Рейтинг
+273.36
голосов: 35
Сила
531.69

Лёха

да все люди вроде как одноразовые)))
avatar

Lexapskov

белый это только краска(или порошок) а краска это лишний вес и она легко мазывается выносом крепами тормоза и манетки, вобщем краска это не практично
avatar

Lexapskov

Таки да, толщину оси увеличили там где её, согласно сопромату, надо уменьшать.

увеличить-то надо всего-лишь внутреннюю часть и всего под местом разлома ибо там самая нагрузка на ось, даже шимановские насыпухи в этом месте проходят прокатку резьбы.

Промы из нержавейки… нержавеика по своей природе заметно мягче подшипниковой стали.
Переход на керамику был-бы более грамотен, но дорог, вывод — для качественного шага к выносливости, втулке нужно было улучшить грязеводозащиту, а не поставить промы из нержавейки, собачки-то один хрен в говне будут умирать.

Вобщем маркетинг на лицо, развод на бабки, пару лет продаж, сервискитов, и выпуск хоп про3, которая по сути старая хоп про2)))
avatar

Lexapskov

Так вот в чём дело, а я то думаю какоогго пениса мне стало так на собак «везти» причем только когда я на байке. Дело в фаивтинах)))
avatar

Lexapskov

Отлично!
Получилось даже лучше чем я ожидал))
Молодец!
avatar

Lexapskov

шикарно!
видос динамичный, трасса вахъ
avatar

Lexapskov

я наоборот сначала беру музыку, а потом собираю под неё видео, так можно получить соответствие трека и картинки.
avatar

Lexapskov

обычно этой громкости многовато, всё зависит от оригинального трека, старые мр3 файлы делались более громкими, очего при наложении в видео начинают фонить, это заметно на встроенной или недорогой аккустике.
avatar

Lexapskov

ещё когда заливается масло 15w в штанины, лучше держать вилку под 45 градусов к горизонту, и ноги не должны быть вставлены в нижние башинги, чтобы масло протекло поближе к пыльникам
avatar

Lexapskov

громкость музыки в редакторе стоит немного снизить, а то качество звука изрядно страдает
avatar

Lexapskov

жосско вплюхнул, прям в выкатанную яму О_о
avatar

Lexapskov

Про паз написано, что он должен находиться подальше от края витка пружины.
Вероятнее всего, таки совпал край витка с пазом и пружинку перекосило при продолжительной работе, а теперь как не мудри она все равно будет изгибаться вбок при сжатии.
Люфт не должен ощущаться, если пружина после каксания прелоадером подтянута на 2 полных оборота.
Попробуй использовать другую пружину
avatar

Lexapskov

нет пост о распресовке я имел в виду не свой,, там-же описано разрушение подшипника (лично с таким не сталкивался)

нет, не сломалась, их заменили по гарантии.
avatar

Lexapskov

Штоки щелкают, системы щелкают(в начале есть как минимум ещё один пост, в котором об этом говорится).
Пощелкивание — это процесс означающий, что посадочное место не обеспечивает надежности положенной для безрезьбового соединения — есть щелчки есть шевеление, шевеление в соединении которое должно быть вобще не рушимо рано или поздно приведет к люфту или поломке.

Про песок уже писал. Читайте всё перед тем как оставлять коментарии.
Кстати песок хрустит, щелкает сухое соединение куда попала пыль или влага вызвала кородирование.
avatar

Lexapskov

да блин я вы имея воздушку коментил-бы пост о трении пружины.
Ботлрокете продаётся только как рама амор туда устанавливают такой как сам пожелаешь, пружина надежнее воздуха, и именно пружинный dhx 5 у меня стоял 2 года.
Как сам аморт стоит — не важно, важно как пружина поставлена — в мануальчике на диске есть 2 момента — о подтяжке и о положении прорези на упорной шайбе.
avatar

Lexapskov

2 года откатал на транзишен ботлрокет там аморт установлен горизонтальнее некуда, ниодного намека на царапины.
Такчто прочти инструкцию и проверь всё-ли верно у тебя установлено…

по теме — пофиг как стоит аморт, главное легкий доступ к регулировкам, на работу влияет лишь рычажность подвески а так-же её изменение в процессе сжатия.
avatar

Lexapskov

ну у вас как видно постом ниже и с ховитзером небыло проблемм, хотя в своё время, люфт, самораскручивание и щелчки хасефелтов были частовстречающимися темами на форумах.
Самораскручивание лечится легко- нужно лишь правильно смазать детали при сборке, а вот то что посадочное место начинает разбиваться после пяти-семи снятий/установок это факт, причем не зависящий от того на сколько всё сделано верно, достаточно лишь давать хорошую нагрузку на шатуны при катании.
avatar

Lexapskov

фиг сней с распресовкой, до неё не доживешь- треск замучает, никакого терпения не хватит дожить до момента чтоб вал хотябы провернулся.

Как-бы ровно всё не было сделано — если технология запресовки не продумана, то будь-ты стопицотраз пряморукий косяк вылезет при жестком использовании.

В правильно установленной вилке просто нет места куда штоку распрессовываться, но они блин всёравно щелкают)))))
avatar

Lexapskov

В довесок о единичности отзывов:
кстати, вы слышали про треснутые транзишен ботлрокет?
Уверен что нет, ведь рама славится своей неубиваемостью.
А вот есть такой, причем не от ацкого рубилова сдохший, просто косяк заложенный при проектировании вылез, за полтора года использования.
avatar

Lexapskov

Ну песок от шелчков металла он отличить способен, да и не дурак парень, я о том что уже не верю в единичные случаи, мой личный опыт показал что единичность случая зависит от эксплуатации, т.е. косяк вылезет если юзать железку по максимуму.
лично меня такие щелчки просто бесят и свыкнуться с ними я не могу. пример тому — вилка маниту шерман вроде всё здорово у них с качеством и ломаных нет, а на мтбр есть единичные отзывы о пощелкивании в короне, спишем на единичный брак, но блин как у меня повелось вуаля vimeo.com/13105631 я не могу назвать сие случаиностью — это закономерность которая определяется качеством проектирования, и именно проектирования а не производства, это не первая деталь у меня с подобной историей (не треск но косяки описание которых было единичным случаем).
Зачастую единичность негативных отзывов диктуется ленью(нежеланием делиться проблеммой) пострадавшего либо просто техничным или очень нежным использованием.

Ps у кого-то и хасефельты не шелкали никогда, хотя им сам бог велел от рубилова страдать сильнее прочих
avatar

Lexapskov