Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
GeraRuckus
Спасибо, что работаете в этом направлении)
В спеки к раме помимо нынешних укажите:
— параметры под рулевую колонку.
— рекомендуемую длину вилки.
— максимальный размер ведущей звезды.
— максимальный размер покрышки.
— максимальный размер ротора.
В спеки к раме помимо нынешних укажите:
— параметры под рулевую колонку.
— рекомендуемую длину вилки.
— максимальный размер ведущей звезды.
— максимальный размер покрышки.
— максимальный размер ротора.
Везде и всегда Китай Тайвань.
*начало шутки*
Ах да, гиде Викулов, Стрижак??? Бачиму не рекламят они?
Почему мы должны слушать этот ужасный акцент?)
А некоторым ещё и придётся ждать перевод Расклада.
*конец шутки*
Ах да, гиде Викулов, Стрижак??? Бачиму не рекламят они?
Почему мы должны слушать этот ужасный акцент?)
*конец шутки*
Последний раз редактировалось
Я бы предпочёл неподкупные, объективные и беспристрастные цифры)
Не согласен. Рама (Старк Пушер) норм, просто инфа о ней представлена так, будто это хз что.
1) Зачем на оф сайте с инфой о раме идут спеки комплита с позициями «нет»?? Это очень всрато и тупо. Неужели настолько трудно сделать нормальное описание/спецификацию для одной рамы?
2) Геометрия. Кто из норм райдеров будет брать раму, у которой по геометрии нет вообще инфы никакой? Остаётся только по фото гадать, что никто делать не будет, цифры нужны. Вы же по каким-то чертежам изготовили эту раму? Ну так добавьте, блин, геометрию! Только не как у GT LaBomba, где вместо РИЧ-а и СТЭК-а дан РАД.
2) Геометрия. Кто из норм райдеров будет брать раму, у которой по геометрии нет вообще инфы никакой? Остаётся только по фото гадать, что никто делать не будет, цифры нужны. Вы же по каким-то чертежам изготовили эту раму? Ну так добавьте, блин, геометрию! Только не как у GT LaBomba, где вместо РИЧ-а и СТЭК-а дан РАД.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Чего не-не?
Тут кроме как проставками или заменой руля уже ничего не решишь. Вопрос не в трассах.
Тут кроме как проставками или заменой руля уже ничего не решишь. Вопрос не в трассах.
Ну, видимо ему по каким-то причинам не хватило ног. Тут уж никуда не денешься, проставки под вынос обоснованы.
У автора же всё ништяк.
У автора же всё ништяк.
Есть фото? А то у меня предположение, что у него просто запас ног вилки закончился, а нужная высота не достигнута оказалась. Вот он и напихал проставок.
Стопка колец под короной намного разумнее, чем эти мерзкие проставки под вынос.
Ноги вилки позволяют? Позволяют, тогда почему нет? Самый просто и грасотный способ поднятия руля без его замены.
Проставки под вынос априори понижают жёсткость узла, а увеличенная длина болтов под это увеличивает их эластичность, что ещё усугубляет ситуацию.
Мода — конечно хорошо, но головой тоже думать надо.
Ноги вилки позволяют? Позволяют, тогда почему нет? Самый просто и грасотный способ поднятия руля без его замены.
Проставки под вынос априори понижают жёсткость узла, а увеличенная длина болтов под это увеличивает их эластичность, что ещё усугубляет ситуацию.
Мода — конечно хорошо, но головой тоже думать надо.
Невежество, собрать такой байк и не знать что есть такое VPP...
Ранее на даунхильных байках использовался карбон. А щас углеродное волокно.
Вода полезна для человека, а дигидрид кислорода опасен.
Вот уровень изложения в посте.
КомпАновка — отдельный каеф.
Ранее на даунхильных байках использовался карбон. А щас углеродное волокно.
Вода полезна для человека, а дигидрид кислорода опасен.
Вот уровень изложения в посте.
КомпАновка — отдельный каеф.
Последний раз редактировалось
А чего переклюк так далеко от кассеты на белом велике?
А как введение буквы S способствует выбора размера по РИЧ-у? Раньше РИЧ ростовки был засекречен, или что?)
GeraRuckus