Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
Вау, а если при прочих равных? Тот, у которого перья короче.
Никто в абсолют ничего не возводит, чистая физика, применимая к определённым требованиям, не более, не менее.
avatar

GeraRuckus

Найнер, да, то, что я и искал =/
Читаем внимательно ТЗ.
А доставка из Ростова кота в мешке, ммм, каеф)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

После замены обозначенного это будет вполне норм байк. Из нюансов уже будут только шарниры скольжения и задняя втулка.
Это уже будут мои проблемы, не волнуйся)
avatar

GeraRuckus

Но Розы попутали верх и низ в перьях)
avatar

GeraRuckus

Формально получается на 85 кг байк не рассчитан.
Мб стоило написать «до 120 кг райдерятины»
avatar

GeraRuckus

«Главное не длина а умение пользоваться» в эти дебаты вписывается как никогда)
avatar

GeraRuckus

Чтобы съехать с бордюра, надо сначала на него заехать) А чтобы заехать, надо выдернуть переднее колесо, и желательно потом заднее)
На каких перьях будет легче выдернуть переднее колесо?) При поднятии любого из колёс происходит изменение угловой координаты велика. Изменение угловой координаты — тоже вращение. Это физика, ну. Что там кому субъективно помешает или не помешает меня колыхать не должно) Есть физика, есть цифры. Физика и цифры однозначно утверждают, что коротким предметом управлять проще, чем длинным при прочих равных. Всё.
О какой стабильности сейчас может идти речь, когда средняя скорость жены 15 км/ч по городу? О каких тормозных кочках может идти речь, когда на трассах скорость будет ещё меньше? О какой стабильности идёт речь на таких скоростях? Какие камни-корни? Базовым дыижениям надо сначала обучить нулевого человека, алё.
avatar

GeraRuckus

А никто и не утверждает, что длинные перья ломают кáтки. Но какой смысл брать *вещь1*, если можно взять априори более подходящую *вещь2*? Несомненно есть области, где абсолютно пофиг на лишние 5 мм. Но в моём-то случае почему я не должен искать/желать более управляемый байк?

Давай вот накидаем плюсов и минусов «ультракоротких» перьев и «нормальных» для новичка.
+ ультракоротких:
1) легче выдёргивать перед
2) легче мануалить
3) выше маневренность
4) острее обратная связь
Что общими словами даёт лучший контроль и меньшие усилия на его получение.
— ультракоротких:
?
avatar

GeraRuckus

В тексте обзора всё написано.
Но я повторю: Авито и Юла предлагали либо Норовянские варианты, либо ашаны, либо старьё.
Я был бы и рад взять OneTwenty или OneForty, но не было предложений, понимаешь, не было) Не показывали Авито с Юлой мне Мерид этих. Не показывали. Местные барахолки тоже не показывали. Не было Мерид. Не бы-ло.

Я даже щас Авито чекнул, все Мериды 29", кроме одной 27,5" за 135 т.р., которая на момент поисков не выдавалась. И то, там М-ка с ричом 435 мм.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

1400 $ против 2900 $
2900 $ вряд ли будут ниже нынешнего курса, чтобы выйти в раздутые 140 т р. Это раз. В ТЗ было чёткое ограничение 120 т.р. + появилась движуха на замену с продажей стокового. Я не понимаю, нафига мне советовать пирожные, когда не хватает на хлеб.
avatar

GeraRuckus

Для 27,5" — да
avatar

GeraRuckus

А где ты увидел сверхкороткие перья?
432 мм это среднячок. Но я бы желал, конечно меньше)
Спасибо)
avatar

GeraRuckus

На этот случай и искался бюджетный ляс, который можно легко купить и безболезненно продать. Внезапно)
avatar

GeraRuckus

Именно.
avatar

GeraRuckus

Какой идеал? Где я что-то писал про идеал?
Я указал и взялся собрать рабочий минимум.
avatar

GeraRuckus

Да, был неплохой вариант на 26", Кона Тануки 2012, по фоткам очень свежая. Но продавц не отвечал на сообщения (прочитав их) и сбрасывал звонки.

Попробовать подзаработать -  меня не было смертельной цели в жизни купить жене ахиренный байк. Менять по частям весь байк никто не собирается. Нахера покупать байк, который придётся целиком менять?
avatar

GeraRuckus

Да просто научить некой базе, чтобы уверенно держалась в седле: в городе чтобы могла заезжать на бордюры (а не слазить или объезжать), съезжать с бордюров/ступенек. На спотах чтобы могла проходить простенькие съезжалки и памп.

Вот у длинных перьев точно никаких плюсов) Для девушки тем более. Даже не пытайтесь меня переубедить, что у длинных перьев для новичка или среднего катальца есть плюсы в условиях РФ-ных трасс. В моём случае более послушный и маневренный байк предпочтительнее неповоротливой телеге.
avatar

GeraRuckus

Я пока думаю, что нет.
Поставлю необходимый минимум (вилка, аморт, покрыхи) и буду наблюдать за шарнирами скольжения.
avatar

GeraRuckus

Она — нет, конечно.
Но объективно ей будет проще учиться на «правильной» геометрии, нежели на «неправильной» в независимости от знаний и навыков.
avatar

GeraRuckus

Шта? Я надеюсь это троллинг?
У 29" версии перья 436 мм
У 27,5" версии перья 432 мм
Передние треугольники очевидно отличаются. При неизменных задних перьях путём замены переднего треугольника под другой диаметр колёс можно получить отличную от первого случая длину перьев.
avatar

GeraRuckus