Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79

Лёха

перья — у алю. версий вроде лопаются, а в капроне чето не то с эпоксидкой, раз алю детали отскакивают www.norco.com/range-support/  , таже петрушка получается у крепления передней перекидки, причем в заводской комплектации.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

тоже думаю попробовать капроновый 27,
огорчился, что в этом году уже появились фотки треснутых рам
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Шикарнейший видеоролик, отлично передает атмосферу, знакомит с участниками, снято и смонтировано очень профессионально, без лишнего пафоса, красиво, технично… вобщем ЗБС! Афтар жжеет! Снимай ЕЩЁ!
avatar

Lexapskov

а вес какой у автора? Просто приятель весом 90 за 2 месяца захрустел её а потом и вовсе вся корона трещинами расползлась.
avatar

Lexapskov


vimeo.com/109435603 — далеко не все.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Ай-Петри все так-же хорошо. За красиво снятый Таракташ-респект.
avatar

Lexapskov

Скажите, что производство в Россиии, а? 
avatar

Lexapskov

подпишусь -т.к. тоже заинтересован.
avatar

Lexapskov

Вес то большой осанется у пиленой вилки.
Газикитриноль отлично работали в горах, но там где надо педалить все плюсы сходят на нет — оно тяжелое и инертное. в том щас и плюс фетов, что резина уже не пол тонны весит, а объём и давление дают ещё больше сцепления.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Одно время в инторнетах для МТБ пара товарищей проталкивала опыт мотоциклистов, на тему «вилочных масел». Dexron ATF — гидравлеическая жидкость для автоматических коробок передач. не скажу, что сразу успешно и сразу восторг, перепробовал несколько разных продуктов. В итоге остановился на G-Box ATF Far East — по скорости протекания через шприц сопоставимо с мотюль racing fork oil фактори лаин 7,5W, по смазывающим своиствам на мой вкус даже лучше (меньше залипание, на ноге всегда есть пленка). Вот за пленку атф как раз кто-то ругает, если чисто теория то пленка не дает пыли прилипнуть прям к анодировке и на анодировке проскочить под пыльники. Если практика, то уже второй год перебираю все свои вилки, и воздушные камеры амортов на эту жидкость. собственно и вилки которые попадают ко мне на Т.О. так-же собираю на неё(кроме случаев когда клиент приносит свое специальное масло). Впечатления -очень положительные межсервисный интерва можно делать больше, плавность работы на мелочи на мой вкус лучше чем у моторки. Проэксперементируй- вдруг понравится. 
avatar

Lexapskov

клюнет, не сеичас так через год
avatar

Lexapskov

@Все типа жидкостей DOT (за исключением DOT 5.1) изготавливаются на основе поли-гликолей.@
5.1 — гликоль, только 5 на силиконовой основе/

Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

БЭМ у них получился просто отличный.
avatar

Lexapskov

починено
avatar

Lexapskov

Буду краток:
Фак ЕЕееАаа!!!
avatar

Lexapskov

вот и я об этом
avatar

Lexapskov

вопрос скорее в том, почему сам формат ещё не забрал себе перспективного гонца
avatar

Lexapskov

А вот обладателя кубка выявить было непросто, сразу трое участников набрали одинаковое количество очков по сумме этапов. 
По этому поводу есть правила UCI. там что-то в стиле:
«лучшие позиции должны достаться гонщикам показавшим лучший результат в последней гонке.»
И чойта гонщик из Перми не носит джерси FORMAT? 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

в шильде Funn и том, что втулки теперь можно прийдя в магазин в руках повертеть.
avatar

Lexapskov

«Самая привлекательная модель на наш взгляд – Sight» х.з. но они до сих пор не распроданы,
А вот рендж и вправду интересный вышел, жаль в триалспортах их карбоновых нет поблизости... 
avatar

Lexapskov