Рейтинг
+1010.22
голосов: 7
Сила
462.84
тарантасы оч понравились, трогал их пальцами в пятницу.
правда, показались тяжелыми довольно. даешь крабоний в ситибайки, во! :)
avatar

Logoffski

спасибо!
надо сказать, что айстулзовская конструкционно схожа.
судя по картинкам, главная разница — в голове. у фидбека она по направляющей двигаться может, у айстулза закреплена. 
avatar

Logoffski

камарадес, вот возвращаясь к вопросу стоек вялосепедных. оченно хочется обзавестись оной, но многообразие выбора совсем замучало, будь неладен капитальзЬм! :)

Определился на трех (я не представитель индустрии, потому со ссылками)
 Стенд ремонтный Park Tool PCS-9, 5200 в спортресорте
 Стойка для велосипеда Feedback Sport-Mechanic, 5200 в веломире
 Стойка для ремонта Ice Toolz, 5440 в велопробеге

варианты покупки в заграницах не рассматриваю, и так уже куча посылок где-то в астрале витает.

собственно, комментарии от пользователей сих девайсов приветствуются, равно как и предложения доп. скидок от указанных магазинов ;) 

и, да, в гугле меня не забанили, вот хочется на твентисиксе пофлудить по сабжу :)

Всем признателен безмерно! 
avatar

Logoffski

это картина Курепина «Цыган отпросил у дворовых вокруг дома прокатиться» :)
avatar

Logoffski

ну а кто тебе мешает, набирай! :))
avatar

Logoffski

Можно купить парк тул либо еще пару аналогов за меньшие деньги

Список в студию пжл!
Тоже давно интересуюсь вопросом годной стойки домой, с человеческим ценником.
avatar

Logoffski

а там не велострана ли была/еесть где-то рядом?
avatar

Logoffski

это я осознал… постфактум.
по очучениям — чуть ли не от руки затягивать надо :). поо крайней мере еще 3/4 оборота можно довернуть свободно (с лопнувшими уже не обидно эксперементировать)
avatar

Logoffski

Так, ну поскольку я и женат и уже дважды как дитят, задам вопрос сугубо технический :)

на банке наблюдаю знакомый рокринг. при его установки крепежные проушины не полопались часом? очень уж там пластик тонкий.
avatar

Logoffski

Оффтоп: скажи пжл, что за шлем на фотке? вроде бы дырок вентиляционных довольно много в нем.
avatar

Logoffski

верняк, а топовые колеса обязательно должны быть с изменяемым радиусом.
даже, не, не так. радиус колес можно будет менять, манеткой на руле. а потом абизательна появится система автоматической подстройки радиуса колес в зависимости от трассы/каденса/погоды/итп! причем непременно в диапазоне от 20 до 36 дюймов!
ну и геометрия рамы должна автоматически адаптироваться. про подвеску молчу… ) 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Дядь, не подгоняй эволюцию! это будет в 2015! ))
avatar

Logoffski

Предрекаю к следующему 1 апреля анонс стандарта 29.125 — для тех, кому 29 «чуть чуть маловато»!
avatar

Logoffski

кстати про кали...
в маграше на 1905 года есть фуллики, мб заходил кто недавно?
хотца померить и потыкать пальцами.
avatar

Logoffski

название гут.

вон раму выпускал да бомб — да пукка! 

и ничего, никто не расстраивался :) 
avatar

Logoffski

судя по выражению лица, гонец вполне целеустремленно едет в такой конфигурации :)
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

полагаю, что они и без такового не страдают отсутствием популярности.
прошлым летом или осенью, заглянув в один из магазинов, хотел заодно посмотреть и посидеть — так продавцы сказали, что «давно уже продано» все что было из «нирв».
avatar

Logoffski

да уж, такое из ДСП на пластмассовых уголках «неполучитцо» :)
avatar

Logoffski

да, было бы здорово на основном ресурсе видеть, хотя бы приблизительно, какие еще мероприятия и в какие даты предполагается проводить. С обновлением по укомплектованности групп еще бы, но сам понимаю, что это уже over :)

З.Ы. Про летнюю группу заинтересовался, по первому лагерю весьма сочные отзывы были.
avatar

Logoffski

а говоришь (выше), люди везде одинаковые…

интересно, как поступают в случае, когда у пса жидкач случился? :trollface:
avatar

Logoffski