Рейтинг
+181.87
голосов: 11
Сила
139.51
Gorgut
Всегда завидовал людям которые находят силы/время еще чего-то вещать в камеру — от них потом почти любые видюшки смотреть интересно, а у меня из «саундтрека» только дыхание Дарта Вейдера)
На той неделе на выходе из контра-«через горб с перегибом» на нижнем учаске офф. трассы в байк-парке я чуть не влетел в задницу паре на сити-байках (запомнил седло с пружниками у дамы). Видать решили «срезать» путь к парковке (А там действительно финальный скоростной участок, где скорость под 50 или сколько не страшно). Я был весьма обескуражен и даже забыл как ругаться на языке аборигенов. Так что законопослушность она та еще.
Холивар с мотоциклистами имеет место быть и здесь. Сам не попадал, но терки на ФБ регулярно.
Холивар с мотоциклистами имеет место быть и здесь. Сам не попадал, но терки на ФБ регулярно.
Согласен, может в Вистлере данная тема сильнее выражена, но мне не понять.
UPD: Буржуи на пинке впрочем пищат от восторга. Видимо действительно «другая культура»©
UPD: Буржуи на пинке впрочем пищат от восторга. Видимо действительно «другая культура»©
Последний раз редактировалось
Автор мне заочно нравится :) ибо не сдается и остается позитивен. Да, в этот раз его «подразнили» — показали как близко может на самом деле быть заветный «буржуйский ТОП», но я думаю что это лишь зарядит его спортивной злостью на следующие старты и соперникам лучше сразу разбегаться! Ну а мы почитаем отчет и будем гордиться соотечественником :)
Позитивно так от летящих на него байкеров уварачивался. Вообще на спине у него вполне быстро получалось спускаться, может надо было ледянку на попу, байк в руки и вперед?
Просто добавлю что переносимость наркоза она очень индивидуальна (не говоря о том, что препараты бывают разные). Один раз был под общим. Единственное, что помню об операции слова хирурга: «О, этот какой здоровый, коли 0.5». Так хреново как при пробуждении мне не было никогда в жизни. Долго, неприкращающиеся вертолеты, неподчиняющееся тело, и в бесознанку не провалиться… полный П, ад в миниатюре. При том, что я вроде не алергик… в общем если чо, то договаривайтесь и с анестезиологом что ли.
Последний раз редактировалось
Приду поболеть за вас на Monte Saint Anee, 10-12 августа вроде, да?
Ну учитывая, что последние лет несколько у меня характерные мозоли не проходят, потому как зимой штанга, а если подумать то на левой руке еще и подушечки пальцев жесткие… то вопрос не понятен. Что такого ужасно нецивилизованного увидел автор в обычных мужских руках? По теме: катался в разных перчатках и с разными грипсами никакой разницы в этом вопросе не заметил.
В Москве все просто оху***но и с выбором и ценами на веложелезки, а ТС зажрался. На Монреаль и Квебек ровно 2 приличных магазина в которых вы можете из покрышек купить… Миньоны. И кучу всякого кантрийного. ХайРоллеры — ну если повезет. Можешь заказать. Но цена с налогами и таможенными сборами тебя не порадует. Таможенный сбор это вообще за гранью, я серьёзно думал отказаться от Меты когда мне счет выставили. До сих пор не знаю как согласился и не был задушен жабой. Посмотреть в живую из байков можешь Norcо, Davinci и Спеши. Как правило среднего модельного ряда. Абсолютно все надо заказывать по конским ценам.
Экип, шлемы? Выбор из пары 661 и Fox. Одежда — почти только Fox. Шорты за 150… эх, ладно это больная мозоль.
Экип, шлемы? Выбор из пары 661 и Fox. Одежда — почти только Fox. Шорты за 150… эх, ладно это больная мозоль.
Последний раз редактировалось
я тоже про цепь думал, но решил что-то это аберрации от ширика/панорамы.
Ну что я могу сказать — «у богатых свои причуды» ;). Сразу оговорюсь — я не гонщик, за секундами не езжу, но по опыту знаю что удовольствие можно получать почти на любом байке и почти в любом месте. Вопрос отношения. Да, вокруг вас может не быть гор, а могут быть горы, но нет денег/байка для поездки. Но почти всегда можно как-то извлечь удовольствие и полезный из имеющегося на данный момент. Более того, можно внезапно прозреть от того, что на самом деле можно проехать и на чем, не сползая на тормозах, а прокачивая технику и телом работая за подвеску. На самом деле больше всего уроков по владению байком мне дал СТП с 80мм на котором я гонял по трейлам сначала за ребятами на АМ подвесах, а потом перед ними;) (Вверх только нифига не ехал, но это я+ геометрия) Теперь на Мете я чувствую что «филоню», там где раньше работал :)
Я вообще питаю небольшую слабость к тестам/опросам если мне потом говорят про меня какие-нить результаты. Но я вот уже который раз перечитываю тот файл. Может я конечно бесчувственная скотина, но я вообще не знаю что писать на все эти вопросы. Я тьфу-тьфу никогда не разбивался так сильно, что бы мне нужна была психологическая помощь (я так думаю это надо годик в больничке провалятся с серьёзными травмами, долгами и мутными перспективами). А выбитые плечи, да руки-ноги… ну залечили и пошел в зал разрабатывать. А потом вспомнил Седрика и подумал, что у тебя-то еще все просто офигенно, так что не ной и работай. Не знаю, может потому что мне постоянно приходится через разное продираться, пусть и не со здоровьем, но я уже ничему не удивляюсь, а с «мрачным оптимизмом» лезу прошибать очередную стенку. Иногда стенка прошибает меня.
Или вот эта шкала — иногда, часто, обычно. Никогда не знаю как ее заполнять. Иногда я полон энергии, иногда я легко решаю свои проблемы, иногда нет, иногда мне весело, иногда мне грустно. Как и любому другому человеку. Эээ, все иногда?
А еще такие тесты в определённый момент стали вводить в военкоматах и на военке, только вопросов под сотню. А потом «товарищ председатель призывной комиссии» с красным поддергивающимся лицом лихо записывал всех в морпехи.
Короче говоря, надо не нас — любителей опрашивать, а профиков. Пользы больше будет. Хотя это скорее всего курсовая/дипломная, так что пофиг — создавай он-лайн голосовалку, а мы накликаем.
Или вот эта шкала — иногда, часто, обычно. Никогда не знаю как ее заполнять. Иногда я полон энергии, иногда я легко решаю свои проблемы, иногда нет, иногда мне весело, иногда мне грустно. Как и любому другому человеку. Эээ, все иногда?
А еще такие тесты в определённый момент стали вводить в военкоматах и на военке, только вопросов под сотню. А потом «товарищ председатель призывной комиссии» с красным поддергивающимся лицом лихо записывал всех в морпехи.
Короче говоря, надо не нас — любителей опрашивать, а профиков. Пользы больше будет. Хотя это скорее всего курсовая/дипломная, так что пофиг — создавай он-лайн голосовалку, а мы накликаем.
Последний раз редактировалось
Я вообще не понимаю зачем сама возможность минусовать или плюсовать профиль — никогда не пользовался ибо смысел не ясен. Я минусую и плюсую только конкретные сообщения. Мне казалось в этом и идям — плюсики/минусики за сообщения транслируются в Рейтинг/Силу и либо банят пользователя за глупость либо возводят на Олимп за вселенскую мудрость, не?
Забавно снова увидеть Орехово… это ж что, уже лет 10 прошло? о.О
Рост 196, катаю на Мета АМ XL, до сих пор ощущаю ее чуть-чуть «забором» (после STP Lки-то), но Гиант с картинки конечно за гранью…
Ничего не понимаю в кантрийных байках, но никак не могу понять как связаны рост и диаметр колес.
На майке Гиант… места все меньше на теле остается =) Пить вон надо тоже только из фляжки RR.
Я не об авторе. А о представителе/дистребьютере Коны. Вести себя в стиле «удали тему тогда поменяем» на мой взгляд очень не профессионально, и мне интересно кто это придумал, сама Кона или «наши». Продавец/поставщик уже слажал, без минусов ему из истории не выйти. Но, мне кажется, головной офис Коны должен был бы вступить в дискуссию в стиле «да, на местах бывают перегибы» но вот тебе ТС новый Оператор, мы разобрались — дело бы так и так, вот причины и мы еще раз просчитаем конструкцию по твоему опыту и пригласим тебя в Европе на какой-нить тест великов 2014го, а ты потом напишешь понравилось тебе или нет. Я конечно ни в одном глазу не «эффективный менеджер», но такое поведение улучшило бы мое мнение о Коне, как производителе. А избранная политика умалчивания наводит меня на мысль о том, сколько еще случаев они так замяли? Может этот Оператор вообще как Салют складывается?
Последний раз редактировалось
Всё же имею мнение, что все это дело гремит на хорошем спуске. Впрочем на спуск я без аптечки в поясной сумке не суюсь, так что мне не актуально, а в условиях города/пригорода может и ничего.
Gorgut