Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79
Lexapskov
Лёха
пушка рождена уже как несколько месяцев, а формат очнулся за необходимость инженера только сейчас, настораживает такое отношение руководства к наличию сотрудника, который формирует самое зерно качества всей линейки велосипедов…
в Старк теперь пиши
в таком раскладе не стоит рассчитывать на специалиста который и жнец и на дуде дудец. чтоб и по работе подвесок и рам сёк как надо (толщина стенок жесткость/флекс треугольников), как правильно всё это нагрузитьпод анализ, и чтоб САПРами мизинцем левой ноги с закрытыми глазами владел виртуозно и к тому-же манагерил комплектации грамотно без косяков в стиле легкая рама и тяжелый подседельник, втулки на промах+ толстостенный митас который нихрена не едет… и чтоб мог продавить дизигнерам свою точку зрения, что это их «зато круто выглядит» не поедет и испортит имя бренда в среде спортсменов как это с «куб»ом произошло.
Последний раз редактировалось
Рекомендую обратить внимание руководства на двух вышеотписавшихся донов. Ну и Рамки З.п. тоже интересны
В Любом случае молодец, что делаешь дело)
Ежели есть такие риски, может ликвидировать мастеров как класс, оставитиь юниоров, мужчин, женщин и «открытую категорию»?
согласно того положения официальными являются категории мужчины и женщины 1996 года рождения и старше. понятия «мужчины элита» нет… за шо так девченок дискриминируем?
также дополнительно официально могут быть проведены категории юниоры, юниорки 1997-2000 годов рождения для случаев когда в названии есть слово «первенство»
Последний раз редактировалось
жесткий алю лучше ровно до того момента когда в твоем организме куча энергии на педалирование рывками, как только возникает задача сохранить к нетическую энергию, или организм внезапно перестал быть юным, начинаются вышеописанные плюсы
тебе всё до мелочей расписали, прям оочень подробно и детально. если слишком сложно для осознания, то простыми словами: алюм не пружинит, сталь и титан пружинят — способность рамы пружинить очень положительно сказывается на накате и динамике разгона(при правильно поставленной технике педалирования)
Есть ещё момент с количеством юниоров, раньше это было 20-30% от общего числа, сеичас менее 10%, и КМК проблема так-же в освещении и подаче темы, года 3-4 назад самое мощное продвижение Велосипеда в утюбе был Антон Степанов, который проповедует стрит парк дирт — у нас в городе из того поколения школьников нет ни одного молодого, кто ездит вниз), так-что необходимостью промоушена согласен. Хорошо, что Ваня К. и Патрик начали расти в медиа и соцсетях.
Рама спроектирована на столько лаконично насколько убого выглядит новая фокса
такое бывает. зависит впервую очередь от числа участников
шикарно, об отскок пальцы заламывать, зато переключить CTD на ходу ваще сказка как удобно. и ещё неочевидно «хорошее» решение- между верхними перьями нет перемычки — такое часто приводит к самораскручиванию верхних шарниров — быстро подтянуть их в этой раме не удасться.
Последний раз редактировалось
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
Учитывая победу Маеса и участок где он преимущественно от всех и уезжал, то можно предположить, что рама деиствительно работает малость иначе чем другие рамы, а сам топ1 к новой раме привык под конец сезона полностью. ибо до того, если верить коментаторам такого успеха райдер не имел, а внешне получилось привлекательнее сенсорныхфорсов, не смотря на грязесборный желоб нижней трубы
Последний раз редактировалось
в моём случае всё делалось максимально корректно и излишне честно с моей сторны. но спеш упорно вертит на х… спортсменов и рассказывает сказки о том как всё позитивно, как следствие сеичас на соревнованиях нет того засилия спешей, но зато плотность присутствия брендов работающих с потребителем увеличивается. Голосуем рублем и друзьям советуем)
Последний раз редактировалось
Пишите скорее)
Последний раз редактировалось
Вика, как всегда — отличный отчет, читать интересно
Молодцы, мДХ жив)
трасса норм сделана и попрыгать и расколбас есть
Lexapskov