Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
А чего особенного, бизнес, не более.
После ухода Береклота из Спеша можно уже ничему не удивляться)
avatar

GeraRuckus

Насчёт «самого ожидаемого события для всего велосообщества» я бы поспорил.
Рампага там, Кранкворкс, не?)
avatar

GeraRuckus

Втулки — да, они, спасибо за инфу. Но для Полигона длины недостаточно, чтобы весь канал уха покрыть, там 3...4 мм прогал между нимм. Я свои подлиннее нарисовал, лучше закажу у токаря.

Насчёт оклейки рамы плёнкой — несомненно. Эту процедуру проходят все мои новые велики с 2017-го)
avatar

GeraRuckus

А почитать текст не по диагонали?
Облегчение было одним из пунктов. Вилка и покрышки скинут почти кило от штатных 15,1 кг.
avatar

GeraRuckus

Зависит от конструкции качалки (коромысла). Если у неё есть перемычка, то аморту до жопы чё там есть/нет у перьев) 
avatar

GeraRuckus

Подскажи, как те шарниры у дропаутов себя ведут? Сколько уже велику времени?
avatar

GeraRuckus

Ничего не путаешь?
Про шарниры подвески откуда мне знать было? Только по факту (ответ офциалов приложен). Про короткие оси аморта о куда мне знать было? Только по факту. Про огромный холостой ход втулки мне откуда знать было? Только по факту.
Я в тексте ясно указал, что шёл, опираясь на оф описание велика.

На хардтейле некомфортно.
avatar

GeraRuckus

Я чувствую, что не должен пройти мимо такого коммента, поэтому вот вам 2 шутки.
1)

2) Ты не ставишь DVO Topaz на свой Polygon Siskiu D6 2023 потому что у тебя его нет.
Я не ставлю DVO Topaz на свой Polygon Siskiu D6 2023 потому что зелёный не подходит к оранжевому. Мы на разных уровнях.

avatar

GeraRuckus

Так и запишем: вилка, аморт с хардвэром и покрышки — это целый велосипед.
У тебя какой велик? Полностью стоковый, или что-то менял? Не дай бох ты там что-то поменял из того, что лично тебе не подошло с завода, я начну горланить про то, что ты зачем-то купил велик, на котором надо всё менять и даже не попытался подзаработать, чтобы взять более подходящий вариант) Или это другое?)
avatar

GeraRuckus

Вау, а если при прочих равных? Тот, у которого перья короче.
Никто в абсолют ничего не возводит, чистая физика, применимая к определённым требованиям, не более, не менее.
avatar

GeraRuckus

Найнер, да, то, что я и искал =/
Читаем внимательно ТЗ.
А доставка из Ростова кота в мешке, ммм, каеф)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

После замены обозначенного это будет вполне норм байк. Из нюансов уже будут только шарниры скольжения и задняя втулка.
Это уже будут мои проблемы, не волнуйся)
avatar

GeraRuckus

Но Розы попутали верх и низ в перьях)
avatar

GeraRuckus

Формально получается на 85 кг байк не рассчитан.
Мб стоило написать «до 120 кг райдерятины»
avatar

GeraRuckus

«Главное не длина а умение пользоваться» в эти дебаты вписывается как никогда)
avatar

GeraRuckus

Чтобы съехать с бордюра, надо сначала на него заехать) А чтобы заехать, надо выдернуть переднее колесо, и желательно потом заднее)
На каких перьях будет легче выдернуть переднее колесо?) При поднятии любого из колёс происходит изменение угловой координаты велика. Изменение угловой координаты — тоже вращение. Это физика, ну. Что там кому субъективно помешает или не помешает меня колыхать не должно) Есть физика, есть цифры. Физика и цифры однозначно утверждают, что коротким предметом управлять проще, чем длинным при прочих равных. Всё.
О какой стабильности сейчас может идти речь, когда средняя скорость жены 15 км/ч по городу? О каких тормозных кочках может идти речь, когда на трассах скорость будет ещё меньше? О какой стабильности идёт речь на таких скоростях? Какие камни-корни? Базовым дыижениям надо сначала обучить нулевого человека, алё.
avatar

GeraRuckus

А никто и не утверждает, что длинные перья ломают кáтки. Но какой смысл брать *вещь1*, если можно взять априори более подходящую *вещь2*? Несомненно есть области, где абсолютно пофиг на лишние 5 мм. Но в моём-то случае почему я не должен искать/желать более управляемый байк?

Давай вот накидаем плюсов и минусов «ультракоротких» перьев и «нормальных» для новичка.
+ ультракоротких:
1) легче выдёргивать перед
2) легче мануалить
3) выше маневренность
4) острее обратная связь
Что общими словами даёт лучший контроль и меньшие усилия на его получение.
— ультракоротких:
?
avatar

GeraRuckus

В тексте обзора всё написано.
Но я повторю: Авито и Юла предлагали либо Норовянские варианты, либо ашаны, либо старьё.
Я был бы и рад взять OneTwenty или OneForty, но не было предложений, понимаешь, не было) Не показывали Авито с Юлой мне Мерид этих. Не показывали. Местные барахолки тоже не показывали. Не было Мерид. Не бы-ло.

Я даже щас Авито чекнул, все Мериды 29", кроме одной 27,5" за 135 т.р., которая на момент поисков не выдавалась. И то, там М-ка с ричом 435 мм.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus