Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79
Lexapskov
Лёха
Ну песок от шелчков металла он отличить способен, да и не дурак парень, я о том что уже не верю в единичные случаи, мой личный опыт показал что единичность случая зависит от эксплуатации, т.е. косяк вылезет если юзать железку по максимуму.
лично меня такие щелчки просто бесят и свыкнуться с ними я не могу. пример тому — вилка маниту шерман вроде всё здорово у них с качеством и ломаных нет, а на мтбр есть единичные отзывы о пощелкивании в короне, спишем на единичный брак, но блин как у меня повелось вуаля vimeo.com/13105631 я не могу назвать сие случаиностью — это закономерность которая определяется качеством проектирования, и именно проектирования а не производства, это не первая деталь у меня с подобной историей (не треск но косяки описание которых было единичным случаем).
Зачастую единичность негативных отзывов диктуется ленью(нежеланием делиться проблеммой) пострадавшего либо просто техничным или очень нежным использованием.
Ps у кого-то и хасефельты не шелкали никогда, хотя им сам бог велел от рубилова страдать сильнее прочих
лично меня такие щелчки просто бесят и свыкнуться с ними я не могу. пример тому — вилка маниту шерман вроде всё здорово у них с качеством и ломаных нет, а на мтбр есть единичные отзывы о пощелкивании в короне, спишем на единичный брак, но блин как у меня повелось вуаля vimeo.com/13105631 я не могу назвать сие случаиностью — это закономерность которая определяется качеством проектирования, и именно проектирования а не производства, это не первая деталь у меня с подобной историей (не треск но косяки описание которых было единичным случаем).
Зачастую единичность негативных отзывов диктуется ленью(нежеланием делиться проблеммой) пострадавшего либо просто техничным или очень нежным использованием.
Ps у кого-то и хасефельты не шелкали никогда, хотя им сам бог велел от рубилова страдать сильнее прочих
информация из Казани от веломеханика обслуживавшего гарантийные случаи: из 3-х проданных систем, 2 затрещали, на третьей катались мало.
По штокам инфа от Voro: на лириках и тотемах это болезнь которая встречается, бывает само проходит(если вилку оставить в покое на пару месяцев).
штоки трещат у тех кто использует вилки не только для ам и минидх.
даже если верить Сраму (а они то врать полюбому нестанут им -же пофиг на имя бенда)))))
Почему тогда подобных жалоб нет на старые мурзы или шиману?
Если жалобы есть то косяки имеются, пусть не у всех они вылезают, из-за аккуратности или низкого веса самого райдера, по себе знаю, что если есть хоть одно фото деталюхи с трещинкой, то у меня такая-же трещинка на детальке выползет, так-уж я плохенько катаю, потому и ставится под сомнение именно надежность.
По штокам инфа от Voro: на лириках и тотемах это болезнь которая встречается, бывает само проходит(если вилку оставить в покое на пару месяцев).
штоки трещат у тех кто использует вилки не только для ам и минидх.
даже если верить Сраму (а они то врать полюбому нестанут им -же пофиг на имя бенда)))))
Почему тогда подобных жалоб нет на старые мурзы или шиману?
Если жалобы есть то косяки имеются, пусть не у всех они вылезают, из-за аккуратности или низкого веса самого райдера, по себе знаю, что если есть хоть одно фото деталюхи с трещинкой, то у меня такая-же трещинка на детальке выползет, так-уж я плохенько катаю, потому и ставится под сомнение именно надежность.
только надежность этих систем(в частности я говорю о стило) не дотягивает до шиманы, пощелкивания и распресовка безрезьбовых соединений внатяг у срам корпореишн похоже большая беда(валы систем, штоки вилок)
рам с каретками меньшими 83 мм у юзеров ресурса хватает.
пусть слх нет под 83 каретку, но версия не для кк у них присутствует — 2 звезды и немного усилений по сравнению с лайт эдишеном.
пусть слх нет под 83 каретку, но версия не для кк у них присутствует — 2 звезды и немного усилений по сравнению с лайт эдишеном.
в колесах втелки транзишен есть… Не секрет что это тот-же новатек(ксениум и т.д.)
передние покрышки: швальба мудимери- 5% а в списке в самой попе
передние покрышки: швальба мудимери- 5% а в списке в самой попе
Хах! блин сразу не приметил)))
а разве не кенда экскаватор?
Мне интереснее стало что за аморт установлен на последнем фото, на BOS не похож, а про серийные аморты и говорить нечего.
Либо инженеры просто старались нарисовать что-то модное либо они сознательно сделали подвеску ДХ байка очень прогрессивной, для «бездонного хода» характерного ФР подвесам. Хотя не только коменкаль стали добавлять прогрессивности подвеске…
Либо инженеры просто старались нарисовать что-то модное либо они сознательно сделали подвеску ДХ байка очень прогрессивной, для «бездонного хода» характерного ФР подвесам. Хотя не только коменкаль стали добавлять прогрессивности подвеске…
кстати, вы слышали про треснутые транзишен ботлрокет?
Уверен что нет, ведь рама славится своей неубиваемостью.
А вот есть такой, причем не от ацкого рубилова сдохший, просто косяк заложенный при проектировании вылез, за полтора года использования.
Lexapskov