Рейтинг
+83.26
голосов: 58
Сила
153.97

Капуста Сергей

Да у меня просто клинануло, что маленкие дырки, это крепление к амортизатору, хотя на самом деле они крепление к раме, а уж от этого и перевернулись и выводы. А как рассмотрел фотку аморта с этими втулками в комменте Zool-а, и понял что гоню. Насчет бага — у меня имеется такой, правда лечить поздно начали, я только после9 класса перешёл в школу, где было много учеников более умных и способных.
avatar

Kapusta

Ну почему, можно и под корону колечки подставлять, и руль без подъема, тогда и шток подлиннее останется, правда все равно это не намного его увеличит, так как ноги у вилки тоже ограниченной длины, да и чоппер из вела не прикольно делать ради возможности дальнейшей перепродажи вилки
avatar

Kapusta

ну явно похуже чем у «тяжелых» цельных собратьев. Да и нагрузка на болты крепления будет куда серьезнее, чем у цельных выносов. Если ослабнет хотя бы один болт, жесткость очень пострадает, когда с цельными выносами можно (недолго) ездить потеряв два из четырех болтов.
avatar

Kapusta

ну и ну. и правда я гоню. Черт. Всем мои извинения. В том числе и за минуса. Пятница съела мой моск, все что успел написать объявляю бредом, и еще раз извиняюсь)))
avatar

Kapusta

При работе подвески (т.к. основная нагрузка при сжатии) эти втулки разворачиваются отверстиями ДРУГ ОТ ДРУГА, поправьте в тексте, а вообще идея полезна в большинстве для «старых» рам до 2006-7, где были достаточно высокие каретки, что их можно без риска спокойно занижать хоть на 3-4см, и острый (более 66гр) угол рулевой. Еще нужен достаточный (от 15мм) дополнительный запас хода задних перьев без упора или зацепа об другие части рамы (седла). При сегодняшней геометрии ДХ рам (примеры В-10, Норко ДХ серии, Интенсы )с волочащейся по земле кареткой и сверхкомпактными задними и передними треугольниками опускать на еще 10-15мм каретку не следует, ибо колесо просто упрется в раму или подседел, а если и не упрется, то пахать на приземе будешь уже даже не палками, но звездой и рокрингом, а педалить не сможешь даже на плоскости в контактах, ну и не забудем про переломы вилок и рулевых стаканов при плоскачах и недолетах от дополнительной горизонтальной нагрузки при уменьшении и без того небольшого угла рулевой на слабых и несАединенных современных рамах.
avatar

Kapusta

А ты свой пост выше глянь, и увидишь те абстрактные цифры, которые я использовал в своем посте, А что касается системы за $180, она не какая-то абстрактная, а я уже написал о какой системе говорю, вчитываться надо в текст, уточню для тебя что именно РФ атлас ФР 165-68/73 черные. А в остальном твой последний пост не несет никакой информации, троллинг в чистом виде, впрочем и предыдущие недалеко ушли. Поэтому я считаю бессмысленным продолжение спора, покупатель и продавец будут всегда иметь противоположные мнения.
avatar

Kapusta

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

Да ничего никому не сделают, очнитесь! Именитые Российские спортсмены, чемпионы мира и олимпиад во всех видах спорта бросают свои карьеры или выступают за другие страны, потому что здесь никому не нужны, все деньги пилятся дяденьками в пиджаках, до спорта ничего не доходит. Станут больше выделять — станет больше дяденек в пиджаках, спортсмены останутся с тем же.
avatar

Kapusta

Vados про чейн пошутил, а между тем цены РФ на чейне едва ли не самые высокие среди инет магазинов, да и несмотря на это они поддерживали производителя гораздо серьезнее, чем некоторые горе дилеры (в слове ДиЛер одна Л), продающие по две детали в год из-за неадекватной ценовой политики. Так что про чейн шутки неуместны ИМХО.
avatar

Kapusta

повеселил)))Нет не я. А когда ты понял что это в принципе невозможно? И кто тебе рассказал причину?
avatar

Kapusta

Ненуачо, мне все нраица, ящички там разноцветные, много проводов и все такое. Только кореянки страшные, и стены серые, надо бы набрать русских красавиц и покрасить стены в более радужные цвета, тогда все буде совсем ОКэй, уральские технологи одобряэ. Пишите Исчо.
avatar

Kapusta

Кубас а ты уверен что это Местные царьки там передел устраивают? А что если у этих «рейдеров» руки из Кремлина растут ты не думал? Вова и Ко человек разносторонне развитый, ему до всего дело есть, на чем можно бабла поднять… И им очень удобно все эти столкновения терактами называть, они двух зайцев этим убивают.
avatar

Kapusta

Ну ты сравнил. М.Фролов это детище вашего журнала, который будучи немного не в теме экстремальной тусовки, взял интервью у кого попало, и не удосужившись хоть как-нибудь проверить информацию, которую он вам на уши навешал, выложил ее в номер. А здесь создатели куда более серьезные люди, и цели куда серьезнее, подобных косяков они не допустят. Вот. А насчет борьбы с такими конторами — только пресса и широкая огласка по каждому такому случаю МОЖЕТ изменить ситуацию, но не всегда к лучшему правда. Но это не значит что не надо лезть туда, безучастность самый плохой вариант действий в сложившейся ситуации. ИМХО
avatar

Kapusta

И ПРАВДА нету, но вот с ракурса на 1:50 очень похоже что есть. Надеюсь они все-таки сделают переворачиваемый линк для изменения геометрии на серийных рамах.
avatar

Kapusta

Блин ну вот зачем было аморт сажать на подвижное плечо нижних перьев я вообще не понимаю. Неужто они так мало заплатили Треку за Копипаст Сейшена, что те разрешили только поменять задние перья и вварить хомут подседела. Остальное прямо так с Трека и переехало(((. Оно бы ничего не значило само по себе, но теперь не будет возможности регулировки геометрии и высоты каретки, очень нужной функции, которая неизменно присутствовала на всех топ норках с (поправьте если что) с 2005г. Сама рама мне нравится, и работать она должна хорошо, но столько просчетов и неочевидных решений, прям печаль(
avatar

Kapusta

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

А видео о чем? У Коны новые джерси? Или может они специально не делают крупные планы работы подвески Оператора на колбасе, чтобы не поSRAMиться? Я так и не понял, поэтому не понравилось видео совсем, правдо я Кона-варвар)))
avatar

Kapusta

ну и к чему этот урок из Вики? И чем твой комментарий опровергает мои? Хотя в общем неважно, что кто думает, пусть продолжает так же думать (или писать по коммерческим соображениям), я выразил свое ИМХО в отношении технологии производства и получившейся надежности данных шатунов, могу уверить — оно небезосновательно, все кто в это не верит верить и не обязаны, расписывать целую статью в комментах о моих основаниях, и разжевывать каждому как и почему не имею желания, времени и сил, кому это действительно интересно могут почерпнуть ВСЮ нужную информацию в Инете, а отвечать на левые вопросы троллей и других сказочных существ у меня нет желания. На этом повторно откланиваюсь.
PS. спец для Schmel — вакуумный пресс необходим для того чтобы удалить все пузырьки воздуха из изделия, и плотнее прижать слои углеткани к внутреннему каркасу и между собой, излишки смолы там есть и их очень немало, удалить их можно только прессом. Чтобы в результате прессовки деталь не деформировалась(внутренний каркас очень нежен, это ясно из описания), при прессовке необходима матрица. А автоклав необходим для активации и полимеризации смолы, и последующего спекания углеродных нитей до того, что и называется карбоном. Простыми словами (не научно) о карбоне и технологии его производства можно почитать например graphite-pro.ru/technology/carbon (вторая ссылка из Гугла), если есть еще интерес или глупые вопросы — поиск рулит. Просвещайтесь, а не троллите на форумах.
avatar

Kapusta