Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79

Лёха

Мдя тож мне, то, самое главное (чистка и смазка пыльников и бушингов) не сделано
avatar

Lexapskov

Чтоб ползал без соплей, кашима должна быть аж черной или как минимум шоколадного цвета, а эта толщина — лишь страховка на случай, если не уследил за количеством/качеством масла.
avatar

Lexapskov

и фича таки полезная — по соплям сальник скользит намного лучше чем по сухому, а когда сопли кончились, надо долить маселка.
avatar

Lexapskov

Лихо ииновационного в раме нет, почти все идеи подхвачены у других брендов, и неплохо собраны в кучу(идеала всёрано не получится).
2009 и покупали меньше и работа над ошибками 08 года была сделана(скорее всего проработали технологию сварки рам(последовательность наложения швов)).
Судя по отзывам то, что приходило по гарантийной программе было прочнее, хотя, тут на 100 процентов не скажешь ибо человек после трещины полюбому станет катать осторожнее, пусть и не заметно для себя, либо сольет раму поскорее,(ЗЫ знаю и гарантийную раму трескали).
avatar

Lexapskov

Прототип золотишка(аурум) деиствительно весьма интересный, в нем достаточно толковых конструкторских решений, после прочтения статьи моих сомнений в правильности баттинга(а на фотках его ну никак не видно) не осталось, 08 год был провалом ИМХО именно из-за толщины металла и неверно приляпаных усилений.
Спасибо, материал очень полезный и нужный.
avatar

Lexapskov

перья-то не лихо короткие, при сжатии подвески «чеинстэй» заметно увеличивается при нормально сэге он составляет уже 444,5мм
avatar

Lexapskov

у джаинта мелочей анодированных в один цвет(и цвет и тон совпадают идеально) очень много, у спешей тож самое
avatar

Lexapskov

все солидные бренды трепетно относятся к оформлению, спешиалайзед, заказывает оем продукты которые в своей категории иногда превосходят афтермаркет, вобщем дизаинерам там не зря платят.
avatar

Lexapskov

чтобы принять участие фильм не должен быть выложен где-то в сети, и его нужно прислать на физическом носителе по почте.
ИМХО междусобойчик, а не фестиваль.
avatar

Lexapskov

при первом взгляде увидел, что-то схожее с www.specialized.com/zz/en/bc/SBCEqProduct.jsp?spid=56711 — clutch — которую CST(maxxis) уже давно выпускают для specialized
Но протектор у этого прототипа поинтереснее в плане отвода грязи
avatar

Lexapskov

байки и рамы — на подвесы и хардтеилы
вилки и аморты — тож имхо стоит разделить
т.к. в ближайшем будущем объяв станет лихо много
avatar

Lexapskov

Этот байк скорее для фокроса и эндуро, недорогой кантрийник у неё был, она на нем по пролеткам переодически носилась, мне стало страшновато за её здоровье, ибо эластомерная вилка и жиденькие обода как-то не уживаются в моей голове со ступенями, кстати вес этого байка вышел около 12,5 кг, что почти на кило меньше чем вес предыдущего КК))
avatar

Lexapskov

внимательные могут заметить, что ротор на переднее колесо в видео поставлен в обратную сторону)))
avatar

Lexapskov

первый выезд, привыкаем, в нестоящее время подседельный зажим используется как положено — подседелка вытягивается чаще)
avatar

Lexapskov

а что может быть проще и надежнее троса?
avatar

Lexapskov

вопрос совместимости решается легко- совместимость и с теми и с другими. хороший пример есть у SR suntour, жаль с прочностью у него не супер
avatar

Lexapskov

печально, что мой отпуск только с 5-го апреля…
avatar

Lexapskov

зачетное, парень не останавливается.
avatar

Lexapskov

это проще чем я себе представлял, проще тем что делается из самоклеящихся слоев, а не отдельным нанесением материала с пропиткой каждого слоя смолой, последующим пресованием вакумом, для удаления излишков смолы, как это обычно делается при ручном производстве. вобщем благодаря технологиям они ваялт нескучные деньги.
avatar

Lexapskov