Рейтинг
+273.36
голосов: 35
Сила
531.69

Лёха

и стакан полтора вместо конического
avatar

Lexapskov

продавцам ненужны неубиваемые железки, а потребители от такого добра не обломаются и с перепродажей б.у. железа опять-же проще ибо алю раму со сколами краски купят без вопросов, а вот карбончек с отбитым лаком...) х.з.
avatar

Lexapskov

Я лично против карбоновых дем, камни в горах — не редкость, а хочется на рынке видеть хоть что-то неубиваемое.
avatar

Lexapskov

Надо понимать так-же, что не у всех есть средства на ежегодную покупку рамы без запаса прочности, но с низким весом и шансом загрустить в отпуске.
avatar

Lexapskov

продлевайте срок, глядишь успеют люди чего-то наснимать… кстати предыдущий пост как-то и не заметил ранее
avatar

Lexapskov

интересный каментик на пинке
«I've seen a few operators with stress marks, where this one has snapped»
кривойперевод:
" Я видел несколько операторов с отметинами перегрузок, там где эта рама лопнула"

Под Stressmarks человек понимает микротрещины которые видны на лакокрасочном покрытии или поверхности металла, когда деталь начинает «плыть» т.е. деформация уже не упругая, а пластическая.
avatar

Lexapskov

хорошо допустим инженерного косяка нет, попалась бракованная труба..., а почему на спешах (демы, бгхт, схт) даже криво приваренные трубы так не рвет и за пару лет катания?
Оператору этому сезона нет, а труба уже устала…

Кстати, у стакана серийные модели сделаны жирнее чем на перых фото из сети.
avatar

Lexapskov

судя по фоткам каретку приспустили и базу увеличили изменив угол рулевой а не длнинну верхней трубы (в этом случае можно было-бы списать на разные ростовки)
avatar

Lexapskov

да нет ноги и рама идут слегка враскос — стакан прототипа слегка криво приварен.
PS скорее всего это из-за ракурса фотографии
avatar

Lexapskov

ботлрокет
avatar

Lexapskov

ну таки не собственная разработка а каталожный вариантик, который был представлен на Велопарке в этом году.
интересно где из тех мест что я указал представителю завода она треснет сперва.
avatar

Lexapskov

ну чел в видео говорит лишь о том что прототипы они изготавливают на этих станках, совершенно очевидно что всё остальное производится на нормальных заводах под заказ и собирается уже у них в гараже.
avatar

Lexapskov

в видео говорится что он слеп не на 100%
пятно — райдер впереди + шум подвески — описывает характер трассы.
Чуваку респектище!
avatar

Lexapskov

я заметил, что в видео они просят уменьшить прелоад, и закрутить высокоскоростной отскок, точнее закручивают отскок и если этого мало уменьшают прелоад, хотя как я уже писал работа пружины должна полностью компенсироваться регулировками отскока.
avatar

Lexapskov

потому, что с большой скоростью отскока они предлагают бороться уменьшая прелоад — это не верно в корне ибо жесткость пружины и сег настраеваемый прелоадом должны полностью компенсироваться крутилками отскока, ведь именно для компенсации силы разжимающейся пружины отскок и придуман.
avatar

Lexapskov

как назвать эту крутилку решает каждый производитель сам, суть клапана не меняется ни разу, хотя обозвание высокоскаростной отскок более грамотное, но рокшоковское«в начале хода» понятнее для человека не вдающегося в технические подробности.
avatar

Lexapskov

Хотел сказать обращаясь к CaneCreek: «А какого пениса вынося на прилавок такую регулировку как скорость отскока в начале хода вы не позаботились о достаточной ширине диапазона её работы!?»
ведь у той-же фоксы, эта тема тоже регулируется, правда при переборке(перестановкой или добавлением тонких шайб)
avatar

Lexapskov

борьба со скоростью отскока путем уменьшения прелоада...., а если у меня пружина по нужде установлена жеще, то получается не судьба мне будет без замены масла замедлить отскок в начале хода аморта, и-за того что моя пружина создает усилие равное «стандартной рассчетной» затянутой на 5-6 витков прелоада (а это примерно 25 единиц жесткости при ходе штока 2,25 дюима)
avatar

Lexapskov

Мдя тож мне, то, самое главное (чистка и смазка пыльников и бушингов) не сделано
avatar

Lexapskov

Чтоб ползал без соплей, кашима должна быть аж черной или как минимум шоколадного цвета, а эта толщина — лишь страховка на случай, если не уследил за количеством/качеством масла.
avatar

Lexapskov