Рейтинг
		
				+1376.95
			
			голосов: 45
	Сила
		1377.48
	Jahtaka
Андрей Величко | Джáтака
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
						
						
													        		В какой момент это стало мифом?
Законы физики не изменились, люди не мутировали – да, актуально. Это наиболее эффективная схема посадки для педалирования.
							Законы физики не изменились, люди не мутировали – да, актуально. Это наиболее эффективная схема посадки для педалирования.
													        		Если смешать пивко с мельдонием, то обычный велосипед превратится в электричку :)
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		На самом деле так и есть. Но СРАМ это делает даже без воздуха :))
					        								
							
													        		Ты прав, я всё понял. Именно поэтому и обозначил про «технически», это важный момент.
					        								
							
													        		Из очевидного про структуры, в Балаклаве они в принципе позволили сделать всё мероприятие в том виде, в котором оно случилось, с финишем на набережной. Без них — ни-ни. В остальном, судить об их участии со стороны довольно недальновидно, поскольку непонятна вся внутренняя кухня процесса организации гонок.
					        								
							
													        		Я специально уточнил про «технически». А сцеплений в той же автоматической коробке DSG аж две штуки :)
					        								
							
													        		Очевидно же, что этим парням можо и без тормозов :)
					        								
							
													        		«Секвентальная» значит с последовательным переключением, нельзя после первой включить третью, нужно пройти последовательно через все передачи в обоих направлениях.
Технически в Формуле-1 коробка автомат, но она используется в полуавтоматическом режиме (требование регламента) – пилот сам жмакает лепестки для выбора передачи. Но привод сцепления, кулису рычага и прочие действия с приводными механизмами выполняет автомат.
Принципиальное отличие кулисы от подрулевого лепестка в том, что кулиса это и есть непосредственно приводящий механизм выполняющий работу (водитель своей мускульной силой двигает шестерёнки), а лепесток — подающий управляющий сигнал этим механизмам, работы не совершает.
							Технически в Формуле-1 коробка автомат, но она используется в полуавтоматическом режиме (требование регламента) – пилот сам жмакает лепестки для выбора передачи. Но привод сцепления, кулису рычага и прочие действия с приводными механизмами выполняет автомат.
Принципиальное отличие кулисы от подрулевого лепестка в том, что кулиса это и есть непосредственно приводящий механизм выполняющий работу (водитель своей мускульной силой двигает шестерёнки), а лепесток — подающий управляющий сигнал этим механизмам, работы не совершает.
Последний раз редактировалось  
					        								Этап в Севастополе проводит Региональная общественная организация «Севастопольская федерация велоспорта-шоссе, велоспорта-маунтинбайка, велоспорта-трека, велоспорта-ВМХ», совместно с Центром спортивной подготовки и Управлением молодежи и спорта.
на основании этого были изменены результаты.
Выше ответили. Это антидопинговые подписанты.
													        		Не про самцов, но про автоспорт. В Формуле 1, как и во многих других видах автогонок, давным давно используют именно автоматические коробки с секвентальным управлением. Пилот выбирает передачу, но само переключение производится роботом автоматически.
Верно подмечено, что в местных дисциплинах АБС будет невостребован, поскольку нет такой проблемы. Скорее наоборот, они их создаст.
							Верно подмечено, что в местных дисциплинах АБС будет невостребован, поскольку нет такой проблемы. Скорее наоборот, они их создаст.
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Вообще-то, это предмет национальной гордости, мы же не пиндосы какие-нибудь ))
 
					        								
							 
					        								
													        		Теперь всё же нужно определиться: это сговор или конкуренция?
					        								
							
													        		Это гемор, да.
Ещё там плохо сделали узел с правым нижним пером и звездой.
 Цепь будет долбить по порту кабеля в пере и повредит его.
Цепь будет долбить по порту кабеля в пере и повредит его.
							Ещё там плохо сделали узел с правым нижним пером и звездой.
 Цепь будет долбить по порту кабеля в пере и повредит его.
Цепь будет долбить по порту кабеля в пере и повредит его.Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Но, чтобы радость не плескалась через край, они добавили внутреннюю проводку и каретку пресс-фит. Никогда не грустите и покупайте GT Sensor :)
							Последний раз редактировалось  
					        								
													        		У Wahoo отличный трекер для телефона — Страва рядом не валялась. Дружит с датчиками, очень удобен в использовании. После сохранения автоматом закидывает трек с данными в Страву. Субьективно ещё и и батарейку меньше кушает, но это не точно.
Датчики у Стравы ещё в августе зарезали. Они ещё написали, что если было что-то подключено до 28 августа, то оно продолжить работать, а новое — извините. Тогда и попробовал Wahoo. Если сейчас Страва снова включит поддержку датчиков — я просто останусь на Wahoo, оно крутое :)
							Датчики у Стравы ещё в августе зарезали. Они ещё написали, что если было что-то подключено до 28 августа, то оно продолжить работать, а новое — извините. Тогда и попробовал Wahoo. Если сейчас Страва снова включит поддержку датчиков — я просто останусь на Wahoo, оно крутое :)
Последний раз редактировалось  
					        								 
						
		 
					 
						 
						
 
					        								
Jahtaka