Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
По-спортивному — это оптимально для результата в рамках правил.
Предлагаю далее дискуссию не развивать, чтобы не засорять пост срачем не по теме.
avatar

Lyoho

В кросскантри секцию почти любой сложности можно проехать/пробежать как с риском травмироваться, так и абсолютно безопасно. Всё зависит от того, насколько готов рисковать ради результата. Где один будет выживать чудом, другой проедет играючи на полном контроле. 
Вспоминая все свои травмы, могу сказать, что это была плата за излишнюю самоуверенность или откровенное «слабоумие и отвагу».

А девочку очень жалко…
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

тоже сразу его вспомнил 
avatar

Lyoho

135х10…
avatar

Lyoho

ничего, например)
Просто развеял интригу про 2004 год
avatar

Lyoho

всё правильно прочитал!
avatar

Lyoho

Только в ХСЕ и можно без светофора и без пневмопривода и деревянные на верёвочке, главное чтобы не давали возможности стартовать раньше команды. Без ворот никогда не будет равных условий на старте, кому-то всегда будет нужно больше всех, чтобы поехать чуть раньше команды.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

Как в 4х и ВМХ. Совсем не обязательно со светофором и пневмоприводом, можно простенькие. 
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

— то ли я поздно стартую, то ли соперники рано — вопрос. 


Стартовые ворота снимают такие вопросы. Когда же до организаторов это дойдёт? 


За всю гонку не съел ни одного геля — негде там было есть гели.


А можно их размешивать в изотонике? 
avatar

Lyoho

Ты сам разрекламировал кантрийную трассу))
А вообще давно о ней слышал и давно хотел посмотреть. 
А в плане катания получается 50/50, причём зачастую в один выезд на одном и том же байке) 
avatar

Lyoho

ну ладно, ты вывел меня на чистую воду)) не могу себе позволить выезды на 2 дня.
Хотя после кантрийной гонки тоже не так прикольно будет, ножки устанут быстро.
Но было б время, я бы упоролся по двум гонкам подряд.
Надеюсь, в следующем сезоне выберусь хоть на одну летнюю слаломную гонку 
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

Приятная новость! Жаль только, что на следующий день после кантрийной горки — хрен восстановишься, придётся выбирать. 
avatar

Lyoho

Мне в таких условиях резины 2,4" сзади вполне хватало для нормального наката (колёса 26"). Главное, правильное давление — что-то в районе 1,5 качал, если не ошибаюсь. На 2 атмосферах трясло и не катило, причём и на подвесе тоже. Но, как говорится, на вкус и цвет…
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

Душевный пост, прямо захотелось зимой покататься)
Правда, как по мне, зимой подвес не очень нужен, так как за счёт снега все мелкие неровности сглаживаются и не особо трясёт. Широкая резина на правильном давлении даст куда больше наката и сцепления, чем подвеска. А вес меньше и никакой раскачки.
avatar

Lyoho

Да что же там было-то???
avatar

Lyoho

и речь не о 29";)
avatar

Lyoho

hellcat пережили 4 недели больших гор с хорошими камнями без видимых повреждений.
В Москве не юзаю — нафига такая брутальность в Москве) 
avatar

Lyoho