Рейтинг
+2.67
голосов: 0
Сила
0.67
Freedom
Александр
Тоже удивило такое расположение шипов. Т.е. при потере сцепления центральными шипами нет подхвата от боковых при поперечном скольжении.
О, я недавно в Южно-Сахалинск отправлял вилсет. Всем катать-не-ломать!
Значит действительно работает. Если так, что это действительно может оказаться эффективным, особенно когда трасса сочетает множество различных элементов. Например, спуски, подъемы, каменные секции, ровные участки, корни и пр. Все равно не будешь же вручную регулятор компрессии на каждой кочке открывать, а потом снова закрывать. Интересно было бы увидеть результаты прохождения какой-нибудь техничной трассы на время. Думаю, что система электронной регулировки подвески позволила бы сократить время прохождения на несколько секунд, а то и больше. Также, интересно было бы узнать, сколько энергии райдер потратит на проходжение трассы с такой системой и без нее.
В комментариях не сказали о главном: так эта система нормально работает или так себе? Действительно лучше, чем управлять компрессией вручную? Хотел бы услышать отзывы от тех, у кото есть такой вел.
Отличный информативный обзор! У меня несколько вопросов:
1) 230 000 рублей за 2,5 месяца — это на двух взрослых и ребенка? Сумма с учетом стоимости авиабилетов туда-обратно?
2) В какое время года лучше туда ехать (но нашему календарю)?
3) Есть ли там эндуро или AM-трассы или все заточено под ДХ?
1) 230 000 рублей за 2,5 месяца — это на двух взрослых и ребенка? Сумма с учетом стоимости авиабилетов туда-обратно?
2) В какое время года лучше туда ехать (но нашему календарю)?
3) Есть ли там эндуро или AM-трассы или все заточено под ДХ?
Последний раз редактировалось
Тарас — некислый мужик! Отчёт отличный, приятно читать и написано понятным языком.
Последний раз редактировалось
А Луис Лакондегай — это брат Андрюши?
Ездил в первый раз на Малину в начале этого лета. Из недостатков тоже могу выделить отсутствие указателей к трассам. В тренировочный день я приехал на гряду рано утром. Там кроме меня никого не было. Так как я был на местности впервые, было очень сложно найти трассы даже имея гугл-карту с обозначенными трейлами, так ни одна трасса не распознавалась с дороги. В итоге, найти первую трассу удалось только благодаря местным жителям. После спуска вниз я оказался в патовой ситуации — как теперь подниматься наверх? Никаких ориентиров и т.п.
На мой взгляд, кроме указателей трасс, можно добавить предупреждающие знаки на самих трассах. Например, на первой трассе (около подземного гаражного кооператива), если не ошибаюсь, есть такое место: спуск по укоону в овраг и резкий поворот направо и далее снова спуск вниз. Так вот, этот самый резкий поворот направо не видно с начала спуска и при мне один человек улетел вниз, в овраг. Так же это место видно на видео Ивана, где его вел, скользя по грязи, чуть не улетает в этот самый овраг.
На мой взгляд, кроме указателей трасс, можно добавить предупреждающие знаки на самих трассах. Например, на первой трассе (около подземного гаражного кооператива), если не ошибаюсь, есть такое место: спуск по укоону в овраг и резкий поворот направо и далее снова спуск вниз. Так вот, этот самый резкий поворот направо не видно с начала спуска и при мне один человек улетел вниз, в овраг. Так же это место видно на видео Ивана, где его вел, скользя по грязи, чуть не улетает в этот самый овраг.
Последний раз редактировалось
А это, мой друг, правильный вопрос! Получается что просто фрезерованные полые алюминиевые шатуны.
Последний раз редактировалось
Как можно выфрезеровать полость внутри чего-нибудь и при этом оставить стенки незатронутыми? Ладно, объясните тогда, как изготовлены эти цельнометаллические фрезерованные полые шатуны?
А мне понравился модульный памп-трек. Собирается как конструктор, раз в недклю можно менять конфигурацию, чтоб не надоело.
Да, а покупателям этих «шедевров» на литых дисках в комплекте нужно продавать еще и насадку на пукан, чтобы, в случае чего, мощный звук был слышен на весь квартал.
Супер крутая штука. Теперь в велопоход на двухподвесе можно ехать. А может ещё есть детские велокресла для установки на двухподвесе по похожему принципу?
Линейка 2015 года мне больше нравилась по расцветке.
Байк действительно выглядит неплохо, но на официальном сайте о нём нет никакой информации.
Не гей (gay), а парень (guy). В данном случае даже «мужыыык»!
Freedom