Новое железо — Новый способ регулировки угла рулевой
Kevin Coughlan из Ирландии занимается тем, что вытачивает разные мелочи в рамках своего мтб-хобби и сейчас это привело к тому, что он начал делать на заказ кастомные втулки дл именитых райдеров, в том числе Николя Вулье. Смысл этих втулок — в заднижении каретки и заваливании угла рулевой.
Итак, как это работает. Втулки со смещенной осью устанавливаются вместо обычных (посадочные места в раме, конечно, должны это позволять). Под давлением они разворачиваются дырками друг к другу, что позволяет при том же амортизаторе и ходе подвески немного сжать ее геометрию (как будто появился небольшой сэг). Присевшая подвеска опускает каретку и заваливает угол рулевой, что и было необходимо.
Конечно, этого можно добиться и кастомным линком подвески, но это более сложное и дорогое мероприятие.
В данном случае втулки стоят 20евро, доставляются по великобритании, но за дополнительные 40 долларов их можно доставить и к вам домой с помощью сервисов, обеспечивающих виртуальный британский почтовый ящик.
Материал втулок — 6082 T6. На классических даунхильных байках с болтами М8 можно добиться опускания каретки на 1см, заваливания угла рулевой на 1-1.5 градуса. Чем больший рычаг у подвески — тем большая разница будет достигнута с такими втулками.
Поставляются они в нескольких размерах, а заказать их можно по почте Kevin@watermarkeng.ie
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (55)
stormitto
Val
Black_Thrush
так что тут нифига не просто и не с любой рамой может быть совместимость.
и кстати, можно фото на байке, а то мой моск уже плохо представляет как оно все же работает)
3250
sergey
sp-p3
Val
и основной целью является не поднятие каретки а занижение, соответственно положение втулочек по умолчание ставится таким куда бы они развернулись при нагрузке
SERG
используется в evil revolt (насколько мне известно еще с 2009, а может и 2008)
а что бы не прокручиваться они сделаны овальными
www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/41117.jpg
tomuro
Val
в револьте градусы меняются с 65 до 63. 1 градус меняется в рулевой и 1 градус меняется, как раз с помошью этих фиговен
tomuro
Antonic
sergey
там валить и валить, благо прочность позволяет.
Я б с удовольствием на 61-62 градусах катался б, но увы только 63, но с этими приблудами может 62 удастся получить
Antonic
это я так, возможным будущим покупателям чтобы сообщить :)
thresh
Antonic
thresh
Antonic
Antonic
я вживую инт рулевую видел один раз всего, на древнем найнере. это из алю рам. так всё больше ЗС
bryakomyaks
Там вместо большого М8 болта ставится меньше что ли? — так тогда же не надежно будет.
maxxis
thresh
P.S. В моем случае правда важно что бы стакан не отсоединился))
maxxis
koshak
Что касается фичей с поста то я наконец врубился в то как они работают, но получается что они действительно обрекают на тоненькие болты. Что неприемлемо.
maxxis
ну когда это все дело ставится в раму, то втулки «разворачиваются дырками друг к другу»)) это должно быть понятно из геометрии.
и между болтами расстояние получается порядка 236мм, а вот между осями втулок 240 =)
т.е. по сути получается гео как при сеге процентов 10 наверное) (лень высчитывать)
но ходу остает примерно столько же у рамы.
тут возникает первый негативный момент)
в стоке у заднего колеса должен быть запас хода, в противном случае что-то куда-то обязательно будет долбить) сомневаюсь что это положительно скажется на состоянии рамы)
так же эти втулки, думается мне, очень нежелательно ставить на рамы с ярковыраженной регрессией и прогресией в конце хода, ибо они только усилят их.
изготовить такие втулки несложно) правда у нас они могут обойтись дороже 20 евро :-D ибо в сокольниках просят аж целых 1400 рублей за обычные втулки для аморта.
имхо лучше валить угл рулевой, чем этими штуками)
зы. делал нечто подобное))) суть идеи была такой же, только реализация другая)
зы. дата нагло врет :-D
3250
maxxis
3250
maxxis
может сеня вечерком проверю) что и как с этими втулками)
3250
Antonic
LoKu
Antonic
— с 8мм болтами, максимальное смещение может быть 2мм на каждом бушинге — итого 4мм;
— с 6мм болтами по 3мм и всего до 6мм смещения соответственно.
Имея разные бушинги, можно смещать ось на 1, 2 или 3мм с учетом разных трасс.
Для примера: байк с тремя дюймами хода аморта и девятью дюймами хода подвески с 8мм болтами можно занизить каретку на полдюйма и изменить угол рулевой примерно на 1—1,5 градуса.
whish_fly
minus
asx
Val
asx
bryakomyaks
тот же санкшн — это агрессивное направление gt, но есть ещё форс. аналогично и у норки
Val
bryakomyaks
zool
Antonic
Kapusta
в тексте всё правильно
koshak
Kapusta
koshak
Val
Kapusta
просто ещё раз подумай над тем как вся эта бадяга в раме крепится
koshak
Val
На деле это почти вылечилось в школе, когда удалось поучиться с лучшими российскими математиками своего возраста — это отлично ставит на место.
Может у тебя что-то такое есть, если да, то я, в общем, понимаю)
Val
Kapusta
asx
asx