Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Фух, Турней не тронули.
А потом их всех засудит тот самый кит.
Вау.
Цифры с долями можешь назвать?
Перед 70%, зад 30% например?
Что есть сбалансированная развесовка? Где та самая нейтраль, от которой следуеь отталкиваться?
Цифры с долями можешь назвать?
Перед 70%, зад 30% например?
Что есть сбалансированная развесовка? Где та самая нейтраль, от которой следуеь отталкиваться?
А что есть сбалансированная развесовка?
Где та самая нейтраль, от которой следует отталкиваться?
Рич сам по себе сохраняет развесовку и влияет на базу, всё это в купе тоже противостоит опрокидыванию на подъёмах. Я б не делал выводов, что балансировка сильно нарушается на подъём, скорее ощущения от юркости задней части будут разные для людей разного роста при одинаковых перьях и соответствующих ричах.
Где та самая нейтраль, от которой следует отталкиваться?
Рич сам по себе сохраняет развесовку и влияет на базу, всё это в купе тоже противостоит опрокидыванию на подъёмах. Я б не делал выводов, что балансировка сильно нарушается на подъём, скорее ощущения от юркости задней части будут разные для людей разного роста при одинаковых перьях и соответствующих ричах.
Три велосипеда, пистолеты массажные, колонки портативные и умные, смарт-часы — эти и другие призы ждут зрителей велогонки «SPUTNIK x ЛИГА МАСТЕРОВ», которая пройдет 23-25 февраля / Блог им. cyclingrace 2
А можно ставить не 3 enter-a между абзацами, а хотя бы 10? А то текст не читается…
Я вот не понимаю, это ж крабон. Можно ж не выёживаться и сделать раму нежёсткой в нужном направлении путём укладки тряпок. А тут ещё и трубы прямоугольные, что увеличивает жёсткость на изгиб. «Мягкая» конструкция, жёсткие трубы. Странно.
3360
https://t.me/starkbikesчтобы
Внешние тексты Старка даже после замечаний пишутся наотъебись)
Последний раз редактировалось
Ну хз, мне все дизайны чем-то приглянулись.
Старый выглялит ретроподобным
Новый выглядит вполне современно лаконично
Электричка выглядит как рамы МаунтинСайкл
Старый выглялит ретроподобным
Новый выглядит вполне современно лаконично
Электричка выглядит как рамы МаунтинСайкл
Т.е. торсионная составляющая момента (от оси педали на тело шатуна) вносит несущественный вклад? А моделирование только в одном подожении шатуна проводилось, на 3 (9) часов?
И что я увижу?
Я могу поехать наклонив велик влево, но при этом повернуть руль вправо. Интересно, какое действие победит?...)
Я могу поехать наклонив велик влево, но при этом повернуть руль вправо. Интересно, какое действие победит?...)
Поддержу. Самый оптимум — что-нить трубчатое, с изменяемым профилем.
Ровно как и при отпускании, не?)
Ага, при том ХХХ будет больше цены АХС)
А когда выпустят в продажу такую же фигню, только чтобы строила график изменения давления в шинах при езде по трейлам? Очень нужная вещь в обиходе.
Почему бы и да.
А ещё есть такие моменты, как «личное предпочтение».
А ещё есть такие моменты, как «личное предпочтение».
Последний раз редактировалось
Можно будет хвастаться за немецко-японское качество и покраску на заводах БНВ и Йототы)
GeraRuckus