Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Блять, ты-то куда с «изгибов нет»???
В любой сварной раме при любой рабочей нагрузке всегда есть изгибающий момент. Даже блять когда велик стоит упёршись концом рулятв стену, есть момент на стакане. Потому что есть сила, и есть длина от условной опоры, откуда эта сила отдалена.
Изгибов нет… ебанулись что-ли?
В любой сварной раме при любой рабочей нагрузке всегда есть изгибающий момент. Даже блять когда велик стоит упёршись концом рулятв стену, есть момент на стакане. Потому что есть сила, и есть длина от условной опоры, откуда эта сила отдалена.
Изгибов нет… ебанулись что-ли?
В моём комменте речь за флекс в любом направлении.
Годный подвес из стали — это оксюморон исходя из фундаментальных характеристик стали)
Из стали может быть годным только хардтейл или хотя бы софтейл.
Из стали может быть годным только хардтейл или хотя бы софтейл.
Законы физики для всех едины. Только нешарящие либо в них нихуя не понимают, либо понимают извращённо. Ты из какой из этих двух категорий?
Верят, потгму что это правда. Я мильён раз тут излагал, что груьо говоря тонкая стальная труба имеет заметно больший флекс, чем толстая алюминиевая при одинаковой массе. И это, представь себе, выходит из той же физики, а точнее СопроМат и Материаловедение, которые являются прикладными её разделами.
Так что советую либо изучить предмет дискуссии, и потом излагать мысли, либо помолчать.
Верят, потгму что это правда. Я мильён раз тут излагал, что груьо говоря тонкая стальная труба имеет заметно больший флекс, чем толстая алюминиевая при одинаковой массе. И это, представь себе, выходит из той же физики, а точнее СопроМат и Материаловедение, которые являются прикладными её разделами.
Так что советую либо изучить предмет дискуссии, и потом излагать мысли, либо помолчать.
Такую ты хуйню несёшь)
На растяжение и сжаиие они работали, если бы труегольник был соединён шарнирами.
Пиздец просто) Звоночник ворвался в чат)
Верят не в комфорт, а в дополнительную амортизацию стальных рам)
На растяжение и сжаиие они работали, если бы труегольник был соединён шарнирами.
Пиздец просто) Звоночник ворвался в чат)
Верят не в комфорт, а в дополнительную амортизацию стальных рам)
Ну просто если дропауты энивей сменные, почему бы не дать людям возможность выбирать длину перьев? Тем более заявлен был акцент на игривость, а игривлоть — это короткие перья)
Хорошая версия, плюсанул)
Но у каретки почему-то не в падлу было фрезить, хотя могли тупо пониже трубу пустить и не фрезить стык с подседельной)
Но у каретки почему-то не в падлу было фрезить, хотя могли тупо пониже трубу пустить и не фрезить стык с подседельной)
Зелёный вариант — ебейшее чмо. Туда вечно грязь летит, скапливается и чистить неудобно.
По проводке, я бы пустил всё по верху нижней трубы. Если занимать верхнюю трубу — будет не очень удобно хвататься за неё при таскании велика.
И вопрос: а почему нижняя труба своей сваркой почти не касается рулевого стакана, а по большей части заходит на «косыночную» трубу? Не лучше ли, чтобы нижняя приваривалась и туда и туда в примерно равных пропорциях?
Разная длина перьев по ростовкам за счёт сменных дропаутов или по трубам рамы? Надеюсь на первое)
Очевидно второе, ибо крепа тормоза к раме приварена, чтож.
И вопрос: а почему нижняя труба своей сваркой почти не касается рулевого стакана, а по большей части заходит на «косыночную» трубу? Не лучше ли, чтобы нижняя приваривалась и туда и туда в примерно равных пропорциях?
Последний раз редактировалось
Ну что за ёбаный рот.
Нахера создавать проводку, которая будет где-то что-то тереть?
Нахера создавать проводку, которая будет где-то что-то тереть?
5200 ойро и Домейн Р, как перестать орать?)
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Ты изгаляешься?)
1) твой опыт владения хардтейлами. Читай внимательно, сталь — говно для подвесов. Хардтейлы — пожалуйста. Я расписал почему. Это ты так внимательно читаешь, или неумело занимаешься подменами понятий?)
2) Причём тут Минаар? Минаар сильно хуже не поедет, но хуже — однозначно. Зачем априори себе в ногу стрелять, когда там кипиш за каждую мелочь, которая способна дать хоть сколько-то преимущества?
3) Ты сам себе противоречишь, то дороже, до доступно в гараже))
4) график — ваще ор. Ты сам простотвыдал с потрохами свою некомпетентность)))
Сам посмотри свой график, стиффнес у всех указанных сталей в районе 200, это и есть именно модуль упругости, про который ты нихера не знаешь и продолжаешь спорить в том, в чём не шаришь) Прочность сталей я не оспаривал, я привожу факты по жёсткости. Представь себе, прочность и жёсткость — разные факторы) Ор просто пиздец) Не хватает столбцов плотности. Знаешь почему? Потому что хомячьё тупое схавает.
5) ты хоть усрись с конструкциями, рама из стали будет априори менее жёсткой чем алю при той же массе. Не веришь мне — открой учебник по Сопру и почитай.
1) твой опыт владения хардтейлами. Читай внимательно, сталь — говно для подвесов. Хардтейлы — пожалуйста. Я расписал почему. Это ты так внимательно читаешь, или неумело занимаешься подменами понятий?)
2) Причём тут Минаар? Минаар сильно хуже не поедет, но хуже — однозначно. Зачем априори себе в ногу стрелять, когда там кипиш за каждую мелочь, которая способна дать хоть сколько-то преимущества?
3) Ты сам себе противоречишь, то дороже, до доступно в гараже))
4) график — ваще ор. Ты сам простотвыдал с потрохами свою некомпетентность)))
Сам посмотри свой график, стиффнес у всех указанных сталей в районе 200, это и есть именно модуль упругости, про который ты нихера не знаешь и продолжаешь спорить в том, в чём не шаришь) Прочность сталей я не оспаривал, я привожу факты по жёсткости. Представь себе, прочность и жёсткость — разные факторы) Ор просто пиздец) Не хватает столбцов плотности. Знаешь почему? Потому что хомячьё тупое схавает.
5) ты хоть усрись с конструкциями, рама из стали будет априори менее жёсткой чем алю при той же массе. Не веришь мне — открой учебник по Сопру и почитай.
Последний раз редактировалось
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Да, ты намного лучше сформулировал — именно площадь сечения должна быть меньше.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Эти тезисы на этом сайте были обозначены не раз)
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Да заебали, те кто нихера не шарит, но лезет спорить. Чего-то не знать — это нормально, а не знать и спорить — это пиздец.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Видимо там важна жаропрочность.
Классификация нагрузок под законы не подпадает) Это тупо классификация. Существуют растяжение, сжатие, изгибающий и крутящий моменты, перерезывающая сила. Последняя часто не учитывается, ибо роляет слабо. Это не законы))) Чувствуешь, как ты попросил объяснить то, чего в принципе нет?) Я конечно на тупой вопрос могу дать тупой, но правильный ответ, но ты же его опять не поймёшь и исказишь)
Закон сохранения энергии в его широком смысле.
С чего ты взял, что сварной треугольник нивелирует изгибающие моменты и остаётся растяжерие/сжатие?) Есть сила, есть её вектор и есть некий рычаг в силу сложной пространственности рамы и кучи вариаций нагрузок на неё. Не существует в принципе такого нагруженного состояния на сварную велораму, где отсутствовали бы моменты, изгибающие и крутящие.
Шарнир передаёт момент?) Ответ на этот вопрос по-твоему основан на каком-то законе или это очевидное умозаключение, обусловленное функцией шарнира не передавать момент?
Но мои тексты для тебя — это бисер для свиньи, у меня нет возможности выложить тебе курс Сопромата в паре абзацев. Если бы ьы хоть что-то знал, ты бы не написал ни слова из той хуйни, что есть от твоего имени.
GeraRuckus