Рейтинг
+2323.16
голосов: 19
Сила
1254.16
Даже если найдёшь, какова их доля от общей будет? Если бы да кабы. Когда стальная херня неслучайно заедет на подиум, вот тогда я заткнусь) Понятно, что райдер важнее железа, но если там борятся за каждые доли секунд, то хер ли лису в курятник запускать?
Насчёт избыточной жёсткости вне плоскости работы подвески — это внезапно тоже давно всё изучено, опробовано и сконструировано, не ты один задумывался над этим)
avatar

GeraRuckus

Острите тупым концом.

Я много раз уже освещал причину неуместности. Что ж, повторю для тех, у кого концентрация внимания почему-то на детских травмах.
Если у Вас вызывает недоумевание моей бурной реакции на подвесы из стали, то Вы явно далеки от СопроМат-а и МатВед-а. Я попытаюсь объяснить с инженерной точки зрения, почему сталь в подвесах — чмо.

Сначала рекомендую прочитать вот это:
vk.com/wall-12711080_1215706

Потом советую включить соображалку и подумать, а нахрена лишняя НЕКОТРОЛИРУЕМАЯ (без демпферов) амортизация рамам (даже в ненужных и вредных направлениях), где уже оба колеса имеют КОНТРОЛИРУЕМУЮ (с демпефрами !!!!) подвеску, обеспеченную вилкой и амортом в нужных направлениях?
И я ещё раз прошу заметить, что на подиумах стальных рам нет и не будет. Самые эффективные решения для материала подвесов уже нашли широкое распространение и внимание, а это алю и крабон. Есть материал, есть конкретная успешная и обоснованная область его применения. Поэтому ещё раз, подвесы из стали либо от новичков в индустрии, либо для хомячья и специфичных вкусов. И это не лично моё мнение, это научный факт на основе СопроМат-а и МатВед-а. Ну и про индустрию спортивных соревнований не забывайте. Если бы у стали в подвесах были бы хоть какие-то преимущества, она бы использовалась намного чаще.
avatar

GeraRuckus

Одно дело слепить прототип из стали, чисто покатать проверить, грубый и дешёвый набросок, так сказать. Другое дело то, что произошло у этих ребят.
Хотят наступать на чужие грабли и не учиться на чужом опыте — их право. Со стороны смотрится сомнительно.
avatar

GeraRuckus

И что, передний треугольник не должен быть в меру жёстким? Или лёгким?
Эксперимент? Уже все давно мильён раз все всё проэкспериментировали. Может ему столовую вилку ещё в розетку сунуть ради эксперимента? Возможный результат же такой неизвестный)
Дальнейшие мысли для развития? Все передовые компании уже давно перенесли подвесы из стали в тупик) Свойства Ме сплавов уже изучены лет 50 как. Херня это всё для тех, у кого «мои вкусы специфичны».
avatar

GeraRuckus

Сталюга в подвесе — это бред, это раз.
Два, сталь используют те, кто не умеет работать с алю. Это было известно всегда и в тексте поста лишний раз подвердилось. Все топовые полвесы либо алю, либо крабон. Сталь — удел новичков или тех, кто рассчитывает на хомячьё.
avatar

GeraRuckus

Жаль наблюдать такой даунгрейд.
avatar

GeraRuckus

Откуда пошла мода на такие всратые суисайды?
avatar

GeraRuckus

Дроч какой-то
Самый тупорылый инженер понимает, что головка ниппеля должна быть сферической в первую очередь, ну или как минимум конус. Тогда уже какие-то дополнительные параметры отверстия в ободе не так важны. Также очевидно, что перекосов необходимо избежать, для этого было бы здорово делать направленную сверловку и оьеспечить ортогональность «цилиндра» отверстия. Это всё было очевидно очень давно, но технически реализовывать скорее всео было непросто или не так выгодно.
avatar

GeraRuckus

Да на любой с отскоком) В моём случае выбран X‐Fusion O2 Pro (самый дешёвый из нормальных в Мск в наличии), неметрический (7,5" × 2" ака 190 × 51) с ограничением хода (51 -> 45) и уменьшенной позитивкой.
На штатном проехался — это ужас просто, велик дёргается, качается и отдаёт в педали, просто уничтожая весь концепт велика в прах.
avatar

GeraRuckus

На здоровье)

Трудно сказать купил бы или нет, возможно стоило подождать более выгодных предложений мало б.у. на Авито. А они спустя месяц выскакивали. При таком дефиците это уже дело случая.
Прекрасной заменой за аналогичные деньги вижу только Мериду УанТвенти 2019 и младше.
avatar

GeraRuckus

Fuck Biden
avatar

GeraRuckus

Я с телефона минус нажал случайно, сорян(
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А нафига нижние перья так низко делать?
avatar

GeraRuckus

Да!
На втором фото поста, как будто сардельки к рулю приклеили.
Шиманы выше СЛХ очень изящно смотрятся не смотря на отсутствие этого стелса.
avatar

GeraRuckus

Это здорово, поздравляю)
За 103 т р. это более приятная покупка, несомненно.
Но, согласись, не у каждого в Озоне есть кэшбэк на 10 к)
avatar

GeraRuckus

Зачем подкаст, когда можно спросить Пупу?)

avatar

GeraRuckus

Я уже писал на сайте где-то своё предположение по этой Демке, продублирую)
Будет как тут, только тяга под кареткой + верхние перья с линком, которые видны.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus