Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Джиббинг ведь такой важный аспект мтб, несомненно надо учитывать джиббинг при выборе байка.
Вопрос странный конечно:
Понятие джиббинга ввели относительно недавно, когда уже все давно себе выбрали байки и разобрались с геометриями, и то, как название явления угара в лесу, а не отдельную дисциплину.
avatar

GeraRuckus

Блэт, ну почему в Перми?...
Я б им такую конфету забабахал!... 
avatar

GeraRuckus

По смыслу-то понятно, а в тексте — путаница)
avatar

GeraRuckus

Внутри бонусом видео с ProGRT, как Гвин и Джорди из Fox настраивали подвеску уже украденного байка и немного смехухечек

Получается, они настраивали подвеску после того, как байк был украден?) Поправьте текст) 
avatar

GeraRuckus

Всё верно, НО:
без конкретной инфы о геометрических параметрах конструкции заявлять об усталости некорректно как минимум. В таких тестах рассматривают одинаковые по геометрии образцы. А ты уверен, что крабо рама геометричечки один в один как алюминиевая? Иначе говоря, откуда ты знаешь какой коэф. запаса заложили в алю и крабо конструкции?
Так что вот так вырывать свойства карбона без контекста конструкции рамы очень некорректно. Надо разделять «свойства материала» и «свойства рамы» я вот к чему. 
avatar

GeraRuckus

К тому же, карбон не накапливает усталость так, как это делают цветные металлы вроде алюминия.

Не стыдно такую херню писать??? 
ЛЮБОЙ МАТЕРИАЛ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ НАКАПЛИВАЕТ УСТАЛОСТЬ. ХВАТИТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ТУПОРЫЛЫЙ МИФ!!! 
avatar

GeraRuckus

В данный момент еду с покатушки с ушибленной ногой) 
avatar

GeraRuckus

Ошибаешься. Сплит пивот позволяет установить калипер тормоза на верхнем пере, движение которого можно спроектировать максимально поступательным, что исключит влияение тормоза на подвеску.
Насчёт жёсткости тоже мимо. Проблем нет никаких. Так же наобум можно линк Хорста обвинить в недожёсткости. 
Да, не без заморочек в виде хитрого петуха, это ты верно подметил, но вот так про кинематику — это ты зря. 
avatar

GeraRuckus

Не передёргивай, читай внимательнее. 
avatar

GeraRuckus

Флипмейкер на пампе связки порвал. На пампе. Где вообще прыгать не надо. Дело случая. Неимение техники увеличивает вероятность сделать что-нить не так, вот и вся мысль. 
avatar

GeraRuckus

Ну т.е. тебе нормально, что человек прыгает трампы вот так наобум и подвергает себя опасности?) И пофиг, главное съязвить)
avatar

GeraRuckus

При всём уважении, пусть девочка на хардтейл пересядет и технику поучит. Смотреть страшно.
avatar

GeraRuckus

Очень спорное заявление без контекста или описания ситуации.
Педалкик важен лишь тогда, когда идёт крутка по колбасне. А когда идёт крутка по колбасне, то храповик уже в зацеплении и плевать какой до этого был холостой ход, отдавать будет на любой втулке. В данной ситуации.
А твоё заявление справедливо лишь тогда, когда идёт медленное тошнилово по средней колбасне на низкой передаче с заблокированным колесом, на высокой однорычажке без плавающего крепления тормоза. Что является довольно непредставимым случаем…
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Плюсую. 2,5 -> 2,2 это ни разу не сильная прогрессия. Разве что в контексте 120 мм, но тоже не тянет.
avatar

GeraRuckus

А куда крепы под тормоз делись на втором фото в заглаве?)
Апд: отзеркалили.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Все эти «сложности» преспокойно учитываются и исправляются грамотным профилем игл в отверстиях низкоскоростных потоков и шимстеком на байпасных. Проблем нет никаких вообще)
Был у меня как-то Марзокки РокоР с 33 (!!) кликами отскока с адекватным диапазоном и супермелким шагом настройки.
Ничто никому не мешает делать аналогичные вещи на амортах в оба направления)
avatar

GeraRuckus