Рейтинг
+83.26
голосов: 58
Сила
153.97
Kapusta
Капуста Сергей
На Кубках да, на Чемпе нет (я про успехи Ника), ну и наверное правильнее сказать ДОСТИЖЕНИЯ, слово успехи здесь не очень подходит))) Ну конечно болеем)))
Какой Этап? Этап Чего? И за что мстить там? Я в Челябинске гор не разу не видел например, может я не там глядел?
Да. Тема действительно провальная…
Что касается Европы — стремиться к ней конечно нужно, но вот сравнивать нас с ней просто глупо, потому что в наших с ними уровнях жизни и развития гораздо больше принципиальных различий, чем общих черт. У них ВСЁ совсем иначе, безотносительно велоспорта, у них совсем иная жизнь, и только когда мы по общим параметрам уровня жизни станем с ними сравнимы, тогда и частные случаи можно будет сравнивать, а пока это сравнение бред чистой воды.
74 участника для Кубка России это немало, особенно если не забывать что в регионах сейчас совсем несладко с работой и зарплатой, и то что многие люди, у кого был выбор, отправились в Европу вместо Урала. Да и в общем количество «спортсменов» за последний год ощутимо уменьшилось, Москвичей практически не было по сравнению с прошлыми сезонами, когда они составляли наверное почти половину всех участников.
Что касается Европы — стремиться к ней конечно нужно, но вот сравнивать нас с ней просто глупо, потому что в наших с ними уровнях жизни и развития гораздо больше принципиальных различий, чем общих черт. У них ВСЁ совсем иначе, безотносительно велоспорта, у них совсем иная жизнь, и только когда мы по общим параметрам уровня жизни станем с ними сравнимы, тогда и частные случаи можно будет сравнивать, а пока это сравнение бред чистой воды.
74 участника для Кубка России это немало, особенно если не забывать что в регионах сейчас совсем несладко с работой и зарплатой, и то что многие люди, у кого был выбор, отправились в Европу вместо Урала. Да и в общем количество «спортсменов» за последний год ощутимо уменьшилось, Москвичей практически не было по сравнению с прошлыми сезонами, когда они составляли наверное почти половину всех участников.
Мало смотреть видеоуроки, технику надо наращивать, развивать, то есть надо катать, причем как тебе несвойственно, отучать себя от своих старых ошибок, при этом ты естественно будешь делать новые ошибки — много ошибок — будешь падать, много падать. И если у тебя нет достаточной развитой мускулатуры (причем не той, которую можно нарастить катая на байке, а той, что раскачать можно только на специализированных упражнениях (проще говоря — в качалке)), способной удерживать твою тушку в целости при серьезных уборках,(защита конечно помогает, но не решает, от надетой на «голые кости» защиты толку при падении не будет), то каждое твое серьезное падение будет заканчиваться больничкой, а в таких условиях ты НИЧЕГО не сможешь добиться. Я например в пятницу на Банном в моем финальном заезде очень жестко ушел через руль с трехгорбого трамплина (пролетел «рыбкой» около 8 метров, приземлился на руки-голову-плечо, был в защите, но ключицу она не защищает) Кто этот полет видел подтвердят — люди внизу не думали что я вообще сам подняться после такого смогу, но я встал, поднял байк и доехал до финиша. В травмпункте врач сказал что меня от перелома ключицы спасли мышцы(я крепенький). А если нет такого важного фактора, то технику особо не раскачаешь. Даже если ты ездишь только вниз, на трассе не приходится отдыхать, надо делать баннихопы, давить байк, продергивать, крутить педали наконец, в общем работать, а если у тебя нет на это сил, чего ты сможешь добиться? Ну и про твою первую защиту от травм я уже написал. Ошибки, падения — показатель роста, а если каждое твое падение будет тебя отправлять на больничный — ты не сможешь вырасти никак.
Ничего это не домыслы, уже на этом гэпе серьезный перелом колена и сложный перелом кисти, у разных людей, сколько «более мелких» травм не знаю, но сдается не сало, ибо его слишком многие недолетают (я не долетаю тоже), и это пока сухо, а если вдруг пойдет дождь, его не долетит практически никто, хотя вся элита будет его прыгать несмотря на это. Сегодня все таки убедили Вломобоя достроить коротенький столик перед приземкой, и сегодня к вечеру они немного переделали фокросс, и насыпали полочку земли перед приемником, теперь он стал менее опасным для людей. Хотя если бы об этом подумали немного пораньше, возможно переломов там бы удалось избежать. Вкратце о трассе — это «АНТИТАГИЛ», в смысле полная протиположность трассы в Тагиле по всем (наверное) параметрам.
PS. я еду в Любителях))) Но насколько я понял на рейтинг ФВСР это не влияет, очки там дают за абсолютный зачет, т.е. по фактическому времени прохождения трассы, без деления на категории. Хотя могу ошибаться.
PS. я еду в Любителях))) Но насколько я понял на рейтинг ФВСР это не влияет, очки там дают за абсолютный зачет, т.е. по фактическому времени прохождения трассы, без деления на категории. Хотя могу ошибаться.
С четвертым пока не нашел, но тут вот несколько с 3 и 2)))
Им нет смысла — просто они (норка, кона и трек) готовят своих покупателей к тому что все их рамы будут изготавливаться в одном цехе на одном тайваньском заводе, и отличаться будут только наклейками и маленьким нюансом на перьях. А может и уже все там, просто они пока не знают как нам об этом помягче сказать.
пост очень понравился, некоторые картинки все же жестковаты, но не без этого конечно. А вот оператора Евроспорта по моему мнению следовало расположить впереди пелотона, ведь он должен снимать лицо лидера, приближающегося к победе, а не его Ж… хм, ну вы поняли)
Ну и почему нет не одной рекламы от Марцокки с 4 размером, без них не комплект)))
Ну и почему нет не одной рекламы от Марцокки с 4 размером, без них не комплект)))
Вполне нормальный текст, ошибок нет, все точно.
да у них все это уже есть, просто они пока не палятся на Кубке Мира)))
Представил себе, как некие люди снимают едущую вверх кабинку с канатки, вместе с байком и райдером внутри, весело))) Канаточный тераризьм процветает
Представил себе, как некие люди снимают едущую вверх кабинку с канатки, вместе с байком и райдером внутри, весело))) Канаточный тераризьм процветает
Есть альтернатива, и мы ее и ждем, и если уже случиться менять трансмисию, то я например лучше приобрету шестискоростную шимано с малыми звездами, чем выкладывать кучу денег за то что мне не нужно, а 10 передач на трассе ДХ нигде не нужны. При этом не нужно будет менять цепь, переклюк, и даже оставить старую манетку, и прилично сэкономить на весе, вместо того чтобы накидывать еще ненужных тонких железячек в трансмиссию. Я уверен что большинство гравити гонщиков при необходимости смены с 9передач выберут 6 (которые наверняка тоже скоро будут в продаже), чем 10; даже те, кто катается на Своих великах помимо гор еще и по городу.
СПАСИБО ЗА МИНУСИКИ, я стараюсь только для вас… Минусите больше, я хочу знать сколько тут вас таких)))
Педалкик ты ощущаешь когда педалишь на колбасе, ане когда дропаешь. когда твоя цепь нагружена, ты получаешь отдачу на ноги при работе подвески (это и называется педалкик), и ты это будешь ощущать на любой скорости, если ты реально педалишь конечно, а не крутишь по инерции педали. это не значит что у тебя педали будут назад крутиться на кочках, просто ты будешь постоянно ощущать скачки давления на передаваемые удлиняющейся цепью на ноги. Это плохо сказывается на качестве разгона (впрочем многим это неважно), и райдер быстрее теряет силы на педаляже. Еще при таких делах не очень приятно ездить на топталках, так как такой «рваный» ритм очень часто приводит к срыву ноги с педали на колбасе. Также это приводит к усиленному износу цепи и задней втулки (трещетки). Так что педалкик это не пустой звук.
Полностью согласен, рамы с ДВ-линком (или ВПП — тут кому как нравится) были очень секси, эти ни в какое сравнение не идут по виду с прошлыми. Да еще и странные «революции» в велосипедостроении настораживают. Как работает дв-линк мы знаем, а как будет работать эта однорычажка с такой кареткой неизвестно, но конструкция доверия не внушает, по крайней мере мне, тут получается что на таких тонюсеньких линках каретка висит, что нужно крепить Тако уже не на нее, а на раму, иначе есть вполне здоровый риск оторвать всю эту богодельню при приземлении на(в) скалу (камень), тем более при срабатывании подвески каретка еще и сама едет навстречу препятствию.
Этот пост был проплачен из предвыборного фонда ВиД (ВовыиДимы), но прозорливые юзеры своими негодующими коментами вывели диверсантов на чистую воду. Попытка внедриться не засчитана, TANYA — под присмотром)))
Однозначный бред. Ты судишь по себе, а люди разные, в некоторым на старте надо давать валерьянку вместо «возбуждающего», чтобы человек пришел в порядок от волнения или стресса, как хочешь называй суть одна — если ТЫ спокоен как слон на старте и тебе нужен пинок эмоциональный чтобы себя взбодрить, то Очень Многим этого бодрячка и нервов на старте и без того уже сливать можно. Это называют у нас мандраж, и он в основном и мешает проехать хорошо. Воздержание приводит к дополнительной нервозности, это искусственный стресс, который накладываясь на мои другие страхи, может Мне испортить всю гонку. Здесь я говорю Мне потому что Я как раз такой поклонник Валерьянки, мне воздержание ТОЛЬКО МЕШАЕТ. И не один тренер не будь он идиотом не станет рассказывать про поголовное улучшение результатов у всех спортсменов в результате воздержания. Я уже писал примеры выше, если ты таки будешь спорить что ВСЕМ ПОМОЖЕТ, давай тогда твои НАУЧНЫЕ ФАКТЫ в студию, ибо я сам в твоем доказательстве и буду опровержением всех твоих доводов.
ТО Lorinser — пиши еще, тема очень важная!!!
ТО Lorinser — пиши еще, тема очень важная!!!
Che — поражаюсь! Значит тут ученые исследования проводят, чтобы результат узнать. И у них в отличие от тебя нет такой 100% уверенности в результатах. А ты все итак знаешь, как есть, и как надо. А пример восхождения здесь не очень в тему, так как в Нашем спорте решает больше не физическое состояние, а именно эмоциональный настрой, и когда ты на старте не можешь в контакты встегнуться от мандража, твоя излишняя нервозность от воздержания станет в этот момент для тебя дополнительным стрессом, и ты или упадешь, или перегоришь и вообще не поедешь ГОНКУ. Здесь все как в известной пословице про Русского и Немца. Кому-то возможно не лишним будет воздержаться от удовольствии перед выступлением, а кому-то категорически запрещено таким образом поступать, и Это зависит как от особенностей спорта, так и от индивидуальных показателей спортсмена. А такая однозначность как у тебя вообще неприемлема. Несложно себе представить хоккеиста, который перед матчем воздерживается, чтобы в матче яростнее быть, злее в противнику в спортивном смысле и не только, да ему это наверное поможет, но только если сам хоккеист по своей природе более спокоен, чем нужно в матче, если же он и без этого невротик, то он весь матч будет сидеть на скамейке штрафников. И другой тебе пример: стрелок на стендовой стрельбе — как ты думаешь, поможет ему недельное воздержание лучше выступить???
Утечка с chainreaction данных кредитных карт сказывается на пользователях twentysix / Велоиндустрия 173
Тоже читал, обеспокоило. Сам без палки ни ногой не в один магаз)))
Kapusta