Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93
Kapusta
Капуста Сергей
защита велосипедная практически не защищает плечо, т.к. плечевая пластина на наших панцирях не связана жестко с основным корпусом панциря, а держится только на резинках, чтобы не спадала, соответственно защищает только от царапин об деревья и камни, а при серьезном ударе в плечо в направлении сверху вниз (при черезрульке) и боковых ударах вся нагрузка уходит на ключицу, лопатку и связки их соединяющие. В результате либо перелом ключицы, либо разрыв (отрыв) связок в плече, и операция, реабилитация… Сам порвал АКС летом, прооперировали, плечо сейчас почти восстановил, подвижность не страдает, по силе сейчас в качалке почти восстановил баланс, бывает побаливает, но не от нагрузок. В этом сезоне буду ездить в мото защите груди, там где плечевые пластины через жесткий линк соединены с основным корпусом защиты, и при падении хотя бы какую-то часть удара будут забирать на себя.
в этом году снега на банном нет, естественного снега, за всю зиму нападало 30см снега, но копать некому, да и с байками не пустят на подъемник, трассы все кроме последних чемпионатовских пересекаются с горнолыжными, а по чемпионатовским зимой нереально сложно ехать, да все овраги снегом занесены, там надо копать сутками и все равно бесполезно, со всей горы снег туда сдувает, через сутки будет опять все заметено. Погода тоже не подходящая, почти всю зиму давит -15, в такую погоду не поездишь особо, вел жалко. Но самое главное повторюсь — не пустят на подъемник, а пешком нафиг надо. Зимой ГЛЦ зарабатывают серьезные деньги, а мы со своими «тракторами» будем только всем мешать, задерживать, короче причинять убытки ГЛЦ, поэтому не пустят ни за что, а прикроются техникой безопасности.
Ну тогда в данном случае нужен был бы консервант, а не смазка, т.к. узел неподвижен. Как в яслях. Для тех кому байки меняют ничего кроме байков менять не надо.
ЗАЧЕМ смазка ТАМ, где ничего не должно шевелиться по определению??? Я про кассету конечно же, или у вас она прикипает к барабану? о_0
у меня такие же на батареях дома стоят)))ничего, удобно)))
это точно, особенно при катании по Москве, там без 250мм сзади никак неможно)))
Это все что ты смог воспринять из того что я написал?
«с тем же успехом» нельзя, найди 10 отличий. Вообще забей, твоя позиция мне ясна, свою я тоже изложил, дальше спорить бессмысленно.
«с тем же успехом» нельзя, найди 10 отличий. Вообще забей, твоя позиция мне ясна, свою я тоже изложил, дальше спорить бессмысленно.
ну конечно, и регулировкой хода тоже ничего не изменишь?
мне кажется больше из-за страха эту недешевую красоту поцарапать, или даже не дай бог что нибудь поломать. Причем поломать что-нибудь в таком велосипеде или в себе равноценно недопустимо, ибо это принесет убытки колоссальные.
раскачка при педаляже зависит, но больше актуально для однорычажек и фср-ов, особенно с высоко расположенным шарниром, где длина расстояние от каретки до задней оси либо растет на всем ходу, либо уменьшается, с ВПП-образными все сложнее. А так закон примерно такой — меньше звезда — больше педалкик/меньше раскачка, и наоборот соответственно. С твоей 32 звездой по идее должен педалиться лучше чем с 38 звездой
я это понимаю прекрасно, тут скорее сравнивают со старыми витенами с 10" хода. Поэтому я перевел бы это попроще, без сравнений с кантрийными бйками, с которыми даже однорычажки не могут тягаться, хотя почти любая ДХ однорычажка уделает в10 по разгону, даже если ему вообще залочить аморт на 0.
купи себе нормальный кантрийный байк и сможешь накрутить на нем в 2 раза больше и с меньшими усилиями. Потом у тебя само отпадет желание сравнивать их.
нет, но покататься на в10 удалось. Он не педалится совсем, это ИМХО конечно, но не только я так считаю
а я не писал что их купил фокс или что-либо подобное, я говорю что без фоксы у йети не будет ни вела, ни навески, ни команды — НИЧЕГО, все на чем они ездят принадлежит фоксе. Поэтому как ни крути Йети принадлежит ФОКСЕ, как бы тебе не было тяжело это осознавать.
Фразы «легкий педаляж» и «Санта V10» рядом смешно ставить, как бы ты его не собирал, он никогда нормально разгоняться не будет. Выражения примерно того же порядка как «честный депутат».
Про Вивид — исправлять баги надо до начала серийных продаж, для этого продукцию и отдают на тесты райдерам.
Про Вивид — исправлять баги надо до начала серийных продаж, для этого продукцию и отдают на тесты райдерам.
круизеры суперские. Особенно тот, что с встроенными во втулки тормозами — вилка без крепов для ви — вот это я уважаю, никаких лишних деталей, никакой китайской унификации, подчеркнута индивидуальность, в общем здОрово ребята работают. Решение клемм на фонари думаю тоже бросилось в глаза, но потом стало ясно что это еще одна черта для поддержания «олдскульного» дизайна, сама форма фонарей тоже классическая.
Обязательно при встрече спрошу) А ты так долго думал что мне ответить? Или все это время искал доказательства что я НЕПРАВ? Видимо не нашел, судя по твоему ответу)
Карбоновую систему Х-0 пусть ставят, а на «освободившиеся» граммы нормальный пружинный аморт, (или Roco Air WC) а этот пока даже вида гор боится. да и на плоскости не особо. Насколько я знаю из двух владельцев такого аморта в россии (может еще у кого есть, но я не видел и не слышал) у обоих он словил стакдаун без особых причин, у одного из них(Семенова Даниила) на моих глазах.
PS Про разгон как у кантрийного байка вообще улыбнули, фантасты млин)
PS Про разгон как у кантрийного байка вообще улыбнули, фантасты млин)
я человеку выше и ответил, я никому ничего не рисую. Молотки на меня не разу на трассе не падали, но в следующем сезоне я буду осторожнее))) Больше не надо вопросов, пжалста, кто хотел меня понять тот понял, остальным оно не нужно.
Kapusta