Рейтинг
+2911.17
голосов: 19
Сила
1549.08
Iscander За этим самым «кроме веса» ты автоматом вычёркиваешь как минимум материал. А он важен. Забитый пример: из алю 7075 ты можешь получить априори более лёгкий и/или прочный руль, нежели чем из 6061 или 2014 алю. Так что вопрос твой поставлен либо крайне хитро, либо крайне некорректно)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

SergeiPikulin Серьёзно. Лейбл тут ни при чём. Я где-то что-то писал про лейблы?
Я взял байк, на котором надо сменить минимум для удовлетворения моих основных хотелок. Я по сути только седло сменил и педали поставил. Остальное — личные загоны.
И вот нахрена мне покупать байк, на котором мне помимо потраченных на сам байк денег придётся менять ещё и руль?
Я так-то тоже всегда на всех своих байках всегда менял стоковый руль. Кроме Комменса)
2020 я бы уже не взял, ибо мне пришлось бы менять значительно больше и значительно дороже.

В 2019 руль из 7075 сплава (априори не говно) с удобной мне гео — мне не придётся тратить время и искать новый руль определённого сплава, определённой высоты с определёнными углами в определённый бюджет. Да ещё и денег лишних тратить к уже потраченным на байк. Любому из нас тупо выгоднее получить СРАЗУ комплит с наибольшим количеством требуемых нам деталей/характеристик. Нет?)

Ты много видел комплитов с 7075 рулём в стоке за подобную цену? В 2020 уже самый «отмазочный» 6061. Зато самые нищие 12 ск на борту (вместо самых нищих, но правда отработанных и проверенных 11 ск =) ).

Я к чему: я в велике однозначно предпочту хороший «костяк», нежели модное переключение.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Это я понял. Но не за счёт аморта и кокпита. 
avatar

GeraRuckus

Ты не понял мысль.
Никто не против новых тркнсмиссий. Нафига это ставить на Клэш? Ставьте на Мету и прочее подобное. 
avatar

GeraRuckus

Блэт, у меня одного в мобильной версии Твентика часто скрины с видосов подмену совершают? 

avatar

GeraRuckus

Не. Втулки в новой версии по слухам исправили (сам не интересовался, доверюсь Игорю Ш.)
Руль 6ххх вместо 7ххх (тяжелее и/или хлипче), аморт с одним отскоком (против трейл режима на 2019), блядские 12 ск, которые на этом велике вообще не нужны никому. Покрышки менее ходовые (какие-то малоизвестные вместо Максисов). Лучше бы 9/10 ск поставили чё-нить менее модное и колёса нормальные.
Если честно, Клэш Ориджин 2020 я бы уже не взял. Из аппарата для для конкретной целевой аудитории просто сделали модную продаваемую шушеру. 
avatar

GeraRuckus

Аморт, руль проще/хуже.
Влепили блядские 12 ск.
avatar

GeraRuckus

Какая разница. Шарящие по РИЧ-у всё равно смотрят, а не по букве размера. Спеш своими S2..S4 какбэ жирно этим намекае. 
avatar

GeraRuckus

В библиотеке свет вырубило и на смартфоне в рекомендациях данное видео выпало, я и глянул. 
──────────────────────
█──██████────██████──█
█─██────██──██────██─█
─███─██─██████─██─███─
──██────██──██────██──
───██████────██████───
avatar

GeraRuckus

1:53 если на однокоронке есть верхняя корона, то где нижняя?) 
avatar

GeraRuckus

Две пиалы чая господину Chute)
avatar

GeraRuckus

Помню, ему искали имя...
Я разрешаю)
avatar

GeraRuckus

Тогда для вредности можно вбросить, что всё на видео можно исполнить и на более дешёвом велике)
avatar

GeraRuckus

В добавок к Кузличу: на фото отчётливо виден крупный шаг витков, который явно больше, чем у обычных пружин.
avatar

GeraRuckus

Чутка напомнило)
avatar

GeraRuckus

Мы всегда в Бисайкле на Покровском бульваре предлагаем эту процедуру, многие отказываются и имеют в последствие проблемы.

Звучит прям как угроза)
По факту эта штука совсем не обязательна. Через меня прошла куча вилок от бюджета до околотопа, проблем никогда не возникало. В идеале надо торцевать, да, в реале пофиг)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Дажн если бы и был, это на траектории движения зад. треугольника не сказалось бы.
Есть 2 линка, через которые соединяются треугольники, всё, остальное влияет лишь на рычажность.
avatar

GeraRuckus

Зачем, модель с картинки.
Меня интересовала кинематика пока без участия аморта, а именно движение заднего треугольника. Для аморта там надо чётко знать положение второго уха, а оно спрятано. Да и не сильно это интересно, т.к. ничего крамольного в рычажности быть априори не должно.
avatar

GeraRuckus

Из Линкейджа.
Да даже чисто визуально: нижний линк настолько короткий и настолько соосный направлению «главый шарнир — ось зад. колеса», что это максимально вырождает подвеску к обычной одношарнирке.
Технически абсолютно бессмысленное решение.

Upd: да даже глянь методику по нахождению центра вращения, он изменяется не так сильно и вертится вокруг каретки. Сравнить с теми же СантаКрузами.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Смысл делать VPP с кинематикой одношарнирки...?
avatar

GeraRuckus