Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
"По результатам соревнований стало ясно, что использование секундомеров в подобном виде спорта неприемлемо. Погрешность невероятно большая, в сотые доли секунды попадали несколько гонщиков, любой из которых мог быть на первом месте."

Вот это круто, когда сами организаторы так пишут!

А если написать такое после чужой гонки — то непременно закидают какашками с аргументами «надо ехать быстрее, чтобы к замеру вопросов не возникало» и «сначала сам гонку проведи, а потом что-то вякай». 
avatar

Lyoho

А почему названия всех категорий, кроме последней написаны по-русски, а последняя по-английски, но с транслитом кириллицей?
avatar

Lyoho

Только было бы не плохо какую-нибудь информационную поддержку серии в целом, а то хз кто её делает (всю серию), зачем, какие гонки входят, что по итогам и т.д.
avatar

Lyoho

А вилка нормально работает на весь ход? У меня на слаломном байке тоже дофига накачано в позитивку, но и в негативке тоже не мало. В итоге вилка легко страгивается и отрабатывает мелочь, но со второй половины хода начинается адская прогрессия. Последние два сантиметра не прожимаются почти никогда.
avatar

Lyoho

По-моему слишком категорично с «НИКАКОЙ техники!» после работы и учёбы. 
avatar

Lyoho

мне работать пришлось сегодня:(, так тоже собирался приехать
avatar

Lyoho

Игорян, бывает, новые тормоза в коробочке уже с раз уплотнённой краской благодаря вытекшему доту. Но это наверное можно расценивать как брак.
а так, юзая одновременно и хаес, и шиману, шимана кажется чуть более приятной и чуть более беспроблемной.
avatar

Lyoho

почему? на дистёршне же православный размер колёс!
avatar

Lyoho

а чё, в баньши у меня 2 года работают фторопластовые втулки. Залазил пару раз в них — ни пылинки. рама Rampant
avatar

Lyoho

По-моему это тевтонский крест, а не мальтийский.
avatar

Lyoho

И всё равно только тротуар.
С уважением к пешеходам, естесственно.
avatar

Lyoho

Было бы интересно увидеть мнение лосей в комментах.
Если не ошибыюсь, Денис Кабанен хвалил работу подвески на каменистых апхилах в одном из своих постов.
Я далеко не лось, но хорошо чувствую разницу, когда выезжаю из подземного перехода. На эндурике это получается куда легче, чем на ХС хардтейле.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

На хардтейле можно проехать трассу для эндуро, но ехать эндуро-гонку лишено всякого смысла, кроме, пожалуй, рекламных целей или желания кому-то что-то доказать, но никак не показать максимально достижимый результат.
Так можно и хардтейлы для ДХ собирать — чтобы лучше чувствовать трассу, ага.

avatar

Lyoho

Не стоит забывать, что по неровным поверхностям вверх подвес тоже куда лучше катит.
avatar

Lyoho

Ещё слышал, хотят принят Дзюдо в качестве обязательного предмета физ.воспитания в школах, 
что тоже радует — как минимум народ научится падать, не выставляя канечности во все стороны. 
avatar

Lyoho

В тягунах (если московские горочки можно называть тягунами) я существенной разницы тоже не ощущал между этими двумя рамами. А вот в техничных торчках, которые не каждый раз заедешь разница чувствовалась. Хотя разница в давлении в задней покрышке может дать куда бОльшую разницу…
avatar

Lyoho