Новое железо — Карбоновый прототип Specialized Demo 2026
После летнего перерыва на Кубок Мира в Ле Же Specialized привезли полностью карбоновую версию своего прототипа Specialized Demo. Рама выглядит так, словно завтра уходит в продажу на полки в магазинах.
Пинк сообщает, что на гонку в Ле Же Specialized привезли полностью карбоновую версию их даунхилльной рамы Demo. Его первый прототип с карбоновыми трубами и титановыми узлами впервые был замечен в далёком июне 2022 года на Crankworx в Иннсбруке, где его обкатывал Финн Айлз (а не на КМ в Ленцерхайде, как считает пинк). Тогда раму прятали под неопреновым чехлом, чтобы абы-кто не узнал конструкцию подвески, а также, чтобы подогреть интерес.
В марте 2023 мы увидели байк без неопренового чехла, вместо него уже были кастомные крышки, прикрывавшие амортизатор и линки. Чуть лучше отфоткать конструкцию удалось на КМ в Ленцерхайде в июне, а в октябре того же года раму показали без крышек, а Specialized запатентовали подвеску под названием UBB — Under Bottom Bracket, правда в патенте фигурировал эндурик на 172мм хода.
Весь 2024 год рама просуществовала в таком виде, пока в феврале 2025 кто-то не сфотографировал байк Джордана Уилльямса с новой компоновкой, в которой предположительно использовалось две цепи и позже это подтвердилось. В таком исполнении раму мы видели первую половину сезона до летнего перерыва на КМ.
И вот в Ле Же Specialized привозят полностью карбоновую версию байка. И похоже, это будет финальный вариант, а новый Demo составит компанию Pivot Phoenix на ниве двухцепных серийных байков. Слухи подтвердились, серийная версия байка всё же будет карбоновой.
Между звездой вторичного вала и шатуном можно заметить тавотницу. Вторая цепь, которая передаёт усилие с шатунов на вот эту ведущую звезду спрятана под крышкой. Такую заморочку с цепями объясняют возможностью отвязать характеристики подвески от расположения шатунов: уменьшить педал кик и получить большую свободу в подстройке анти-сквата. Ну и бонусом получается больший клиренс между землёй и кареткой.
Сзади на переднем треугольнике в районе подседельной «трубы» есть пара бонок, на перьях ещё одна. Предположительно, там должно устанавливаться крыло.
Рама смотрится достаточно лаконично и можно даже назвать её красивой. Необъяснимо, но факт, Specialized не использовали в ней ни единого флип чипа, во всяком случае их нигде не видно, даже регулировку длины перьев не завезли. На интегрированном башгарде можно заметить надпись MRP.
Пинк, как всегда, попросил у Specialized комментариев и хотел узнать, финальная ли это версия рамы. На что получил следующий ответ:
Компания Specialized опирается на отзывы профессиональных спортсменов при разработке и тестировании опытных образцов продукции в реальных условиях. Благодаря отзывам некоторые элементы дизайна и изделия в конечном итоге будут представлены в будущих розничных предложениях. Мы называем это Project Black. - Келли Хеннингсен (Kelly Henningsen), руководитель отдела глобальных связей с общественностью и СМИ компании Specialized
-
добавить в избранное
- +6
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
Премия за самый красивый байк обеспечена.
ZOO
ZOO
вот с этого
Yue
DC Cocker дома: ^
kuzlich