Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
GeraRuckus
А теперь как оно на самом деле:
В бмх сфере ХайТен считается чмом по сравнению с 4130)
ХроМо 4130 ржавеет (чтобы сталь стала нержавеющей, надо минимум 12...14% хрома, в 4130 его всего лишь 0,8...1,1%)
В бмх сфере ХайТен считается чмом по сравнению с 4130)
ХроМо 4130 ржавеет (чтобы сталь стала нержавеющей, надо минимум 12...14% хрома, в 4130 его всего лишь 0,8...1,1%)
Нагло влезу)
Рич так-то норм, сейчас у многих такой в М, но это пофиг, а вот перья...
Я на 80% уверен, что это из за компоновки ВПП.
А ВПП надо уметь готовить.
Рич так-то норм, сейчас у многих такой в М, но это пофиг, а вот перья...
Я на 80% уверен, что это из за компоновки ВПП.
А ВПП надо уметь готовить.
Стоит ожидать алюминий с нормальной длиной перьев?
Почему была выбрана ВПП (её ж тяжелее проектировать, чем остальные популярные многошарнирки)?
АПД: 160/55=2,9 велик не для массивных дядь? За что Вы их так?) Стоит ожидать более нейтральную рычажность?
Почему была выбрана ВПП (её ж тяжелее проектировать, чем остальные популярные многошарнирки)?
АПД: 160/55=2,9 велик не для массивных дядь? За что Вы их так?) Стоит ожидать более нейтральную рычажность?
Последний раз редактировалось
Купил я как-то с Чейна бмх палки Revel, через год треснули у основания. Мне их заварили на местном заводе, с тех пор ещё лет 6 на них откатал и потом продал за бесценок.
По сезоанм и самому настойчивому голосуют сами организаторы между собой.
По зрительским симпатиям — хз)
По зрительским симпатиям — хз)
Хорст Лейтнер вроде как
Причём тут Дэйв Вигл?)
Докупаются отдельно.
От DNM Вулкану…
От DNM Вулкану…
Более подходящего по длине ремня видимо не нашлось?
Надо полагать, после обновления пампа в Строгино прошлая статистика по незадеванию педалями кочек уже неактуальна, геометрия кочек изменилась, идёт наработка нового массива данных.
Главное, чтобы Ковнатский ещё держался.
Я конечно не специалист, но они вроде как нужны для того, чтобы поставить ротор бóльшего диаметра.
Беглый поиск свойств латуни и самого прочного алю сплава показывает, что они одинаковы, но алю легче раза в 3.
Предел текучести у обоих ~500 МПа
Относительное удлиннение 5...7 %
Твёрдость ~150 НВ
Схожий модуль упругости 70...90 ГПа
Так что вполне себе замена, да.
Предел текучести у обоих ~500 МПа
Относительное удлиннение 5...7 %
Твёрдость ~150 НВ
Схожий модуль упругости 70...90 ГПа
Так что вполне себе замена, да.
Этой статьёй можно напоить всех Африканцев.
Ну где накосячить сложнее — вопрос неоднозначный. БСА более древний и, следоватено, более «обкатанный» и проработанный узел. Судя по проблемам у людей, ПФ ещё не обкатан некоторыми одарёнными производителями).
А так, в вакууме, гладкую цилиндрическую поверхность с парой допусков сложнее запороть, чем резьбу с намного большим набором геометрических параметров. А так, повторюсь, БСА просто более отработан в силу своего возраста, не более.
А так, в вакууме, гладкую цилиндрическую поверхность с парой допусков сложнее запороть, чем резьбу с намного большим набором геометрических параметров. А так, повторюсь, БСА просто более отработан в силу своего возраста, не более.
Бмх руль с 10-ти «навесных» банников гнётся. Вилка гнётся в дугу с небольшого недолёта (апд: фото моего товарища)
GeraRuckus