Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93
Kapusta
Капуста Сергей
и тут ты не прав. Ну начнем с классики: независимая подвеска — это когда от подвески ничего не зависит))) А у нас так не бывает. У двух самых ярких представителей ВПП — Интенс и Кукуруза удлинение цепи при срабатывании подвески больше 5 см, у других примерно такая же картина. У Хорса и Джайнта удлинение минимально, настолько, что им можно пренебречь. Меньше всего удлинение цепи при прожатии подвески у Мангусов (она там не удлиняется совсем), но та на твоей трассе сами педали будут тек тебе ноги сам знаешькуда забивать, что ты вообще можешь не проехать на нем твою тестовоую трассу), и вряд ли ты поверишь что это байк с идеальной независимой подвеской)! У ФСР цепь вообще не удлиняется, а УКОРАЧИВАЕТСЯ!!! при срабатывании подвески. Но все это не имеет отношение к делу, когда ты жмешь на тормоз, а не педалишь, тебе (и байку) совершенно пофиг какое у тебя удлиннение цепи, решает только конструкция крепления заднего калипера, и кинематика (и настройка) самой подвески. А предложенный тобой тест пройдут только матрасные рамы с плав. тормозом, и ФСР, остальные стухнут. У ВПП и ДВ-линка блокировка при торможении не меньше чем у классических однорычажек без DOPE, и на твоей «трассе» они вытрясут из тебя кишки, сколько бы хода подвески у них ни было. Суть вопроса в том, что Трасса не состоит целиком из такого «стирального» прямика длиной 2км с уклоном 30гр, на трассе есть разные участки, прямики, повороты, дропы, и т.п. и твоя цель на трассе не максимально комфортно проехать один участок трассы, а максимально эффективно (быстро) пройти всю трассу. Для твоего же участка надо задавать тот же вопрос — как его проехать максимально быстро, а не максимально комфортно с зажатым тормозом. Для этого собственно и совершенствуют и тестируют велосипеды. Истина где-то рядом ©X-files
Я думаю что это не так, точнее уверен что не так. Во-первых — у всех производителей разные идеологии, во-вторых — у всех райдеров разные техники катания, в-третьих — у каждого свои предпочтения по работе подвески, соответственно настройка подвески у всех разная, в-четвертых — трассы тоже разные. А твой тест может выиграть только спеш Демо 9 года этак 06-07 с таким же старым линейным амортом (ну или подобный ему длинноходный ФСР), ну или V-10 года этак пятого с плавающим тормозом и раскрученными на полную всеми регулировками амортизатора. А все остальные производители и велосипеды, в том числе и современные (DW-link, VPP, Faux-bar и т.д. без плавающего тормоза), окажутся УГ. ТАК Развенчаем хваленый Интенс, его будет колбасить на твоей тестовой доске куда сильнее чем даже мой бывший Алайн 7 года))) Плохой тест в общем). А тенденции сейчас скорее обратные, все(большинство) уходят от «диванистости», от длинноходных качающихся подвесок, райдер ведь тоже должен что-то делать во время спуска)))
а может ты все тогда неправильно понял, может он ее(их) там НАШЕЛ!)))
и что, все? Не ждите больше люди бюджетных Норок? А ведь была еще надежда(
Ну будут ли они реально катать на них, или также как афертоны только на фотосессии выводить мы увидим на только КМ, тональность высказываний ну никак не влияет на этот факт, а только качество покрышек покажет, ху из ху. Ну а «миньеноподобный» дизайн поможет «не палиться» в случае проблем. Хотя я конечно за конкуренцию, которой пока не видно.
когда писал ХТ имел ввиду не тормоз ХТ, а вел — Хардтейл, по статье универсальные хардтейлы от 13Т, Фрирайдные подвесы со 185мм хода от 70К, ДХ от 94К, это по статье, я конечно не знаю что там предлагают за 13т.р.(наверное вибрейки) но цена неплохая, как и 70к для фрирайдника — неплохо. Про Мериду и сравнение цен я в статье не увидел ни слова, но смысл твоего недовольства в целом я понял))) И по этому поводу не спорю и согласен с тобой, хотя мне скорее интереснее и нагляднее было бы сравнение по подвесам, по ХАрдам я вообще не углубляюсь в ценообразование, уж больно оно нелогичное местами)
ну у меня нет комплектухи по этим велосипедам, поэтому сужу по тому, что есть в статье, а насчет Тектро или не Тектро и 18К и 32К, наверное есть еще какие-то различия кроме тормозов, вилка, там колеса, рама, ну мало ли. По статье я нашел что ХТ по цене от 13К, а ты зачем то про 32К говоришь. Проблема в том что очень много есть велосипедов в топовыми комплектациями и ценниками ПОД (и даже НАД ) 200К (Двухподвесы беру, хотя есть и ХТ с такими ценниками), но их НЕКОМУ покупать, кроме Москвичей, а нормальных предложений рабочих байков с невысоким ценником (доступным скажем так) ну практически нет, а потом у нас веломагазины жалуются что гравити-ветка убыточна, канечно ёксель-моксель она будет убыточна, когда вы везете натертые воском ракеты за 200К, их покупают два-три Москвича за сезон, а остальные только слюни могут на такие велики и ценники пускать, а основной массе нужен работащий подвес за 50-60-пусть 70К, скажи где ты сейчас сможешь найти такое предложение? Я например вижу только барахолку. И даже барахолка тоже по цене совсем не халява сейчас, потому что все видят что магазины не борются за покупателя, у которого меньше 100К в кармане, и это очень плохо для всех, кроме Ибеевских барыг. Я свой видавший самую жесть ТимДХ продал за 60К, и мне говорят что это я еще ДЕШЕВО продал, потому что другие за тоже самое б\у просят 70-75К, и ВСЕ РАВНО ПОКУПАЮТ. Так почему дилеру и магазину этот покупатель с 60-70К не интересен, неужто нельзя привезти ничего на такой кошелек? И даже пусть на нем нужно будет что-то поменять по своему личному вкусу, не беда, главное это возможность его купить, и чтобы он ЕЗДИЛ. Так что я считаю здесь ребята в правильном направлении идут, потому что другой путь вообще тупиковый, это не автомобили, а велосипеды, они предметом роскоши не являются, а пафосность велосипеда за 200К вызывает усмешки у прохожих, а совсем не приступы зависти или уважения.
Чет ты злой такой, НГ плохо встретил? Не продолжай, а то так весь год и проворчишь. Статья оч. качественная, тебе уже все об этом говорят, а ты один все упираешься. Плох тот производитель и маркетолог, и продавец, который скажет «а у меня велосипеды такие же у всех», у каждого должна быть изюминка, и реклама это то, в чем каждый должен ВЫДЕЛИТЬСЯ, а не стараться вписаться в серую массу Кубов и прочих.
ЗЫ то есть за задний тормоз ШИмано вместо Тектро ты готов 8К переплатить?
ЗЫ то есть за задний тормоз ШИмано вместо Тектро ты готов 8К переплатить?
скорее это батут, на скорости 170км/ч пилот от нее отскочит не много десятков метров вверх и вперед, продолжив шоу уже без транспорта.
знаешь тут уж на вкус и цвет фломастеры разные, мне например Тектро больше нравится чем Шимоно, на кантрийнике стоят у меня, не подводят даже в -14, доволен ими. Посмотри что за комплектуху предлагает например Старк на Деволе за 90К, twentysix.ru/blog/disco/103437.html
пока что даже заведомо каталожные ШТАРКи совсем не хотят быть бюджетными, огласили недавно неофициально цену нового деволя 2012, 90К причем на откровенно убогой копеешной комплектухе… А так сигнал рынку на понижение от Веломира будет, значит еще живем, хотя бы и пару лет, а там может другая благодать сойдет)))
зачем номер у машины замазали — боятся оголтелых фанов? Тогда надо и райдеру глаза черной полоской закрыть, чтоб как Zorro катал) Музыка не понравилась, видео норм, но не цепляет как-то.
это хорошо, а то бюджетных марок становится все меньше и меньше в Роисси, все стремятся в премиум класс, а для среднего ни чего не остается, кроме барахолок(
с симптомами FSR (подвеска не козлит при торможении), как у Трека
а я руками написал, а не ртом, но ты довел — честно. Все я больше здесь не пишу, нет смысла.
разве только тем что на них не позарится ни один веловор, подумает что ашановское Г… но, и будет прав во всем кроме ашановского.
теоретики мы были до того как ОНО сломалось, а теперь мы ясновидящие, сеанс стоит $1000
Kapusta