Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

как красиво сказал))) в подпись!
avatar

Kapusta

и тут ты не прав. Ну начнем с классики: независимая подвеска — это когда от подвески ничего не зависит))) А у нас так не бывает. У двух самых ярких представителей ВПП — Интенс и Кукуруза удлинение цепи при срабатывании подвески больше 5 см, у других примерно такая же картина. У Хорса и Джайнта удлинение минимально, настолько, что им можно пренебречь. Меньше всего удлинение цепи при прожатии подвески у Мангусов (она там не удлиняется совсем), но та на твоей трассе сами педали будут тек тебе ноги сам знаешькуда забивать, что ты вообще можешь не проехать на нем твою тестовоую трассу), и вряд ли ты поверишь что это байк с идеальной независимой подвеской)! У ФСР цепь вообще не удлиняется, а УКОРАЧИВАЕТСЯ!!! при срабатывании подвески. Но все это не имеет отношение к делу, когда ты жмешь на тормоз, а не педалишь, тебе (и байку) совершенно пофиг какое у тебя удлиннение цепи, решает только конструкция крепления заднего калипера, и кинематика (и настройка) самой подвески. А предложенный тобой тест пройдут только матрасные рамы с плав. тормозом, и ФСР, остальные стухнут. У ВПП и ДВ-линка блокировка при торможении не меньше чем у классических однорычажек без DOPE, и на твоей «трассе» они вытрясут из тебя кишки, сколько бы хода подвески у них ни было. Суть вопроса в том, что Трасса не состоит целиком из такого «стирального» прямика длиной 2км с уклоном 30гр, на трассе есть разные участки, прямики, повороты, дропы, и т.п. и твоя цель на трассе не максимально комфортно проехать один участок трассы, а максимально эффективно (быстро) пройти всю трассу. Для твоего же участка надо задавать тот же вопрос — как его проехать максимально быстро, а не максимально комфортно с зажатым тормозом. Для этого собственно и совершенствуют и тестируют велосипеды. Истина где-то рядом ©X-files
avatar

Kapusta

Я думаю что это не так, точнее уверен что не так. Во-первых — у всех производителей разные идеологии, во-вторых — у всех райдеров разные техники катания, в-третьих — у каждого свои предпочтения по работе подвески, соответственно настройка подвески у всех разная, в-четвертых — трассы тоже разные. А твой тест может выиграть только спеш Демо 9 года этак 06-07 с таким же старым линейным амортом (ну или подобный ему длинноходный ФСР), ну или V-10 года этак пятого с плавающим тормозом и раскрученными на полную всеми регулировками амортизатора. А все остальные производители и велосипеды, в том числе и современные (DW-link, VPP, Faux-bar и т.д. без плавающего тормоза), окажутся УГ. ТАК Развенчаем хваленый Интенс, его будет колбасить на твоей тестовой доске куда сильнее чем даже мой бывший Алайн 7 года))) Плохой тест в общем). А тенденции сейчас скорее обратные, все(большинство) уходят от «диванистости», от длинноходных качающихся подвесок, райдер ведь тоже должен что-то делать во время спуска)))
avatar

Kapusta

а может ты все тогда неправильно понял, может он ее(их) там НАШЕЛ!)))
avatar

Kapusta

и что, все? Не ждите больше люди бюджетных Норок? А ведь была еще надежда(
avatar

Kapusta

Ну будут ли они реально катать на них, или также как афертоны только на фотосессии выводить мы увидим на только КМ, тональность высказываний ну никак не влияет на этот факт, а только качество покрышек покажет, ху из ху. Ну а «миньеноподобный» дизайн поможет «не палиться» в случае проблем. Хотя я конечно за конкуренцию, которой пока не видно.
avatar

Kapusta

когда писал ХТ имел ввиду не тормоз ХТ, а вел — Хардтейл, по статье универсальные хардтейлы от 13Т, Фрирайдные подвесы со 185мм хода от 70К, ДХ от 94К, это по статье, я конечно не знаю что там предлагают за 13т.р.(наверное вибрейки) но цена неплохая, как и 70к для фрирайдника — неплохо. Про Мериду и сравнение цен я в статье не увидел ни слова, но смысл твоего недовольства в целом я понял))) И по этому поводу не спорю и согласен с тобой, хотя мне скорее интереснее и нагляднее было бы сравнение по подвесам, по ХАрдам я вообще не углубляюсь в ценообразование, уж больно оно нелогичное местами)
avatar

Kapusta

ну у меня нет комплектухи по этим велосипедам, поэтому сужу по тому, что есть в статье, а насчет Тектро или не Тектро и 18К и 32К, наверное есть еще какие-то различия кроме тормозов, вилка, там колеса, рама, ну мало ли. По статье я нашел что ХТ по цене от 13К, а ты зачем то про 32К говоришь. Проблема в том что очень много есть велосипедов в топовыми комплектациями и ценниками ПОД (и даже НАД ) 200К (Двухподвесы беру, хотя есть и ХТ с такими ценниками), но их НЕКОМУ покупать, кроме Москвичей, а нормальных предложений рабочих байков с невысоким ценником (доступным скажем так) ну практически нет, а потом у нас веломагазины жалуются что гравити-ветка убыточна, канечно ёксель-моксель она будет убыточна, когда вы везете натертые воском ракеты за 200К, их покупают два-три Москвича за сезон, а остальные только слюни могут на такие велики и ценники пускать, а основной массе нужен работащий подвес за 50-60-пусть 70К, скажи где ты сейчас сможешь найти такое предложение? Я например вижу только барахолку. И даже барахолка тоже по цене совсем не халява сейчас, потому что все видят что магазины не борются за покупателя, у которого меньше 100К в кармане, и это очень плохо для всех, кроме Ибеевских барыг. Я свой видавший самую жесть ТимДХ продал за 60К, и мне говорят что это я еще ДЕШЕВО продал, потому что другие за тоже самое б\у просят 70-75К, и ВСЕ РАВНО ПОКУПАЮТ. Так почему дилеру и магазину этот покупатель с 60-70К не интересен, неужто нельзя привезти ничего на такой кошелек? И даже пусть на нем нужно будет что-то поменять по своему личному вкусу, не беда, главное это возможность его купить, и чтобы он ЕЗДИЛ. Так что я считаю здесь ребята в правильном направлении идут, потому что другой путь вообще тупиковый, это не автомобили, а велосипеды, они предметом роскоши не являются, а пафосность велосипеда за 200К вызывает усмешки у прохожих, а совсем не приступы зависти или уважения.
avatar

Kapusta

Чет ты злой такой, НГ плохо встретил? Не продолжай, а то так весь год и проворчишь. Статья оч. качественная, тебе уже все об этом говорят, а ты один все упираешься. Плох тот производитель и маркетолог, и продавец, который скажет «а у меня велосипеды такие же у всех», у каждого должна быть изюминка, и реклама это то, в чем каждый должен ВЫДЕЛИТЬСЯ, а не стараться вписаться в серую массу Кубов и прочих.
ЗЫ то есть за задний тормоз ШИмано вместо Тектро ты готов 8К переплатить?
avatar

Kapusta

скорее это батут, на скорости 170км/ч пилот от нее отскочит не много десятков метров вверх и вперед, продолжив шоу уже без транспорта.
avatar

Kapusta

а чем она хуже расскажи?
avatar

Kapusta

знаешь тут уж на вкус и цвет фломастеры разные, мне например Тектро больше нравится чем Шимоно, на кантрийнике стоят у меня, не подводят даже в -14, доволен ими. Посмотри что за комплектуху предлагает например Старк на Деволе за 90К, twentysix.ru/blog/disco/103437.html
avatar

Kapusta

пока что даже заведомо каталожные ШТАРКи совсем не хотят быть бюджетными, огласили недавно неофициально цену нового деволя 2012, 90К причем на откровенно убогой копеешной комплектухе… А так сигнал рынку на понижение от Веломира будет, значит еще живем, хотя бы и пару лет, а там может другая благодать сойдет)))
avatar

Kapusta

зачем номер у машины замазали — боятся оголтелых фанов? Тогда надо и райдеру глаза черной полоской закрыть, чтоб как Zorro катал) Музыка не понравилась, видео норм, но не цепляет как-то.
avatar

Kapusta

это хорошо, а то бюджетных марок становится все меньше и меньше в Роисси, все стремятся в премиум класс, а для среднего ни чего не остается, кроме барахолок(
avatar

Kapusta

с симптомами FSR (подвеска не козлит при торможении), как у Трека
avatar

Kapusta

а я руками написал, а не ртом, но ты довел — честно. Все я больше здесь не пишу, нет смысла.
avatar

Kapusta

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

разве только тем что на них не позарится ни один веловор, подумает что ашановское Г… но, и будет прав во всем кроме ашановского.
avatar

Kapusta

теоретики мы были до того как ОНО сломалось, а теперь мы ясновидящие, сеанс стоит $1000
avatar

Kapusta