Рейтинг
+2911.17
голосов: 19
Сила
1549.08
Мне кажется ты щас изобрёл что-то невероятное)
avatar

GeraRuckus

Произошла внутренняя проводка)
Видно отверстие на левом нижнем пере, как они там через нижний линк планировали прокладывать?)
А переклюк?) Который видимо спецом поставили электронный, чтобы скрыть обосрамаху)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Как в школе научили, так и живу.
Не знал, что средний род допустим

Про попытку «сумничать» — мимо, хотел исправить ошибку.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ору с рассуждений)
Дружище, нам к сожалению не о чем диалог вести)
Желаю развития)
avatar

GeraRuckus

Конечно кроме материала есть куча остальных моментов. Но разница как ни крути будет существенна.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Опять 25
Проблема стальных подвесов в том, что ты получаешь нахерненужную флексящую раму при наличии полноценной настраиваемой в диагональ подвески. В хардтейлах флекс стальной рамы оправдан — хоть какая-то амортизация, а на подвесе это нахера? Это лишняя тупорылая хуета, ничем не контролируемый незадемпфированный флекс + избыточная масса. С точки зрения технички бред полнейший. Из стали варят подвесы те, кто не умеет в алю и карбон, или хочет заработать на хомячье, которые нетакуси.
У каждого материала своя область применения. Я чё то в большосм спорте не вижу ни одного стального подвеса) Никто из адекватных производителей такое не делает, никто из топовых катальцев на таком не выступает. Наверное они что-то знают в эффективности, не?)

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Потому что Магура выбрали радиальную схему, очевидно.
avatar

GeraRuckus

Ну хотя бы «аморт» с одной буквой «м»)
avatar

GeraRuckus

Горилла такая



КМК, ушла эпоха красивых горилл у Фоксы(

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Да вроде по стальным подвесам ничего нового не произошло) Кому интересно, моя позиция по ним давно подробно изложена и в повторении не нуждается)
avatar

GeraRuckus

Материал переднего треугольника нужно пересмотреть, очевидно)
avatar

GeraRuckus

Флип вип на двухкоронке, или фото над надписью просто для фото?)
А то на фото флип хиллкикер как будто)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А Каньон прям а Европе изготавливпют?
avatar

GeraRuckus

Я думаю они прост хотели аморт впихнуть без вымени нижней трубы, а это можно сделать при выбранной средней рычажности только расположив механизм выше.
avatar

GeraRuckus

Я вот про такое:



Если у тя более глубокие познания по происхождению такой компоновки — поделись)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ты видел как создатели катаются?)
avatar

GeraRuckus

Это бы первое, что я сделал, но у меня оч давно устная договорённость с Антоном, что я не могу делиться копией Линкейджа, которую он мне скинул
Ничто не мешает скачать бесплатную 30-ти дневную версию с оф сайта Bikechecker
avatar

GeraRuckus

А ещё длинный Ёк-линк будет ломать аморты)
avatar

GeraRuckus

Можно мне другого менеджера по продажам?)





Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus