Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Lyoho
Нет, дальше, где уже надо было крутить.
Нет, это было в вс. как раз после главного финала, но сути не меняет — колеи и месево.
Кстати, ниже на более плоской части скраю оставалась полоска отратраченного снега, по которой почему-то половина народу не ехали.
Кстати, ниже на более плоской части скраю оставалась полоска отратраченного снега, по которой почему-то половина народу не ехали.
www.youtube.com/watch?v=OnFFW_2vEjg&feature=player_embedded#t=172s
Нашел немного себя (№348) на снежном участке, демонстрирую технику стабильного тошнилова по снегу: медленно, зато в объезд завалов.
Надо чаще посещать зимой горнолыжку на летней резине))
Нашел немного себя (№348) на снежном участке, демонстрирую технику стабильного тошнилова по снегу: медленно, зато в объезд завалов.
Надо чаще посещать зимой горнолыжку на летней резине))
Я бы точно расстроился без подвески))
На тренировках видел двух человек на фэт-байках, один был с жесткой вилкой. Как проехали горку можно посмотреть про марке велосипеда sandman в протоколах.
Именно на этом байке хозяин не мог открутить именно эти заглушки, спрашивал, нет ли у меня большой отвертки. Думаю, все содержание мультитула и монетки он к этому времени перепробовал.
Финишировали с Костей почти одновременно, предварительно он 82, я 85 или что-то типа того в нашей категории (amateurs).
Заезжал все апхиллы, кроме тех, что были с затыками.
Снег на старте проехал стабильно, но медленно. Во втором снегу раскатали такую колею, что можно было проехать не выстегиваясь.
Дальше несколько раз пропускал людей, ошибаясь на съезжалках из-за усталости. На апхиллах матрасил, но и ближайшие соперники тоже не особо вкручивали — плюс-минус одинаковое количество обгонов моих и меня.
Задача минимум выполнена — я таки финишировал и даже не последним))
Заезжал все апхиллы, кроме тех, что были с затыками.
Снег на старте проехал стабильно, но медленно. Во втором снегу раскатали такую колею, что можно было проехать не выстегиваясь.
Дальше несколько раз пропускал людей, ошибаясь на съезжалках из-за усталости. На апхиллах матрасил, но и ближайшие соперники тоже не особо вкручивали — плюс-минус одинаковое количество обгонов моих и меня.
Задача минимум выполнена — я таки финишировал и даже не последним))
Да нечего особо рассказывать)
Я на других рамах по таким трассам не ездил, да и вообще в горах не был, поэтому и сравнивать не с чем.
вниз нормально едет, подвеска работает)). На больших камнях конечно трясет, но по мне 150 мм вполне достаточно.
Я на других рамах по таким трассам не ездил, да и вообще в горах не был, поэтому и сравнивать не с чем.
вниз нормально едет, подвеска работает)). На больших камнях конечно трясет, но по мне 150 мм вполне достаточно.
Я тоже не задавался, пока не купил кор торсион. Заметил, что не как на предыдущих рулях, но в принципе не неудобно. А тут недавно поставил триальный онзо (который карбоновый снаружи и внешне не похож на триальный) и понял, что значит неудобный руль))
Про залог успеха в последнем абзаце хорошо получилось, мне, например, «Поколение Пи» чем-то напоминает стилистика слогана)
Как тебе руль в плане углов?
Как тебе руль в плане углов?
А где бы глянуть результаты?
Да было же всё, Вусов договаривался, катались по субботам в мае-июне 2010.
А потом то соревнования у бемеров, то у нас какая-нибудь гонка, то просто некогда — так всё и похерилось.
_______________________________
Чьёрт, ты уже сам всё написал))
А потом то соревнования у бемеров, то у нас какая-нибудь гонка, то просто некогда — так всё и похерилось.
_______________________________
Чьёрт, ты уже сам всё написал))
Не понял, живёшь за Уралом, проблелы с географией или шутка такая?
Сколько помню, как раз перчатки мягко говоря никогда не были сильной стороной этого производителя.
У меня была 1,9
На последнем участке с жижей не подвела, а вот наверху иногда срывало переднее колесо в поворотах, показалось, что после определённого наклона пропадает сцепление. Хотя, может это только во мне дело))
На последнем участке с жижей не подвела, а вот наверху иногда срывало переднее колесо в поворотах, показалось, что после определённого наклона пропадает сцепление. Хотя, может это только во мне дело))
Lyoho