Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Lyoho
В кросскантри секцию почти любой сложности можно проехать/пробежать как с риском травмироваться, так и абсолютно безопасно. Всё зависит от того, насколько готов рисковать ради результата. Где один будет выживать чудом, другой проедет играючи на полном контроле.
Вспоминая все свои травмы, могу сказать, что это была плата за излишнюю самоуверенность или откровенное «слабоумие и отвагу».
А девочку очень жалко…
Вспоминая все свои травмы, могу сказать, что это была плата за излишнюю самоуверенность или откровенное «слабоумие и отвагу».
А девочку очень жалко…
Последний раз редактировалось
GT: победа и байк-чек Дэна Афертона на UK Gravity Enduro - Dyfi Forest / Блог компании Триал-Спорт 5
165 мм шатуны удивили.
это какие-такие чёрные?
Только в ХСЕ и можно без светофора и без пневмопривода и деревянные на верёвочке, главное чтобы не давали возможности стартовать раньше команды. Без ворот никогда не будет равных условий на старте, кому-то всегда будет нужно больше всех, чтобы поехать чуть раньше команды.
Последний раз редактировалось
Как в 4х и ВМХ. Совсем не обязательно со светофором и пневмоприводом, можно простенькие.
Последний раз редактировалось
— то ли я поздно стартую, то ли соперники рано — вопрос.
Стартовые ворота снимают такие вопросы. Когда же до организаторов это дойдёт?
За всю гонку не съел ни одного геля — негде там было есть гели.
А можно их размешивать в изотонике?
Ты сам разрекламировал кантрийную трассу))
А вообще давно о ней слышал и давно хотел посмотреть.
А в плане катания получается 50/50, причём зачастую в один выезд на одном и том же байке)
А вообще давно о ней слышал и давно хотел посмотреть.
А в плане катания получается 50/50, причём зачастую в один выезд на одном и том же байке)
ну ладно, ты вывел меня на чистую воду)) не могу себе позволить выезды на 2 дня.
Хотя после кантрийной гонки тоже не так прикольно будет, ножки устанут быстро.
Но было б время, я бы упоролся по двум гонкам подряд.
Надеюсь, в следующем сезоне выберусь хоть на одну летнюю слаломную гонку
Хотя после кантрийной гонки тоже не так прикольно будет, ножки устанут быстро.
Но было б время, я бы упоролся по двум гонкам подряд.
Надеюсь, в следующем сезоне выберусь хоть на одну летнюю слаломную гонку
Последний раз редактировалось
Приятная новость! Жаль только, что на следующий день после кантрийной горки — хрен восстановишься, придётся выбирать.
Мне в таких условиях резины 2,4" сзади вполне хватало для нормального наката (колёса 26"). Главное, правильное давление — что-то в районе 1,5 качал, если не ошибаюсь. На 2 атмосферах трясло и не катило, причём и на подвесе тоже. Но, как говорится, на вкус и цвет…
Последний раз редактировалось
Душевный пост, прямо захотелось зимой покататься)
Правда, как по мне, зимой подвес не очень нужен, так как за счёт снега все мелкие неровности сглаживаются и не особо трясёт. Широкая резина на правильном давлении даст куда больше наката и сцепления, чем подвеска. А вес меньше и никакой раскачки.
Правда, как по мне, зимой подвес не очень нужен, так как за счёт снега все мелкие неровности сглаживаются и не особо трясёт. Широкая резина на правильном давлении даст куда больше наката и сцепления, чем подвеска. А вес меньше и никакой раскачки.
hellcat пережили 4 недели больших гор с хорошими камнями без видимых повреждений.
В Москве не юзаю — нафига такая брутальность в Москве)
В Москве не юзаю — нафига такая брутальность в Москве)
Предлагаю далее дискуссию не развивать, чтобы не засорять пост срачем не по теме.
Lyoho