:)
avatar

Fatal37