Рейтинг
+3.50
голосов: 0
Сила
0.79
Ilya
Заусенец или неснятая фаска может доканать эту резинку со временем.
Но я не считаю себя умнее инженеров, поэтому меня это не беспокоит.
Но я не считаю себя умнее инженеров, поэтому меня это не беспокоит.
Давление равно, если поршень не упирается ни в какую из сторон(крышка бачка/основание бачка). А вот если по какой-то причине поршень упрется механически(я не зря про это писал)то возникнет разница давлений. Допустим перелил масла, расплачиваться за это поршнем и временем не охота.
Есть примеры использования и трех резинок подряд.
ИМХО, риск поломки пластикового поршня выше, если он сработает в упор(механический), так как при этом появляется разница давлений между средами. Плюс еще надо сделать резьбу под пробку надежной, чтобы не срывалась.
А так между двумя резинками нужно масла накапать. По началу между ними будет атмосферное давление, а по каждую из сторон — рабочее давление амортизатора, но со временем все устаканится… наверное)))
ИМХО, риск поломки пластикового поршня выше, если он сработает в упор(механический), так как при этом появляется разница давлений между средами. Плюс еще надо сделать резьбу под пробку надежной, чтобы не срывалась.
А так между двумя резинками нужно масла накапать. По началу между ними будет атмосферное давление, а по каждую из сторон — рабочее давление амортизатора, но со временем все устаканится… наверное)))
Думаю, имеется ввиду, что мембрана напорется на выступающий вал/шток регулировки.
Может, стоит вместо второго резинового кольца в проточку фторопластовое/капролоновое разрезное кольцо поставить?
По-русски САПР, по-английски CAD(как уже выше написали).
А по сути: ru.wikipedia.org/wiki/SolidWorks
совмещает в себе возможности CAD/CAM/CAE и прочих систем, так как это комплекс.
И так с большинством программ такого рода.
А по сути: ru.wikipedia.org/wiki/SolidWorks
совмещает в себе возможности CAD/CAM/CAE и прочих систем, так как это комплекс.
И так с большинством программ такого рода.
SolidWorks. По крайней мере иконки очень яро на это намекают
GPS модули разные бывают. В моем смартфоне он не ахти, а те, что ставят на коптеры или в навигаторы очень даже хороши, плюс, скорость велосипеда гораздо ниже автомобиля, а расставлять точки переключения после каждой кочки не стоит. Допустим есть вполне определенный ДХ участок, а через 100м равнина, а еще через 500м вообще асфальт. Так же это поможет E:I Shock системе иметь более полное представление о характере местности, в которой она находится, и исключить неуместные срабатывания. Конечно, свой вклад в работоспособность вносит окружающая обстановка(деревья, ущелья, скалы), но никто не говорит об использовании исключительно GPS для переключения режимов, а в качестве дополнения. А то, что возрастет энергопотребление, я проблемы не вижу.
Еще можно дополнить GPS датчиком, или ограничиться смартфоном, подключаемым к системе. Записываешь трек, отмечаешь на нем точки переключения режимов и едешь.
Чувствую, следующим шагом будет выработка амортизаторами электроэнергии для работы системы, плюс это немного поможет в демпфировании. По аналогии с катушкой, внутри которой движется магнит, еще фонарики такие были — потряси и свети. Естественно, с улучшениями и дополнениями.
А вот это уже было?
singletrackworld.com/2012/05/fox-racing-shox-new-electronic-shocks/
А вот это уже было?
singletrackworld.com/2012/05/fox-racing-shox-new-electronic-shocks/
Стоит отметить, что это справедливо для изгиба и кручения, а для растяжения/сжатия значение имеет площадь сечения, а не форма(если не брать в учет устойчивость равновесия деформируемых систем).
Для собаки лучше получить тапком в нос, чем попасть под колеса или в спицы.
Предлагаю вспомнить хорошее видео:
twentysix.ru/blog/industry/105496.html
Тут тоже есть ЧПУ трубогибочный станок, баттинг и еще много чего.
Вероятно, все нормальные производители действуют такими методами.
twentysix.ru/blog/industry/105496.html
Тут тоже есть ЧПУ трубогибочный станок, баттинг и еще много чего.
Вероятно, все нормальные производители действуют такими методами.
Да уж, мотивирует.
А еще я думаю, насколько я убог.
Однозначно, крутой мужик.
Интересно, он сможет футджем сделать?
А еще я думаю, насколько я убог.
Однозначно, крутой мужик.
Интересно, он сможет футджем сделать?
Я тоже ожидал более убедительного объяснения, но, с другой стороны, фото нам показали, и объяснили, что смогли, а обо всем остальном можно только строить предположения.
По крайней мере, Шимановцы уделили внимание этому инциденту(еще бы), а какие сделают выводы — покажет время.
PS: чует мое сердце, с запятыми я перемудрил)
По крайней мере, Шимановцы уделили внимание этому инциденту(еще бы), а какие сделают выводы — покажет время.
PS: чует мое сердце, с запятыми я перемудрил)
nepunk, боюсь тебя расстроить, но это:
"… стальная труба прочнее стального прута того же диаметра."
не верно(сплав одинаковый). Ты можешь это проверить по приведенной выше ссылке. А если коротко, то стальной пруток можно принять за трубу того же диаметра с максимально возможной толщиной стенки, а именно равной радиусу.
Но стоит отметить, что труба прочнее прутка той же МАССЫ, но при этом диаметр сечения трубы будет больше диаметра сечения прутка.
Равно как труба будет легче прутка при равной прочности.
"… стальная труба прочнее стального прута того же диаметра."
не верно(сплав одинаковый). Ты можешь это проверить по приведенной выше ссылке. А если коротко, то стальной пруток можно принять за трубу того же диаметра с максимально возможной толщиной стенки, а именно равной радиусу.
Но стоит отметить, что труба прочнее прутка той же МАССЫ, но при этом диаметр сечения трубы будет больше диаметра сечения прутка.
Равно как труба будет легче прутка при равной прочности.
В данном случае фраза в посте:«Их вердикт: Да, это дикое невезение, передний тормоз сломался, но ведь оставался еще и задний!» имеет негативный оттенок и не соответствует сути, выраженной в данном отрезке видео. Это же относится и к некоторым комментариям. На мой взгляд вырывать цитаты из контекста некорректно, тем более жалко, когда это делают люди, мнение которых я(и не только) считаю авторитетным.
Плюс к этому, Гвин сказал:"… ты не сможешь остановиться без переднего тормоза." до того, как манагер сказал:"… ты мог чувствовать это на переднем тормозе, но правый был в порядке"(первую часть фразы толком не понял, что-то типа слабый, смутный).
Я считаю, что акцентирование внимания на поломке исключительно переднего тормоза, а вместе с тем и о исправности заднего тормоза(ручки), приводится как констатация факта потому, что это косвенно снижает вероятность конструкторского просчета, так как ручки одинаковые по конструкции(исключая, что одна правая, а другая левая). А так же, возможно, для сравнения ощущений от рабочего и неисправного тормозов.
А оправдательные тезисы — погнулся поршень(если дословно), как следствие повышенный износ манжеты с последующим выходом из строя. Судя по всему, поломка произошла после падения.
Плюс к этому, Гвин сказал:"… ты не сможешь остановиться без переднего тормоза." до того, как манагер сказал:"… ты мог чувствовать это на переднем тормозе, но правый был в порядке"(первую часть фразы толком не понял, что-то типа слабый, смутный).
Я считаю, что акцентирование внимания на поломке исключительно переднего тормоза, а вместе с тем и о исправности заднего тормоза(ручки), приводится как констатация факта потому, что это косвенно снижает вероятность конструкторского просчета, так как ручки одинаковые по конструкции(исключая, что одна правая, а другая левая). А так же, возможно, для сравнения ощущений от рабочего и неисправного тормозов.
А оправдательные тезисы — погнулся поршень(если дословно), как следствие повышенный износ манжеты с последующим выходом из строя. Судя по всему, поломка произошла после падения.
Лично я такой фразы или фразы с таким подтекстом не заметил.
То, что я понял:
Гвин на этих тормозах катал сезон. За сезон каким-то образом(от падения) погнулся поршень(хотя мне по фото показалось, что шарнир рычага), но этого не заметили. Что вызвало повышенный износ манжеты поршня(на фото отчетливо видно). И это дикая неудача, что манжета отказала именно в заезде, а не чуть раньше или позже. А про задний тормоз он просто сказал, что он был в порядке, видимо, они получили оба тормоза на изучение после инцидента, и манагер просто констатировал факт. Возможно, Гвин, потеряв передний тормоз в гонке, а вместе с ним и львиную долю торможения, решил, что пропали оба тормоза. И ничего подобного:" Чувак, у тебя сломался всего 1 тормоз, че ты паришься", там не было. Так же, как и доезжать заезд на одном заднем ему никто не предлагал.
Но в целом это прототип, и работа Гвина, помимо прочего, заключается в их испытании.
Шимановцы обработают эту информацию и сделают тормоза лучше, если это действительно необходимо. Если поломка произошла из-за падения, то никакого «фейла» со стороны Шимано нет.
Призываю судить объективно.
То, что я понял:
Гвин на этих тормозах катал сезон. За сезон каким-то образом(от падения) погнулся поршень(хотя мне по фото показалось, что шарнир рычага), но этого не заметили. Что вызвало повышенный износ манжеты поршня(на фото отчетливо видно). И это дикая неудача, что манжета отказала именно в заезде, а не чуть раньше или позже. А про задний тормоз он просто сказал, что он был в порядке, видимо, они получили оба тормоза на изучение после инцидента, и манагер просто констатировал факт. Возможно, Гвин, потеряв передний тормоз в гонке, а вместе с ним и львиную долю торможения, решил, что пропали оба тормоза. И ничего подобного:" Чувак, у тебя сломался всего 1 тормоз, че ты паришься", там не было. Так же, как и доезжать заезд на одном заднем ему никто не предлагал.
Но в целом это прототип, и работа Гвина, помимо прочего, заключается в их испытании.
Шимановцы обработают эту информацию и сделают тормоза лучше, если это действительно необходимо. Если поломка произошла из-за падения, то никакого «фейла» со стороны Шимано нет.
Призываю судить объективно.
Я имел ввиду не чистый ал., а сплавы — уточнил, может даже найду какие.
Хотя в интернете пишут и про чистый ал.
Короче, толком ничего не нашел, но не рекомендуют клепать алюминиевыми(образно) заклепками стальные листы и тому подобное, конечно, это советы строителям с их годами эксплуатации и погодными условиями.
Хотя в интернете пишут и про чистый ал.
Короче, толком ничего не нашел, но не рекомендуют клепать алюминиевыми(образно) заклепками стальные листы и тому подобное, конечно, это советы строителям с их годами эксплуатации и погодными условиями.
Ilya