Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Если верить найденным мною спецификациям байков, то входят: VP VPE-891
avatar

Matrelizarg

У 10 ск. GX есть три варианта разных лап — короткая, средняя, длинная.
Им всем 42 максимум подавай?
avatar

Matrelizarg

Многое зависит от сложности трасс.
Я брал у товарищей их подвесы для спуска по некоторым трейлам — весь кайф просто теряется, ты едешь как по гладкому асфальту. С таким успехом можно брить ноги и переходить в шоссе. Некоторые элементы, которые вызывают сложности в прохождении на харде (не прям сложности, но потерю времени), на подвесе не ощущаются совсем.
Если говорить о гоночной составляющей, когда нужно отыгрывать секунды, то на харде, безусловно, будет не так быстро, но всё же можно приехать отнюдь не последним (проверено на SuperD и LBS в Крыму).
avatar

Matrelizarg

Ответ на этот вопрос отпадает, если хотя-бы немного катать на харде.
И хард, всё же, обязательно должен быть первым велосипедом, или хотя-бы тренировочным. Уйма людей, кто брал у меня байки, говорили, что «твой байк как козлёнок брыкается». Это был очень чёткий индикатор того, что посадка на байке у них полное дно, и они совершенно не работают байком и ногами с рельефом.
avatar

Matrelizarg

По stack я понял, как высота не меняется.
Не понял, почему.
Или низким людям будет руль в космосе, или высоким слишком низко.
avatar

Matrelizarg

Это чья гео?
Удивляет единым standover и stack.
Stack, почему-то, не меняется в зависимости от ростовки, что странно. Этот параметр у Мериды столь малый только для минимальной ростовки.
При этом standover у Мериды 790 не достигается даже в самой большой ростовке.
Ещё различия видны в угле подседельной трубы. С более вертикальным интереснее ехать вверх, но почему-то все забывают о корректности посадки для езды по плоскачу.
avatar

Matrelizarg

Что-то во второй части много именно смешных падений.
Жести, к счастью, не много.
avatar

Matrelizarg

Если цена будет конкурентной, то да.
Несколько лет назад рамы Ragley и Nukeproof с Чейна были очень популярны. У меня два байка на этих рамах собраны.
Но после 2018 они сильно изменили стоимость доставки рам (18к за доставку, что иной раз выше цены рамы), и наше замечательное правительство тоже сделало всё для людей, а не барыг, установив минимальный необлагаемый пошлиной минимум на каждую посылку в 200 евро. Лимит на месяц, при этом, убрали. Бедные барыги.
Теперь рама Nukeproof обойдётся около 42к.
avatar

Matrelizarg

Варварским — это я шутил так неудачно )
В приципе, я и ожидал, что TFS является более дешёвой технологией, плата за которую — чуть больший вес.
Так то я сейчас задумался, не поменяю ли я в будущем один из своих хардов на этот.
Рам отдельно, случаем, не будет?
avatar

Matrelizarg

То у них был монокок. Мерида так не делает, иначе бы действительно невозможно было бы спрятать швы.
Суть TFS — изгиб алюминиевых труб варварским методом, без применения для этих целей горячего масла.
Их илюстрация вполне достаточно показывает, как это происходит:


Впервые я столкнулся с таким термином в рамах FORMAT.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Это у них «техноформинг».

TFS — СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА

Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
avatar

Matrelizarg

Гео вообще хороша. Подседельную трубу урезали очень сильно, правда. Теперь даже 210 мм дроппером не отделаешься, чтобы держать штырь максимально утопленным в раму.
Вообще, с их компоновкой рамы, смело можно было делать XXL с подседельной трубой хотя-бы 470 и ричем в уже привычные для остальных производителей 500 мм.
И есть вопросы к технологиям производства рамы. Похоже, что о гидроформинге и баттинге тут не слышали.
А соотношение цены/навески у Мериды в очередной раз на высоте.

Кстати, про геометрию:





И в целом, в Крыму можно где угодно на харде катать )
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Будем надеяться, что эта ракета станет последним пазлом в достижении Троем победы на Кубке и Чемпионате Мира!
Каком чемпионате?)
avatar

Matrelizarg

Немного оживлю тему.
Кто-нибудь уже имел опыт установки новых сальников?
Хочу SKF, но у них нет модели, в которой было бы сказано о совместимости с Mattoc, из 34 мм только вариант для FOX и Ohlins/X-Fusion.





Вот думаю, не одно и то же ли это, но с разным комплектом мелочи?
avatar

Matrelizarg

На примере RS — недавно они выпустили обновлённый DebonAir, в котором уменьшили объём негативки из-за того, что вилка и без райдера теряла порядка 2 см хода. Некоторые люди до выхода этого обновления просто закидывали много смазки в негативку, чтобы уменьшить её объмё.
В остальном — спасибо, познавательно.
avatar

Matrelizarg

Немного не по теме, но как-то сильно глаз режет:



avatar

Matrelizarg

В нашей деревне (Симферополь) уже почти все магазины стали завозить себе хлам. Некоторые везут российские бренды, кто-то уже несколько лет работает с абсолютным китаем, на котором вообще знакомых надписей на компонентах не найдёшь.
Велосипеды «нашего» сегмента не возятся совсем. Да, под заказ привезти могут, но заказывать на витрину уже не очень рискуют.
Дешёвый сегмент — это просто нечто.
На недавно пришедших Forward турней и безымянная гидравлика за 30к, куча стальных компонентов. Я не знаю, почему такая цена.
Базоый трейловый Format 1314 имеет РРЦ 47300, при этом на нём нет ни одного достойного компонента. Даже если сравнивать с Giant, Format проигрывает вообще в каждом узле. Но зато плюсовую резину уместили в байк.
Топовый байк в их трейловой линейке стоит около 140 тысяч, что почти вплотную к Merida One-Sixty с оборудованием ЛУЧШЕ. Ещё и рама дешманская на Формате.

Что касается железа из «нашего» сегмента — я не всегда легко найду цепь на 10 скоростей, на 11 редкость, на 12 — а что, уже есть 12?
avatar

Matrelizarg

В сегменте продвинутых катальцев замечаю, что всё же расходы на байки чуть снизили, и заметно меньше времени стали уделять непосредственному катанию.
А вот массовый сегмент на выгуле стал замечать чаще. И да, много людей стали покупать велосипед не по принципу «да что в нём может столько стоить?», а действительно сравнивая модели, выявляя в них различия, и вникая, стоит ли переплачивать за те или иные фишки.
Некоторые люди, которые нуждались в транспорте, купили себе велики за цену старого ведра на колёсах, и не только потому, что то ведро, а в большей степени, что это — велосипед.
avatar

Matrelizarg

В интернете вообще отзывы о них 50/50 — одни боготворят и советуют ставить во всё, другие же выкладывают фотографии, где их вилки истекают маслом и умирают от этого.
В вопросе  пыльников/сальников я как-то больше SKF доверяю.
avatar

Matrelizarg

И где вообще спот с 1:19?
avatar

Matrelizarg