Рейтинг
+271.82
голосов: 35
Сила
530.93
Lexapskov
Лёха
Ежели есть такие риски, может ликвидировать мастеров как класс, оставитиь юниоров, мужчин, женщин и «открытую категорию»?
согласно того положения официальными являются категории мужчины и женщины 1996 года рождения и старше. понятия «мужчины элита» нет… за шо так девченок дискриминируем?
также дополнительно официально могут быть проведены категории юниоры, юниорки 1997-2000 годов рождения для случаев когда в названии есть слово «первенство»
Последний раз редактировалось
жесткий алю лучше ровно до того момента когда в твоем организме куча энергии на педалирование рывками, как только возникает задача сохранить к нетическую энергию, или организм внезапно перестал быть юным, начинаются вышеописанные плюсы
тебе всё до мелочей расписали, прям оочень подробно и детально. если слишком сложно для осознания, то простыми словами: алюм не пружинит, сталь и титан пружинят — способность рамы пружинить очень положительно сказывается на накате и динамике разгона(при правильно поставленной технике педалирования)
Есть ещё момент с количеством юниоров, раньше это было 20-30% от общего числа, сеичас менее 10%, и КМК проблема так-же в освещении и подаче темы, года 3-4 назад самое мощное продвижение Велосипеда в утюбе был Антон Степанов, который проповедует стрит парк дирт — у нас в городе из того поколения школьников нет ни одного молодого, кто ездит вниз), так-что необходимостью промоушена согласен. Хорошо, что Ваня К. и Патрик начали расти в медиа и соцсетях.
Рама спроектирована на столько лаконично насколько убого выглядит новая фокса
такое бывает. зависит впервую очередь от числа участников
шикарно, об отскок пальцы заламывать, зато переключить CTD на ходу ваще сказка как удобно. и ещё неочевидно «хорошее» решение- между верхними перьями нет перемычки — такое часто приводит к самораскручиванию верхних шарниров — быстро подтянуть их в этой раме не удасться.
Последний раз редактировалось
GT Fury. Полностью новый, полностью настраиваемый и еще более быстрый / Блог компании Триал-Спорт 46
Учитывая победу Маеса и участок где он преимущественно от всех и уезжал, то можно предположить, что рама деиствительно работает малость иначе чем другие рамы, а сам топ1 к новой раме привык под конец сезона полностью. ибо до того, если верить коментаторам такого успеха райдер не имел, а внешне получилось привлекательнее сенсорныхфорсов, не смотря на грязесборный желоб нижней трубы
Последний раз редактировалось
в моём случае всё делалось максимально корректно и излишне честно с моей сторны. но спеш упорно вертит на х… спортсменов и рассказывает сказки о том как всё позитивно, как следствие сеичас на соревнованиях нет того засилия спешей, но зато плотность присутствия брендов работающих с потребителем увеличивается. Голосуем рублем и друзьям советуем)
Последний раз редактировалось
Пишите скорее)
Последний раз редактировалось
Вика, как всегда — отличный отчет, читать интересно
Время идёт, а манагеры спешраши по прежнему отшивают людей с гарантийными случаями))) Кстати моя рама благополучно заварена, продана и уверенно продолжает работать, а гарантийные вопросы по Giant решаются молниеносно и основательно, За что спасибо отсутствию в конторе лентяев типа тех, кому лень в спеше бумажки заполнить и об имидже бренда позаботиться делом, а не только словом
В таких конструкциях чаще всего лопается перо вдоль шва у левого дропаута, основная тому причина -использование тормоза. Ход шарниров мало влияет
А где голосовалака «В каком месте треснет?»
На моей памяти мериды ваще ниболее надежные рамы из всех массово продаваемых в РФ
Lexapskov