Рейтинг
+181.87
голосов: 11
Сила
139.51
Не всегда они держат, проверено неделю назад. Это заплатки что бы добраться с трассы до тачки где есть свежая камера, ИМХО.

Всё же имею мнение, что все это дело гремит на хорошем спуске. Впрочем на спуск я без аптечки в поясной сумке не суюсь, так что мне не актуально, а в условиях города/пригорода может и ничего. 
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Всегда завидовал людям которые находят силы/время еще чего-то вещать в камеру — от них потом почти любые видюшки смотреть интересно, а у меня из «саундтрека» только дыхание Дарта Вейдера)

avatar

Gorgut

На той неделе на выходе из контра-«через горб с перегибом» на нижнем учаске офф. трассы в байк-парке я чуть не влетел в задницу паре на сити-байках (запомнил седло с пружниками у дамы). Видать решили «срезать» путь к парковке (А там действительно финальный скоростной участок, где скорость под 50 или сколько не страшно). Я был весьма обескуражен и даже забыл как ругаться на языке аборигенов. Так что законопослушность она та еще. 

Холивар с мотоциклистами имеет место быть и здесь. Сам не попадал, но терки на ФБ регулярно. 
avatar

Gorgut

Согласен, может в Вистлере данная тема сильнее выражена, но мне не понять.
UPD: Буржуи на пинке впрочем пищат от восторга. Видимо действительно «другая культура»© 
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Автор мне заочно нравится :) ибо не сдается и остается позитивен. Да, в этот раз его «подразнили» — показали как близко может на самом деле быть заветный «буржуйский ТОП», но я думаю что это лишь зарядит его спортивной злостью на следующие старты и соперникам лучше сразу разбегаться! Ну а мы почитаем отчет и будем гордиться соотечественником :)
avatar

Gorgut

Позитивно так от летящих на него байкеров уварачивался. Вообще на спине у него вполне быстро получалось спускаться, может надо было ледянку на попу, байк в руки и вперед?
avatar

Gorgut

Просто добавлю что переносимость наркоза она очень индивидуальна (не говоря о том, что препараты бывают разные). Один раз был под общим. Единственное, что помню об операции слова хирурга: «О, этот какой здоровый, коли 0.5». Так хреново как при пробуждении мне не было никогда в жизни. Долго, неприкращающиеся вертолеты, неподчиняющееся тело, и в бесознанку не провалиться… полный П, ад в миниатюре. При том, что я вроде не алергик… в общем если чо, то договаривайтесь и с анестезиологом что ли.
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Приду поболеть за вас на Monte Saint Anee, 10-12 августа вроде, да?
avatar

Gorgut

Ну учитывая, что последние лет несколько у меня характерные мозоли не проходят, потому как зимой штанга,  а если подумать то на левой руке еще и подушечки пальцев жесткие… то вопрос не понятен. Что такого ужасно нецивилизованного увидел автор в обычных мужских руках? По теме: катался в разных перчатках и с разными грипсами никакой разницы в этом вопросе не заметил. 
avatar

Gorgut

В Москве все просто оху***но и с выбором и ценами на веложелезки, а ТС зажрался. На Монреаль и Квебек ровно 2 приличных магазина в которых вы можете из покрышек купить… Миньоны. И кучу всякого кантрийного. ХайРоллеры — ну если повезет. Можешь заказать. Но цена с налогами и таможенными сборами тебя не порадует. Таможенный сбор это вообще за гранью, я серьёзно думал отказаться от Меты когда мне счет выставили. До сих пор не знаю как согласился и не был задушен жабой. Посмотреть в живую из байков можешь Norcо, Davinci и Спеши. Как правило среднего модельного ряда. Абсолютно все надо заказывать по конским ценам.

Экип, шлемы? Выбор из пары 661 и Fox. Одежда — почти только Fox. Шорты за 150… эх, ладно это больная мозоль.
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Стереотипный француз. в комиксе.
avatar

Gorgut

я тоже про цепь думал, но решил что-то это аберрации от ширика/панорамы. 
avatar

Gorgut

Ну что я могу сказать — «у богатых свои причуды» ;). Сразу оговорюсь — я не гонщик, за секундами не езжу, но по опыту знаю что удовольствие можно получать почти на любом байке и почти в любом месте. Вопрос отношения. Да, вокруг вас может не быть гор, а могут быть горы, но нет денег/байка для поездки. Но почти всегда можно как-то извлечь удовольствие и полезный из имеющегося на данный момент. Более того, можно внезапно прозреть от того, что на самом деле можно проехать и на чем, не сползая на тормозах, а прокачивая технику и телом работая за подвеску. На самом деле больше всего уроков по владению байком мне дал СТП с 80мм на котором я гонял по трейлам сначала за ребятами на АМ подвесах, а потом перед ними;) (Вверх только нифига не ехал, но это я+ геометрия) Теперь на Мете я чувствую что «филоню», там где раньше работал :) 
avatar

Gorgut

Я вообще питаю небольшую слабость к тестам/опросам если мне потом говорят про меня какие-нить результаты. Но я вот уже который раз перечитываю тот файл. Может я конечно бесчувственная скотина, но я вообще не знаю что писать на все эти вопросы. Я тьфу-тьфу никогда не разбивался так сильно, что бы мне нужна была психологическая помощь (я так думаю это надо годик в больничке провалятся с серьёзными травмами, долгами и мутными перспективами). А выбитые плечи, да руки-ноги… ну залечили и пошел в зал разрабатывать. А потом вспомнил Седрика и подумал, что у тебя-то еще все просто офигенно, так что не ной и работай. Не знаю, может потому что мне постоянно приходится через разное продираться, пусть и не со здоровьем, но я уже ничему не удивляюсь, а с «мрачным оптимизмом» лезу прошибать очередную стенку. Иногда стенка прошибает меня.
Или вот эта шкала — иногда, часто, обычно. Никогда не знаю как ее заполнять. Иногда я полон энергии, иногда я легко решаю свои проблемы, иногда нет, иногда мне весело, иногда мне грустно. Как и любому другому человеку. Эээ, все иногда? 
А еще такие тесты в определённый момент стали вводить в военкоматах и на военке, только вопросов под сотню. А потом «товарищ председатель призывной комиссии» с красным поддергивающимся лицом лихо записывал всех в морпехи.   
Короче говоря, надо не нас — любителей опрашивать, а профиков. Пользы больше будет. Хотя это скорее всего курсовая/дипломная, так что пофиг — создавай он-лайн голосовалку, а мы накликаем.
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Я вообще не понимаю зачем сама возможность минусовать или плюсовать профиль — никогда не пользовался ибо смысел не ясен. Я минусую и плюсую только конкретные сообщения. Мне казалось в этом и идям — плюсики/минусики за сообщения транслируются в Рейтинг/Силу и либо банят пользователя за глупость либо возводят на Олимп за вселенскую мудрость, не? 
avatar

Gorgut

Забавно снова увидеть Орехово… это ж что, уже лет 10 прошло? о.О
avatar

Gorgut

Рост 196, катаю на Мета АМ XL, до сих пор ощущаю ее чуть-чуть «забором» (после STP Lки-то),  но Гиант с картинки конечно за гранью…
avatar

Gorgut

Ничего не понимаю в кантрийных байках, но никак не могу понять как связаны рост и диаметр колес.
avatar

Gorgut

На майке Гиант… места все меньше на теле остается =) Пить вон надо тоже только из фляжки RR.
avatar

Gorgut

Я не об авторе. А о представителе/дистребьютере Коны. Вести себя в стиле «удали тему тогда поменяем» на мой взгляд очень не профессионально, и мне интересно кто это придумал, сама Кона или «наши». Продавец/поставщик уже слажал, без минусов ему из истории не выйти. Но, мне кажется, головной офис Коны должен был бы вступить в дискуссию в стиле «да, на местах бывают перегибы» но вот тебе ТС новый Оператор, мы разобрались — дело бы так и так, вот причины и мы еще раз просчитаем конструкцию по твоему опыту и пригласим тебя в Европе на какой-нить тест великов 2014го, а ты потом напишешь понравилось тебе или нет. Я конечно ни в одном глазу не «эффективный менеджер», но такое поведение улучшило бы мое мнение о Коне, как производителе. А избранная политика умалчивания наводит меня на мысль о том, сколько еще случаев они так замяли? Может этот Оператор вообще как Салют складывается? 
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut