Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Lyoho
Ну так и есть же гонка: кто первый, тот и молодец. И большая часть успеха будет за счёт физухи. Но это же не значит, что стоит лишать себя отличной трассы, если не претендуешь на лидерство. Я в прошлом году приезжал в Чулково на эндурике на кантрийных колёсах и вполне был доволен серединкой протокола, трассы то кайфовые! Если раньше хс не ездил, то Чулково одно из лучших мест, чтобы попробовать. Ну и 4-го редбайковская гонка в Туле тоже обещает быть весьма интересной в плане трассы, тоже рекомендую.
То есть ты собирался приехать, но отсутствие шлема-корзинки является единственной причиной, по которой ты пропустишь гонку? Если так, я уверен, кто-нибудь запросто сможет одолжить тебе шлем на гонку, напиши о своей проблеме в теме на веломании.
Собираешься приехать?
Понятия о правильной работе подвески тоже у всех разные: на одной и той же раме одни катаются на маленькой банке, а другие в восторге от ХВ.
Без лицензии ФВСР в элиту регистрироваться можно?
А меня запугали «лыжной трассой» в Лыткарино, так и не выбрался туда, оказывается зря.
Не забудь снять на видео, как 325 А будет протекать на выходе батарейки в течение минуты, очень интересно посмотреть ;)
Честно говоря, многие подъёмы даже в московском регионе на 150 мм байке едутся приятнее, чем на ХС хардтейле.
старый спеш эндуро вернулся))
самая скоростная «подкова» из всех, что мне приходилось катать.
Скоростнее Радикального?
я сам только с зимы в курсе:), но это реально работает. сравнивал сам на обледеневшем снегу с большим количеством мелких застывших неровностей от пешеходов в Битце: 150 мм подвес на низком давлении и широких покрыхах катил значительно лучше кантрийного ХТ с давлением 2 — 2,5 атмосферы.Ну а топы, чтобы не срывало покрыху, ставят трубки типа шоссейных. правда есть существенный минус — очень ватная рулёжка.
Наверное ты и про использование трубок вместо обычных покрых в ХС ради возможности снизить давление не вкурсе?
просверлить в ободе второе отверстие для ниппеля
Часто бывает, что физические принципы на понятийном уровне не всегда полностью определяют конечную реализацию. Важны детали, не все из которых может лежать на поверхнести.
У меня были одновременно джаит рейн 09 и спеш эндуро 08. Понятийно подвеска джаинта должна работать «правильнее», но спеш оказался куда приятнее по работе и джаинт вскоре был продан, а спеш используется до сих пор, в том числе и в больших горах.
У меня были одновременно джаит рейн 09 и спеш эндуро 08. Понятийно подвеска джаинта должна работать «правильнее», но спеш оказался куда приятнее по работе и джаинт вскоре был продан, а спеш используется до сих пор, в том числе и в больших горах.
Lyoho