Рейтинг
+951.48
голосов: 33
Сила
1311.65
KonstantinMaksimov
ага, топовый стафф, инфа сотка, уже пол года в шкафу пылятся
как и канабиоиды, насколько я осведомлен…
это ты на свой же коммент ответил? иди поспи, ты запутался…
Судя по всему, тебе это не помогает
Удачи, парни, вы крутые, я-то уж точно знаю это наверняка.
о да ты лучший. а смотреть на заднее колесо — признак ислючительно богов. кинь ещё фоток плз, ну или хаутушку сними, а то я знаю многих, кто хочет мотовип научиться делать.
Перетормаживать на них нельзя совсем-совсем, так что 200мм роторы и супер-хватающие колодки не пригодятся.
Я думал в этом вопросе решающее — нежность пальца.
Как я понял
1) Суражевский поднабрал
2) Виталик не поднабрал
3) Олежа не поднабрал, но там и так всё хорошо
4) Жалко ключички
5) Ник на изи каточке
6) Колядавай пригрустил
7) Петян красава как ни крути
ПС: Фотки крутейшие
1) Суражевский поднабрал
2) Виталик не поднабрал
3) Олежа не поднабрал, но там и так всё хорошо
4) Жалко ключички
5) Ник на изи каточке
6) Колядавай пригрустил
7) Петян красава как ни крути
ПС: Фотки крутейшие
Окей, гугл, где взять кантрийник и ноги за полторы недели?
Специально, что бы проще было отделить мои фантазии и балабольство от сути, я воспользовался выделением жирным шрифтом.
Апд: и да, я достаточно в курсе автоспортивной и вообще автомобильной темы, это лишь вопрос к тому, насколько точную аналогию я хотел придумать.
Апд: и да, я достаточно в курсе автоспортивной и вообще автомобильной темы, это лишь вопрос к тому, насколько точную аналогию я хотел придумать.
Последний раз редактировалось
Я — Костя Максимов, упомянутый в тексте. Я упомянут лично, так что и отвечу лично, не стоит мои слова считать официальной позицией или ответом компании. Не думаю, что какой-то ответ будет от компании, ибо не совсем понятно, чем этот случай должен отличаться от других, правила и процедура гарантии едина для всех.
Представим себе ситуацию, если бы она произошла в салоне автопроизводителя, который производит спортивные авто:
— Привет, я тут ежедневно долбил на треке на вашей тачке (она же для этого и сделана) и меня давно напрягали лишние звуки и вибрации в задней части тачки. В общем я нескролько раз разбирал собирал одноразовые соединения там, в результате пришли к выводу, что это разбилось посадочное под подшипник редуктора (мне кажется неплохая аналогия) вот и начал постукивать. В общем я на этой тачке на треке зарабатываю, так что я быстренько накинул фольги, это временно немного улучшило ситуацию, но теперь оно опять развалилось, нате вот, смотрите. Вы не парьтесь, что тачка вся усосана и я часть оборудования менял, в самом редукторе я неичего не менял, ну разве что кроме фольги. Сервис я делал сам (или где-то ещё), ведь трек, на котором я зарабатываю, далеко от всех ваших сервисов, так что не серчайте.
— Это не гарантия, мы же не можем задетектировать брак этого узла, ибо он подвергся грубому колхозному ремонту.
— Воу воу, ребят, вы учтите, что я парень честный и искренний, так что не стал юлить, вытаскивая фольгу, хотя мог бы вас всех несведущих обвести вокруг пальца, просто достав фольгу. Раз так, окей, меня многие знают, так что зря вы так...
Ещё от себя по ситуации: пример с перьями показывает, насколько лояльно работает гарантия спеша при следовании здравому смыслу. Давление на то, что человек гид, этим зарабатывает, находится далеко от сервиса и прочее — значит пытаться обойти правила, принятые для всех. Пойти производителю на это = поступить некрасиво по отношению к кому-то ещё. Или спеш должен менять всё сломанное, что было завёрнуто в фольгу с произнесением ключевых слов «гид», «необходимость», «экстренно» и т.д. по списку? Думаю нет.
И да, есть приличная вероятность, что своевременный грамотный сервис мог бы избежать фатальных проблем с этим узлом, либо была бы возможность задетектировать сам брак этого узла, если таковой был. Лично я не увидил каких-то противоречий в этой истори, кроме того, что велосипед не вносился ни в какие базы, я такого не говорил, но да, для того, кто принимает решение по гарантии это будет не первая подобная каретка, он своё дело знает.
Представим себе ситуацию, если бы она произошла в салоне автопроизводителя, который производит спортивные авто:
— Привет, я тут ежедневно долбил на треке на вашей тачке (она же для этого и сделана) и меня давно напрягали лишние звуки и вибрации в задней части тачки. В общем я нескролько раз разбирал собирал одноразовые соединения там, в результате пришли к выводу, что это разбилось посадочное под подшипник редуктора (мне кажется неплохая аналогия) вот и начал постукивать. В общем я на этой тачке на треке зарабатываю, так что я быстренько накинул фольги, это временно немного улучшило ситуацию, но теперь оно опять развалилось, нате вот, смотрите. Вы не парьтесь, что тачка вся усосана и я часть оборудования менял, в самом редукторе я неичего не менял, ну разве что кроме фольги. Сервис я делал сам (или где-то ещё), ведь трек, на котором я зарабатываю, далеко от всех ваших сервисов, так что не серчайте.
— Это не гарантия, мы же не можем задетектировать брак этого узла, ибо он подвергся грубому колхозному ремонту.
— Воу воу, ребят, вы учтите, что я парень честный и искренний, так что не стал юлить, вытаскивая фольгу, хотя мог бы вас всех несведущих обвести вокруг пальца, просто достав фольгу. Раз так, окей, меня многие знают, так что зря вы так...
Ещё от себя по ситуации: пример с перьями показывает, насколько лояльно работает гарантия спеша при следовании здравому смыслу. Давление на то, что человек гид, этим зарабатывает, находится далеко от сервиса и прочее — значит пытаться обойти правила, принятые для всех. Пойти производителю на это = поступить некрасиво по отношению к кому-то ещё. Или спеш должен менять всё сломанное, что было завёрнуто в фольгу с произнесением ключевых слов «гид», «необходимость», «экстренно» и т.д. по списку? Думаю нет.
И да, есть приличная вероятность, что своевременный грамотный сервис мог бы избежать фатальных проблем с этим узлом, либо была бы возможность задетектировать сам брак этого узла, если таковой был. Лично я не увидил каких-то противоречий в этой истори, кроме того, что велосипед не вносился ни в какие базы, я такого не говорил, но да, для того, кто принимает решение по гарантии это будет не первая подобная каретка, он своё дело знает.
НУ что ж поделать, просто твои вкусы идут в обратную сторону от тенденций, сорян. Я, например, наоборот фанатею с короткоходов агрессивной геометрии, мне повезло больше)
Воу воу, парни, изи… Я не заметил в посте ничего, что бы тебя, Валь, дискредитировало или в плохом свете выставляло… Ну сняли Ваню, ну «на 500 рублей дороже, но удобно», имхо никакого негатива. Может я просто вас знаю и потому мне сложно сделать неправильные выводы.
Вот 4х, нормальная вродь дисциплина, если б не одно НО: этот B-race просто в каждом посте заёбывает своим 4х, ноет чё-то постоянно, что-то ему не так провели, чемпионат без него какие-то пиздюки выиграли, трассы гавно, всё гавно… В итоге это так задалбывает, что уже машинально воспринимаешь 4х как спорт для тех, кто ни в бэмике ни в дх не состоялся, а эндуро молод/лень/зашквар. Можешь считать, что 4х убивают тебе на зло. Всё из-за тебя.
У меня всё.
У меня всё.
хз, вродь почти прямая линия от рулевой к задней оси, не должен быть забор
KonstantinMaksimov