Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
GeraRuckus
Найнер, да, то, что я и искал =/
Читаем внимательно ТЗ.
А доставка из Ростова кота в мешке, ммм, каеф)
Читаем внимательно ТЗ.
А доставка из Ростова кота в мешке, ммм, каеф)
Последний раз редактировалось
После замены обозначенного это будет вполне норм байк. Из нюансов уже будут только шарниры скольжения и задняя втулка.
Это уже будут мои проблемы, не волнуйся)
Формально получается на 85 кг байк не рассчитан.
Мб стоило написать «до 120 кг райдерятины»
Мб стоило написать «до 120 кг райдерятины»
«Главное не длина а умение пользоваться» в эти дебаты вписывается как никогда)
Чтобы съехать с бордюра, надо сначала на него заехать) А чтобы заехать, надо выдернуть переднее колесо, и желательно потом заднее)
На каких перьях будет легче выдернуть переднее колесо?) При поднятии любого из колёс происходит изменение угловой координаты велика. Изменение угловой координаты — тоже вращение. Это физика, ну. Что там кому субъективно помешает или не помешает меня колыхать не должно) Есть физика, есть цифры. Физика и цифры однозначно утверждают, что коротким предметом управлять проще, чем длинным при прочих равных. Всё.
О какой стабильности сейчас может идти речь, когда средняя скорость жены 15 км/ч по городу? О каких тормозных кочках может идти речь, когда на трассах скорость будет ещё меньше? О какой стабильности идёт речь на таких скоростях? Какие камни-корни? Базовым дыижениям надо сначала обучить нулевого человека, алё.
На каких перьях будет легче выдернуть переднее колесо?) При поднятии любого из колёс происходит изменение угловой координаты велика. Изменение угловой координаты — тоже вращение. Это физика, ну. Что там кому субъективно помешает или не помешает меня колыхать не должно) Есть физика, есть цифры. Физика и цифры однозначно утверждают, что коротким предметом управлять проще, чем длинным при прочих равных. Всё.
О какой стабильности сейчас может идти речь, когда средняя скорость жены 15 км/ч по городу? О каких тормозных кочках может идти речь, когда на трассах скорость будет ещё меньше? О какой стабильности идёт речь на таких скоростях? Какие камни-корни? Базовым дыижениям надо сначала обучить нулевого человека, алё.
А никто и не утверждает, что длинные перья ломают кáтки. Но какой смысл брать *вещь1*, если можно взять априори более подходящую *вещь2*? Несомненно есть области, где абсолютно пофиг на лишние 5 мм. Но в моём-то случае почему я не должен искать/желать более управляемый байк?
Давай вот накидаем плюсов и минусов «ультракоротких» перьев и «нормальных» для новичка.
+ ультракоротких:
1) легче выдёргивать перед
2) легче мануалить
3) выше маневренность
4) острее обратная связь
Что общими словами даёт лучший контроль и меньшие усилия на его получение.
— ультракоротких:
?
Давай вот накидаем плюсов и минусов «ультракоротких» перьев и «нормальных» для новичка.
+ ультракоротких:
1) легче выдёргивать перед
2) легче мануалить
3) выше маневренность
4) острее обратная связь
Что общими словами даёт лучший контроль и меньшие усилия на его получение.
— ультракоротких:
?
В тексте обзора всё написано.
Но я повторю: Авито и Юла предлагали либо Норовянские варианты, либо ашаны, либо старьё.
Я был бы и рад взять OneTwenty или OneForty, но не было предложений, понимаешь, не было) Не показывали Авито с Юлой мне Мерид этих. Не показывали. Местные барахолки тоже не показывали. Не было Мерид. Не бы-ло.
Я даже щас Авито чекнул, все Мериды 29", кроме одной 27,5" за 135 т.р., которая на момент поисков не выдавалась. И то, там М-ка с ричом 435 мм.
Но я повторю: Авито и Юла предлагали либо Норовянские варианты, либо ашаны, либо старьё.
Я был бы и рад взять OneTwenty или OneForty, но не было предложений, понимаешь, не было) Не показывали Авито с Юлой мне Мерид этих. Не показывали. Местные барахолки тоже не показывали. Не было Мерид. Не бы-ло.
Я даже щас Авито чекнул, все Мериды 29", кроме одной 27,5" за 135 т.р., которая на момент поисков не выдавалась. И то, там М-ка с ричом 435 мм.
Последний раз редактировалось
1400 $ против 2900 $
2900 $ вряд ли будут ниже нынешнего курса, чтобы выйти в раздутые 140 т р. Это раз. В ТЗ было чёткое ограничение 120 т.р. + появилась движуха на замену с продажей стокового. Я не понимаю, нафига мне советовать пирожные, когда не хватает на хлеб.
2900 $ вряд ли будут ниже нынешнего курса, чтобы выйти в раздутые 140 т р. Это раз. В ТЗ было чёткое ограничение 120 т.р. + появилась движуха на замену с продажей стокового. Я не понимаю, нафига мне советовать пирожные, когда не хватает на хлеб.
А где ты увидел сверхкороткие перья?
432 мм это среднячок. Но я бы желал, конечно меньше)
Спасибо)
432 мм это среднячок. Но я бы желал, конечно меньше)
Спасибо)
На этот случай и искался бюджетный ляс, который можно легко купить и безболезненно продать. Внезапно)
Какой идеал? Где я что-то писал про идеал?
Я указал и взялся собрать рабочий минимум.
Я указал и взялся собрать рабочий минимум.
Да, был неплохой вариант на 26", Кона Тануки 2012, по фоткам очень свежая. Но продавц не отвечал на сообщения (прочитав их) и сбрасывал звонки.
Попробовать подзаработать - меня не было смертельной цели в жизни купить жене ахиренный байк. Менять по частям весь байк никто не собирается. Нахера покупать байк, который придётся целиком менять?
Попробовать подзаработать - меня не было смертельной цели в жизни купить жене ахиренный байк. Менять по частям весь байк никто не собирается. Нахера покупать байк, который придётся целиком менять?
Да просто научить некой базе, чтобы уверенно держалась в седле: в городе чтобы могла заезжать на бордюры (а не слазить или объезжать), съезжать с бордюров/ступенек. На спотах чтобы могла проходить простенькие съезжалки и памп.
Вот у длинных перьев точно никаких плюсов) Для девушки тем более. Даже не пытайтесь меня переубедить, что у длинных перьев для новичка или среднего катальца есть плюсы в условиях РФ-ных трасс. В моём случае более послушный и маневренный байк предпочтительнее неповоротливой телеге.
Вот у длинных перьев точно никаких плюсов) Для девушки тем более. Даже не пытайтесь меня переубедить, что у длинных перьев для новичка или среднего катальца есть плюсы в условиях РФ-ных трасс. В моём случае более послушный и маневренный байк предпочтительнее неповоротливой телеге.
Я пока думаю, что нет.
Поставлю необходимый минимум (вилка, аморт, покрыхи) и буду наблюдать за шарнирами скольжения.
Поставлю необходимый минимум (вилка, аморт, покрыхи) и буду наблюдать за шарнирами скольжения.
Она — нет, конечно.
Но объективно ей будет проще учиться на «правильной» геометрии, нежели на «неправильной» в независимости от знаний и навыков.
Но объективно ей будет проще учиться на «правильной» геометрии, нежели на «неправильной» в независимости от знаний и навыков.
Шта? Я надеюсь это троллинг?
У 29" версии перья 436 мм
У 27,5" версии перья 432 мм
Передние треугольники очевидно отличаются. При неизменных задних перьях путём замены переднего треугольника под другой диаметр колёс можно получить отличную от первого случая длину перьев.
У 29" версии перья 436 мм
У 27,5" версии перья 432 мм
Передние треугольники очевидно отличаются. При неизменных задних перьях путём замены переднего треугольника под другой диаметр колёс можно получить отличную от первого случая длину перьев.
Никто в абсолют ничего не возводит, чистая физика, применимая к определённым требованиям, не более, не менее.
GeraRuckus