Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
GeraRuckus
Можно тогда технический пример, когда в мтб тяжёлый велик может оказаться лучше лёгкого?
Да, но смотря тяжёлый в каком месте.
Если тяжесть за счёт подрессоренной массы — ты прав. Если тяжесть за счёт неподрессоренной массы — то ты не прав)
Если тяжесть за счёт подрессоренной массы — ты прав. Если тяжесть за счёт неподрессоренной массы — то ты не прав)
Я не понял к чему ты вообще это пишешь)
Технологии позволяют сделать много чего под любые нужды. И у каждого решения свои + и -. Вот и всё.
Технологии позволяют сделать много чего под любые нужды. И у каждого решения свои + и -. Вот и всё.
Так я с тобой согласен. Всё зависит от конкретной гео и ориентации каждого компонента.
1) спортсмену уровня Грега для твоего сценария ничто мешает иметь 2 байка: чугун для тренек и лайт для выступлений. Только нахоа? Цель Грега не калории жечь какбэ. Причём тут это вообще?
2) А смысл ему гнаться за лайтком, когда его ляс уже собран на топовых компонентах, которые априори уже лёгкие? Там куда не плюнь, любая деталь по высшему разряду.
Даже простым смертным из среднеценового сегмента можно собрать совсем нетяжёлый байк, что уж говорить о прошниках)
2) А смысл ему гнаться за лайтком, когда его ляс уже собран на топовых компонентах, которые априори уже лёгкие? Там куда не плюнь, любая деталь по высшему разряду.
Даже простым смертным из среднеценового сегмента можно собрать совсем нетяжёлый байк, что уж говорить о прошниках)
Да, как будто гонщикам пару элементов на стапеле не подвернут чутка. Видимо нет, вот и колхозят. Согласись, ляс по кастомной геометрии технически намного грамотен, чем костыли по допиливанию неподходящего. Вопрос трудозатрат прекрасно представляю, рассуждаю чисто технически.
Спасибо) Только стиль тут ни при чём. Есть технически грамотные решения, а есть колхоз.
Я думаю мало кто поспорит, что технически грамотнее высокий руль поставить, чем это чмо городить.
Я думаю мало кто поспорит, что технически грамотнее высокий руль поставить, чем это чмо городить.
Последний раз редактировалось
Какбэ лёгкий велик априори лучше тяжёлого при прочих равных. Это очевидно.
Ага, такой вынос с такими проставками явно «соответсвует стандартам для скоростного спуска».
Вынос кантрийный, нагрузки соответствующие.
То, что на рынке есть такое техническое решение, ещё не говорит о его нечмошности.
А любые подобные проставки — чмо, колхоз и цитадель «кисельности» конструкции.
Вынос кантрийный, нагрузки соответствующие.
То, что на рынке есть такое техническое решение, ещё не говорит о его нечмошности.
А любые подобные проставки — чмо, колхоз и цитадель «кисельности» конструкции.
Ммм, проставки. Колхоз и костыли на железо топ уровня, каеф. Прям по-русски)
Прощай подгонка нужных проекций углов руля в выносе.
Скорее все длинные цепи на блядские хайпивоты ушли)
А шо за адское расстояние от ролика до звезды кассеты?
Это блоу-офф)
Ну, штука торчит из цилиндра отскока, значит связано с отскоком)
Ну, штука торчит из цилиндра отскока, значит связано с отскоком)
Там достаточно перейти от ВПП к ФСР / Сплит пивоту / однорычажке с тягой, как в исходнике и усилие будет почти соосно.
На вилке рычаг как раз больше, ну. Прям от оси втулки через длину штанов для верхних башей и примерно 2/3 длины штанов для нижних башей. В аморте — длина штока примерно.
Ты наверное имел в виду результирующий вектор силы. У вилки больше рычаг, но меньше угол приложения силы, на этой раме наоборот — меньший рычаг (там же шарнир в ухе) и бо́льший угол приложения силы.
Ты наверное имел в виду результирующий вектор силы. У вилки больше рычаг, но меньше угол приложения силы, на этой раме наоборот — меньший рычаг (там же шарнир в ухе) и бо́льший угол приложения силы.
Последний раз редактировалось
Да. На баши вилки аналогично перерезывающая сила действует и ничего, все привыкли, никто на это внимания не обращает.
Но вообще да, было бы разумнее в этом плане реализовать ФСР или СплитПивот.
Но вообще да, было бы разумнее в этом плане реализовать ФСР или СплитПивот.
Последний раз редактировалось
Я сначала написал, а потом стал дальше листать комменты и понял, как актуален)
Почему-то колёса спецом никто не утяжеляет.
GeraRuckus