Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
GeraRuckus
Там почти весь велик пинается вокруг оси заднего колеса, с чего бы это перед отдельно рассматривать?
А где я что-то пишу против гравийных великов?
Я хейтю подобное чмошное железо.
Я хейтю подобное чмошное железо.
Тупорылое чмо для тупорылых чмошников.
Создатели знают, что такое неподрессоренная масса?
Создатели знают, что такое неподрессоренная масса?
Вот тут поподробнее, что значит "… пружина может не соблюдать щакон Гука"?
… весит 2300 гр, без ущерба прочности и весе.
Это как?)
Это как?)
А что, только торсионка важна? И какая именно: шатуна отдельно или сборки в целом? Изгибы в 2-ух плоскостях нахер идут?
Дай угадаю, НТ Нано Па или их аналог?)
Поэтому он в неё не встанет)
Странно конечно. Запариться и сделать абсолютно новые концепты для детей они смогли, а на перья болт положили)
У всех кроме 20" неадекватно длинные перья...
На взрослом полноценном 27,5" Клэше 434 мм, и то лично со своими 180 см предпочёл бы короче, а тут:
390 мм под 24"
434 мм под 26"
На взрослом полноценном 27,5" Клэше 434 мм, и то лично со своими 180 см предпочёл бы короче, а тут:
390 мм под 24"
434 мм под 26"
А кто-нить в курсе, почему DJ Brandt не был приглашён?
О какой гонке идёт речь?)
Последний раз редактировалось
Чем обусловлено? Видимо более «дёртовым» поведением.
Аморт бренда ГТ?)
А ты вовремя спохватился)
Если вкратце, то траекториия оси заденего колеса больше совпадает с вектором силы, возникающих от наезда колеса на препятствия. Получается более эффективная работа подвески. Это хорошо описано в стаье Антона Непочатого, которая тут есть.
Если вкратце, то траекториия оси заденего колеса больше совпадает с вектором силы, возникающих от наезда колеса на препятствия. Получается более эффективная работа подвески. Это хорошо описано в стаье Антона Непочатого, которая тут есть.
GeraRuckus