Рейтинг
+54.80
голосов: 7
Сила
12.09
Смотря на фото на другом ресурсе и не видя подписи к ней, долго не мог понять, что это: кона, трек или мерида... 
avatar

Fatal37

Во французских альпах (трейлы+байкпарки) передних колодок органики хватило на 4 дня, семиметаллик — на 8 дней. А в Крым я уже 2 раза съездил (больше 2 недель суммарно) на одной паре семиметаллик колодок, еще на третью поездку хватит)
avatar

Fatal37

Про аэродинамику можно говорить при движении по хорошему асфальту. На грунтовых проселочных дорогах и грейдерах, мне кажется, аэродинамика не слишком влияет на среднюю скорость передвижения. Чем больше асфальта на маршруте со смешанным покрытием, тем оправданнее применение грэвела. Я стараюсь выбирать маршруты по грунтам и автодорогам с малым движением, там очень часто асфальт очень плохого качества или вообще щебенка. Гонять большие расстояния по шоссе я пока морально не готов.  Поэтому конкретно в моем случае я сделал выводы, что покупка грэвела принесет не слишком много профита. Да, возможно, средняя скорость на маршруте поднимется на 10%, но ради этого покупать еще один байк я передумал. Не спорю, наверняка грэвел — отличная штука и наверное был бы отличной покупкой, если бы у меня не было хардтейла.
avatar

Fatal37

Давно с интересом наблюдаю за развитием околошоссейных велосипедов. Даже посещали мысли приобрести чего-нибудь с бараном. Я вот тут недавно занялся пвдшками вокруг Питера протяжённостью примерно по 100 км. Сейчас у меня классический кантрийник карбонайнер хардтейл с блокируемой вилкой Sid XX. И после нескольких поездок на дальние расстояния пришло осознание, что какой же замечательный у меня байк: вилку заблокировал — вот тебе грэвел с возможностью ездить по сельским дорогам и асфальтам; вилку включил — вот тебе МТБ с возможностью участия в КК гоночках и марафонах. Поэтому с грэвел байком я пока повременю…
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Идея нравится, но пока это какие-то полумеры. Нужна полная интеграция с вилкой! Ужасные уродливые гидролинии, торчащие из штока, это просто плевок в душу перфекциониста!
avatar

Fatal37

Ездил на 8, 9, 10 и 11 скоростных трансмиссях Шимано, но похоже, 12 скоростную мои байки не увидят. Спасибо проприетарным стандартам и новой дистрибьютерской политике. Уже 2 недели как езжу на игле. 
avatar

Fatal37

Даёшь беспроводные тормоза! Я уже прям заждался)
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Я бы на месте руководства Велопробега запретил (или как минимум не рекомендовал правилами корпоративной этики) высказывать свое личное мнение в публичном пространстве сети интернет по резонансным спорным случаям, касающимся деятельности компании, его сотрудниками во избежание возможной потери доверия клиентов и репутации компании
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Эти причинно-следственные связи явно надуманные. Если надо, даже к эпоксидке можно будет докапаться к тому, что использовался эпоксидный клей не той марки, его нанесли не официально рекомендованным образом, руками мастера, не прошедшего официальные курсы устранения данного дефекта, не в официальном СЦ и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Я вот до сих пор не понимаю, чего это так прицепились к злосчастной фольге. Ну ведь понятно же, что фольга — это колхозный способ решить проблему лишнего пространства между чашками каретки и кареточным узлом рамы, возникшей в результате эксплуатации байка по прямому назначению. И он не более колхозный, чем то, что предлагает Спеш с эпоксидкой. Тут первично именно появление люфта, а вторично — фольга, а не наоборот. Или по логике Спеша Дима зачем-то вставил фольгу в каретку, и в результате после этого овализировалось посадочное место? Хоть убейте, не пойму. И я это воспринимаю как просто формальный повод отказать в гарантии. 
avatar

Fatal37

А конкретно эти посадочные места в рамах под прессфит каретки и под впрессовывающиеся подшипники как надо обслуживать, чтобы они не расширялись? Интересуюсь как ещё один владелец (правда бывший) карборамы (но другого бренда), в которой каретка также вынималась рукой. Я, например, не представляю, как это предотвратить.
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

С такими ячеистымм внешними  накладками зае… шься выковыривать грунт после падений, наверное)
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Семен вспомнил Шампери :)
avatar

Fatal37

Когда очень жарко, я даже на классические КК гонки вожу две фляги: одну с изотоником, а вторую с обычной водой. Воду использую для двух целей: 1) чтобы разбавить ощущение приторной сладости во рту после изотоника 2) чтобы поливать себе голову и спину, чтобы охладиться. Волонтеры со стаканчиками с водой на пунктах питания конечно спасают ситуацию и убирают необходиимость второй фляги, но такая роскошь на гонках бывает не всегда.
Поэтому водопотребление и жароустойчивость у всех разная: 2 фляги никогда не лишние.
А с гидропаком в гонке я не могу нормально ехать: с ним я сильнее перегреваюсь, т.к. он закрывает значительную площадь, с которой идет испарение. Да и вообще, он просто мешает и сковывает движения.
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Тссс, только никому: они седло на несколько сантиметров опустили
: Р
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Синцов на соседних строчках между Кулхавы и Фонтаной и опередил Абсалона!
Дааа, неплохо звучит!:)…


(если не смотреть на их итоговые места)
avatar

Fatal37

Сорян, Серег, случайно залепил дизлайк посту(
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Аааааа… ЗА ЧТО????!!!
avatar

Fatal37

Лайфхак для москвичей. В Москве есть замечательный серпантинный асфальтовый  подъем около станции метро Воробьевы горы. Замечателен он тем, что при езде вверх это прекрасный всепогодный тренировочный набор, а при езде вниз — это тренировка плоских поворотов. Всю зиму и весну катал его при подготовке к крымскому Загротуру. В результате был одним из немногих, кто смог сдать зачет на повороты на парковке, Дима не даст соврать).
Последний раз редактировалось
avatar

Fatal37

Чешский монстр Krutor Hrotor. В свингарме спрятана планетарка. Байк, совместивший несовместимое: вес в 23 кг и фулкарбон раму)
avatar

Fatal37