Рейтинг
+2.67
голосов: 0
Сила
0.67

Александр

Тоже удивило такое расположение шипов. Т.е. при потере сцепления центральными шипами нет подхвата от боковых при поперечном скольжении.
avatar

Freedom

О, я недавно в Южно-Сахалинск отправлял вилсет. Всем катать-не-ломать!
avatar

Freedom

Спасибо!
avatar

Freedom

Значит действительно работает.  Если так, что это действительно может оказаться эффективным, особенно когда трасса сочетает множество различных элементов. Например, спуски, подъемы, каменные секции, ровные участки, корни и пр. Все равно не будешь же вручную регулятор компрессии на каждой кочке открывать, а потом снова закрывать. Интересно было бы увидеть результаты прохождения какой-нибудь техничной трассы на время. Думаю, что система электронной регулировки подвески позволила бы сократить время прохождения на несколько секунд, а то и больше. Также, интересно было бы узнать, сколько энергии райдер потратит на проходжение трассы с такой системой и без нее.
avatar

Freedom

В комментариях не сказали о главном: так эта система нормально работает или так себе? Действительно лучше, чем управлять компрессией вручную? Хотел бы услышать отзывы от тех, у кото есть такой вел.
avatar

Freedom

Отличный информативный обзор! У меня несколько вопросов:
1) 230 000 рублей за 2,5 месяца — это  на двух взрослых и ребенка? Сумма с учетом стоимости авиабилетов туда-обратно?
2) В какое время года лучше туда ехать (но нашему календарю)?
3) Есть ли там эндуро или AM-трассы или все заточено под ДХ? 
Последний раз редактировалось
avatar

Freedom

Тарас — некислый мужик! Отчёт отличный, приятно читать и написано понятным языком.
Последний раз редактировалось
avatar

Freedom

А Луис Лакондегай — это брат Андрюши?
avatar

Freedom

Ездил в первый раз на Малину в начале этого лета. Из недостатков тоже могу выделить отсутствие указателей к трассам. В тренировочный день я приехал на гряду рано утром. Там кроме меня никого не было. Так как я был на местности впервые, было очень сложно найти трассы даже имея гугл-карту с обозначенными трейлами, так ни одна трасса не распознавалась с дороги. В итоге, найти первую трассу удалось только благодаря местным жителям. После спуска вниз я оказался в патовой ситуации — как теперь подниматься наверх? Никаких ориентиров и т.п.
На мой взгляд, кроме указателей трасс, можно добавить предупреждающие знаки на самих трассах. Например, на первой трассе (около подземного гаражного кооператива), если не ошибаюсь, есть такое место: спуск по укоону в овраг и резкий поворот направо и далее снова спуск вниз. Так вот, этот самый резкий поворот направо не видно с начала спуска и при мне один человек улетел вниз, в овраг. Так же это место видно на видео Ивана, где его вел, скользя по грязи, чуть не улетает в этот самый овраг.
Последний раз редактировалось
avatar

Freedom

А это, мой друг, правильный вопрос! Получается что просто фрезерованные полые алюминиевые шатуны.
Последний раз редактировалось
avatar

Freedom

Как можно выфрезеровать полость внутри чего-нибудь и при этом оставить стенки незатронутыми? Ладно, объясните тогда, как изготовлены эти цельнометаллические фрезерованные полые шатуны?
avatar

Freedom

А мне понравился модульный памп-трек. Собирается как конструктор, раз в недклю можно менять конфигурацию, чтоб не надоело.
avatar

Freedom

Да, а покупателям этих «шедевров» на литых дисках в комплекте нужно продавать еще и насадку на пукан, чтобы, в случае чего, мощный звук был слышен на весь квартал.
avatar

Freedom

Супер крутая штука. Теперь в велопоход на двухподвесе можно ехать. А может ещё есть детские велокресла для установки на двухподвесе по похожему принципу?
avatar

Freedom

Эмокиды на скейтах гоняют же
avatar

Freedom

Линейка 2015 года мне больше нравилась по расцветке.
avatar

Freedom

Байк действительно выглядит неплохо, но на официальном сайте о нём нет никакой информации.
avatar

Freedom

Велик для ДХ пойдет?
avatar

Freedom

Не гей (gay), а парень (guy). В данном случае даже «мужыыык»!
avatar

Freedom