Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

и все ссылаются на велогон?!
avatar

Kapusta

защита велосипедная практически не защищает плечо, т.к. плечевая пластина на наших панцирях не связана жестко с основным корпусом панциря, а держится только на резинках, чтобы не спадала, соответственно защищает только от царапин об деревья и камни, а при серьезном ударе в плечо в направлении сверху вниз (при черезрульке) и боковых ударах вся нагрузка уходит на ключицу, лопатку и связки их соединяющие. В результате либо перелом ключицы, либо разрыв (отрыв) связок в плече, и операция, реабилитация… Сам порвал АКС летом, прооперировали, плечо сейчас почти восстановил, подвижность не страдает, по силе сейчас в качалке почти восстановил баланс, бывает побаливает, но не от нагрузок. В этом сезоне буду ездить в мото защите груди, там где плечевые пластины через жесткий линк соединены с основным корпусом защиты, и при падении хотя бы какую-то часть удара будут забирать на себя.
avatar

Kapusta

в этом году снега на банном нет, естественного снега, за всю зиму нападало 30см снега, но копать некому, да и с байками не пустят на подъемник, трассы все кроме последних чемпионатовских пересекаются с горнолыжными, а по чемпионатовским зимой нереально сложно ехать, да все овраги снегом занесены, там надо копать сутками и все равно бесполезно, со всей горы снег туда сдувает, через сутки будет опять все заметено. Погода тоже не подходящая, почти всю зиму давит -15, в такую погоду не поездишь особо, вел жалко. Но самое главное повторюсь — не пустят на подъемник, а пешком нафиг надо. Зимой ГЛЦ зарабатывают серьезные деньги, а мы со своими «тракторами» будем только всем мешать, задерживать, короче причинять убытки ГЛЦ, поэтому не пустят ни за что, а прикроются техникой безопасности.
avatar

Kapusta

Ну тогда в данном случае нужен был бы консервант, а не смазка, т.к. узел неподвижен. Как в яслях. Для тех кому байки меняют ничего кроме байков менять не надо.
avatar

Kapusta

ЗАЧЕМ смазка ТАМ, где ничего не должно шевелиться по определению??? Я про кассету конечно же, или у вас она прикипает к барабану? о_0
avatar

Kapusta

у меня такие же на батареях дома стоят)))ничего, удобно)))
avatar

Kapusta

это точно, особенно при катании по Москве, там без 250мм сзади никак неможно)))
avatar

Kapusta

Это все что ты смог воспринять из того что я написал?
«с тем же успехом» нельзя, найди 10 отличий. Вообще забей, твоя позиция мне ясна, свою я тоже изложил, дальше спорить бессмысленно.
avatar

Kapusta

ну конечно, и регулировкой хода тоже ничего не изменишь?
avatar

Kapusta

мне кажется больше из-за страха эту недешевую красоту поцарапать, или даже не дай бог что нибудь поломать. Причем поломать что-нибудь в таком велосипеде или в себе равноценно недопустимо, ибо это принесет убытки колоссальные.
avatar

Kapusta

раскачка при педаляже зависит, но больше актуально для однорычажек и фср-ов, особенно с высоко расположенным шарниром, где длина расстояние от каретки до задней оси либо растет на всем ходу, либо уменьшается, с ВПП-образными все сложнее. А так закон примерно такой — меньше звезда — больше педалкик/меньше раскачка, и наоборот соответственно. С твоей 32 звездой по идее должен педалиться лучше чем с 38 звездой
avatar

Kapusta

я это понимаю прекрасно, тут скорее сравнивают со старыми витенами с 10" хода. Поэтому я перевел бы это попроще, без сравнений с кантрийными бйками, с которыми даже однорычажки не могут тягаться, хотя почти любая ДХ однорычажка уделает в10 по разгону, даже если ему вообще залочить аморт на 0.
avatar

Kapusta

купи себе нормальный кантрийный байк и сможешь накрутить на нем в 2 раза больше и с меньшими усилиями. Потом у тебя само отпадет желание сравнивать их.
avatar

Kapusta

нет, но покататься на в10 удалось. Он не педалится совсем, это ИМХО конечно, но не только я так считаю
avatar

Kapusta

а я не писал что их купил фокс или что-либо подобное, я говорю что без фоксы у йети не будет ни вела, ни навески, ни команды — НИЧЕГО, все на чем они ездят принадлежит фоксе. Поэтому как ни крути Йети принадлежит ФОКСЕ, как бы тебе не было тяжело это осознавать.
avatar

Kapusta

Фразы «легкий педаляж» и «Санта V10» рядом смешно ставить, как бы ты его не собирал, он никогда нормально разгоняться не будет. Выражения примерно того же порядка как «честный депутат».
Про Вивид — исправлять баги надо до начала серийных продаж, для этого продукцию и отдают на тесты райдерам.
avatar

Kapusta

круизеры суперские. Особенно тот, что с встроенными во втулки тормозами — вилка без крепов для ви — вот это я уважаю, никаких лишних деталей, никакой китайской унификации, подчеркнута индивидуальность, в общем здОрово ребята работают. Решение клемм на фонари думаю тоже бросилось в глаза, но потом стало ясно что это еще одна черта для поддержания «олдскульного» дизайна, сама форма фонарей тоже классическая.
avatar

Kapusta

Обязательно при встрече спрошу) А ты так долго думал что мне ответить? Или все это время искал доказательства что я НЕПРАВ? Видимо не нашел, судя по твоему ответу)
avatar

Kapusta

Карбоновую систему Х-0 пусть ставят, а на «освободившиеся» граммы нормальный пружинный аморт, (или Roco Air WC) а этот пока даже вида гор боится. да и на плоскости не особо. Насколько я знаю из двух владельцев такого аморта в россии (может еще у кого есть, но я не видел и не слышал) у обоих он словил стакдаун без особых причин, у одного из них(Семенова Даниила) на моих глазах.

PS Про разгон как у кантрийного байка вообще улыбнули, фантасты млин)
avatar

Kapusta

я человеку выше и ответил, я никому ничего не рисую. Молотки на меня не разу на трассе не падали, но в следующем сезоне я буду осторожнее))) Больше не надо вопросов, пжалста, кто хотел меня понять тот понял, остальным оно не нужно.
avatar

Kapusta