Рейтинг
+11.85
голосов: 3
Сила
20.83
MaksymKikhtenko
Max NoMad
да нормально там всё.
я катал на них зимой — вел купил в начале марта, еще лежал снег и был мороз. и ездил на нем на работу почти каждый день, вел оставлял на улице (во внутреннем дворике офиса). ничего не потекло до сих пор.
на фотке может и не видно, но там стоят сабжевые тормоза Hayes Dyno:
я катал на них зимой — вел купил в начале марта, еще лежал снег и был мороз. и ездил на нем на работу почти каждый день, вел оставлял на улице (во внутреннем дворике офиса). ничего не потекло до сих пор.
на фотке может и не видно, но там стоят сабжевые тормоза Hayes Dyno:
хорошие бюджетные тормоза. у меня были в стоке на кантрийном найнере (Gary Fisher Cobia 2012). приятно удивили работой (думал будут на уровне какой-нибудь Тектро Аурига, оказались лучше). как раз с желтыми колодками стояли — притерлись быстро, хорошо тормозили. как для органики износ очень небольшой (этим напомнили Хоуповские черные колодки органику).
на ночных КК-гонках обязательно. особенно суточных на марафонах. некоторые орги требуют 2 фары, для надежности (например, на Б24).
Liteville 601 как всегда прекрасен. Альпы, впрочем, тоже :)
скорей всего совпадает длина лапы по осям роликов и диаметр осей. я так ставил ролики от Шимано ХТЯ М960 (дурацкий рэпид-райз) на 10-скоростной Срам Х5 2012.
bikethomson.com/2011/06/27/install-hints/
вкратце — в Томсоне считают, что рулевая труба должна торчать над выносом на 2..3 мм, соответственно надо кольцо 5 мм сверху выноса, чтобы правильно зажать вынос. иначе невозможно соблюсти момент затяжки болтов выноса (актуально для верхнего болта). иногда бывает актуально — вроде уже и болты затянул, и якорь в штоке крепко держится, а рулевая все равно разбалтывается. там получается тогда, что верхний болт выноса зажат сильнее нижнего — это перекашивает вынос и он сползает вверх.
вкратце — в Томсоне считают, что рулевая труба должна торчать над выносом на 2..3 мм, соответственно надо кольцо 5 мм сверху выноса, чтобы правильно зажать вынос. иначе невозможно соблюсти момент затяжки болтов выноса (актуально для верхнего болта). иногда бывает актуально — вроде уже и болты затянул, и якорь в штоке крепко держится, а рулевая все равно разбалтывается. там получается тогда, что верхний болт выноса зажат сильнее нижнего — это перекашивает вынос и он сползает вверх.
я сам недавно с перепугу в Джайнтовском магазине попросил снять с нового Рейн Х крышку рулевой, чтобы померять диаметр штока, т.к. вынос показался слишком массивным. оказалось нет, оптический обман, шток обычный 1.1/8". так что живьем пока не видел.
про профит в виде «усталостной долговечности» тоже не понял — в ДХ и так рули меняют часто, во избежание нежданчиков.
про профит в виде «усталостной долговечности» тоже не понял — в ДХ и так рули меняют часто, во избежание нежданчиков.
еще фото:
www.flickr.com/photos/colourarrow/collections/72157631430500994/
это только с пампа, остальные позже.
www.flickr.com/photos/colourarrow/collections/72157631430500994/
это только с пампа, остальные позже.
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
Коля, спасибо за толковую инструкцию по настройке аморта.
вопрос по настройке давления в бачке:
какая будет разница в работе аморта, при одном и том же давлении в бачке, но разном объеме? если остальные настройки не меняются.
вопрос по настройке давления в бачке:
какая будет разница в работе аморта, при одном и том же давлении в бачке, но разном объеме? если остальные настройки не меняются.
забавно, но как-то затянуто
увы, сегодня без гоупро-шки был)))
не собирался вобще на той трассе прыгать. только как обычно на соседней, которая попроще. потом распрыгался и оказалось, что все не так страшно.
в следующий раз постараюсь заснять хелмет-кам — самому интересно глянуть.
а сейчас открыл полистать твентисикс и понял, что я ж с утра это видео посмотрел, оказывается куда-то там в нужное место в голове оно попало :)
не собирался вобще на той трассе прыгать. только как обычно на соседней, которая попроще. потом распрыгался и оказалось, что все не так страшно.
в следующий раз постараюсь заснять хелмет-кам — самому интересно глянуть.
а сейчас открыл полистать твентисикс и понял, что я ж с утра это видео посмотрел, оказывается куда-то там в нужное место в голове оно попало :)
ччерт, он невероятен!
жаль нельзя плюсануть пост несколько раз)))
отдельное спасибо — вдохновившись видео сегодня осилил 6-тиметровый гэп с вылетом сразу после поворота :)
жаль нельзя плюсануть пост несколько раз)))
отдельное спасибо — вдохновившись видео сегодня осилил 6-тиметровый гэп с вылетом сразу после поворота :)
«SR Suntour улучшили свою продукцию новыми картушами»
может все-таки картриджами?
а то тут немецкий далеко не все понимают =)))
может все-таки картриджами?
а то тут немецкий далеко не все понимают =)))
+1, есть такое дело.
когда-то прыгал с парашютом с вертолета (Ми-8), под адреналином после «выхода» тоже казалось что лопасти еле крутятся и вертолет от меня как-то медленно отлетает)))
когда-то прыгал с парашютом с вертолета (Ми-8), под адреналином после «выхода» тоже казалось что лопасти еле крутятся и вертолет от меня как-то медленно отлетает)))
покрыхи ладно.
ну а камеры-то зачем??
в 29" при надобности и 26" камера становится (чуть поддутая предварительно). в 27.5" тем более влезет.
ну а камеры-то зачем??
в 29" при надобности и 26" камера становится (чуть поддутая предварительно). в 27.5" тем более влезет.
можно я вам расскажу за обе эти вилки?
55RC3Ti (2010) ты мог пожамкать у меня в Алуште на Супер Д, если бы заметил :)
если коротко, то не проваливается.
а Лирик (СолоЭйр) мне в конце-концов как раз и не понравился тем, что если накручивать низкоскоростную компрессию, чтобы вилка не проваливалась, то тогда забивались руки. но, у меня оба были со старым демпфером, 07 и 08 года. в итоге один слил, другой переделал в пружинный (на байке жены). U-turn-овый конечно получше работает. а, и они обе без клапана флудгейта (я его выкинул, чтобы лучше хавало мелочь). может в новых R2C2 демпферах настройка компрессии получше, хз.
а 55рц3ти вообще не хочется ни на что менять. после предварительной настройки (диапазон оч широкий — 27 кликов отскока, 13 кликов компрессии, прелоада кликов 30) не трогал ее вообще. кроме пампа, на котором закручивал компрессию до упора. хорошо работала из коробки, притерлась быстро (не как старые мурзы, у которых притирка была первую 1000 км)))
55RC3Ti (2010) ты мог пожамкать у меня в Алуште на Супер Д, если бы заметил :)
если коротко, то не проваливается.
а Лирик (СолоЭйр) мне в конце-концов как раз и не понравился тем, что если накручивать низкоскоростную компрессию, чтобы вилка не проваливалась, то тогда забивались руки. но, у меня оба были со старым демпфером, 07 и 08 года. в итоге один слил, другой переделал в пружинный (на байке жены). U-turn-овый конечно получше работает. а, и они обе без клапана флудгейта (я его выкинул, чтобы лучше хавало мелочь). может в новых R2C2 демпферах настройка компрессии получше, хз.
а 55рц3ти вообще не хочется ни на что менять. после предварительной настройки (диапазон оч широкий — 27 кликов отскока, 13 кликов компрессии, прелоада кликов 30) не трогал ее вообще. кроме пампа, на котором закручивал компрессию до упора. хорошо работала из коробки, притерлась быстро (не как старые мурзы, у которых притирка была первую 1000 км)))
3D CNC bending machine — это не на глаз)))
MaksymKikhtenko