Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Ничего хитрого, всё в рамках школьного курса физики.
avatar

Lyoho

Ну так и есть же гонка: кто первый, тот и молодец. И большая часть успеха будет за счёт физухи. Но это же не значит, что стоит лишать себя отличной трассы, если не претендуешь на лидерство. Я в прошлом году приезжал в Чулково на эндурике на кантрийных колёсах и вполне был доволен серединкой протокола, трассы то кайфовые! Если раньше хс не ездил, то Чулково одно из лучших мест, чтобы попробовать. Ну и 4-го редбайковская гонка в Туле тоже обещает быть весьма интересной в плане трассы, тоже рекомендую. 
avatar

Lyoho

То есть ты собирался приехать, но отсутствие шлема-корзинки является единственной причиной, по которой ты пропустишь гонку? Если так, я уверен, кто-нибудь запросто сможет одолжить тебе шлем на гонку, напиши о своей проблеме в теме на веломании.
avatar

Lyoho

Собираешься приехать?
avatar

Lyoho

без комплексов — без формы.
avatar

Lyoho

Понятия о правильной работе подвески тоже у всех разные: на одной и той же раме одни катаются на маленькой банке, а другие в восторге от ХВ.
avatar

Lyoho

Без лицензии ФВСР в элиту регистрироваться можно?
avatar

Lyoho

надо было брать с собой байк)
avatar

Lyoho

А меня запугали «лыжной трассой» в Лыткарино, так и не выбрался туда, оказывается зря.
avatar

Lyoho

Где протоколы?;)
avatar

Lyoho

Не забудь снять на видео, как 325 А будет протекать на выходе батарейки в течение минуты, очень интересно посмотреть ;)
avatar

Lyoho

Честно говоря, многие подъёмы даже в московском регионе на 150 мм байке едутся приятнее, чем на ХС хардтейле.
avatar

Lyoho

старый спеш эндуро вернулся))
avatar

Lyoho

самая скоростная «подкова» из всех, что мне приходилось катать.

Скоростнее Радикального?
avatar

Lyoho

я сам только с зимы в курсе:), но это реально работает. сравнивал сам на обледеневшем снегу с большим количеством мелких застывших неровностей от пешеходов в Битце: 150 мм подвес на низком давлении и широких покрыхах катил значительно лучше кантрийного ХТ с давлением 2 — 2,5 атмосферы.Ну а топы, чтобы не срывало покрыху, ставят трубки типа шоссейных. правда есть существенный минус — очень ватная рулёжка.
avatar

Lyoho

Наверное ты и про использование трубок вместо обычных покрых в ХС ради возможности снизить давление не вкурсе?
avatar

Lyoho

просверлить в ободе второе отверстие для ниппеля
avatar

Lyoho

Часто бывает, что физические принципы на понятийном уровне не всегда полностью определяют конечную реализацию. Важны детали, не все из которых может лежать на поверхнести. 
У меня были одновременно джаит рейн 09 и спеш эндуро 08. Понятийно подвеска джаинта должна работать «правильнее», но спеш оказался куда приятнее по работе и джаинт вскоре был продан, а спеш используется до сих пор, в том числе и в больших горах. 
avatar

Lyoho