Рейтинг
+2652.91
голосов: 19
Сила
1419.57
GeraRuckus
В схемах с коромыслом и так ничего от излома не остаётся, коромысоа всегда массивные со стороны аморта.
Ещё тут фланцы с наклоном под направление спиц.
Нет, в моей задней втулке и конструкция, очевидно, другая, где правый пром не прессуется сквозь весь корпус в упор изнутри, очевидно, лишая возможности левый пром упереться чем-нибудь внешним кольцом.
Последний раз редактировалось
Ты когда ось рамы затягиваешь, наверное ничего не поджимаешь)
Не факт, дырка может быть в одном месте, а вот конфигурация этой пластины под разные диаметры роторов — разная.
Замкнутое сечение намного лучше работает на кручение, поэтому топчики и стараются делать шатуны «трубой». В остальном разницы немного.
.
Последний раз редактировалось
Не похоже, что для тормоза, ибо бульба торчит сквозь плоскость торцов креплений.
Это для рамки защиты переклюка)
Это для рамки защиты переклюка)
С каждым днём мы всё дальше от бога)
Одни мудаки не умеют выбирать рамы под своё катание, другие для этого делают кучейны и вот это вот.
Одни мудаки не умеют выбирать рамы под своё катание, другие для этого делают кучейны и вот это вот.
Где современная (в хорошем смысле слова) реинкарнация Стинкаря?
Это называется культура, ёпта)
Как и полагается автобрендам, их велик выглядит как чмо) Их лупни в офисах по ходу ориентируются на убежища с Алика)
Щас на Авито Foes Fly есть с приколхоженной Лефти)
Может они судят по «виртуальному» углу подседелки, который к ЕТТ приходится...
Мне тоже непонятно такое заявление.
Мне тоже непонятно такое заявление.
Нет, но неуважение к читателям никогда не приветствовалось
Инженер-технолог и «амморт» с «анадированием».
Последний раз редактировалось
GeraRuckus