Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48

Ракович Александр

Что-то около 15 мм.


avatar

Matrelizarg

Иногда сильно сказывается на работе чистота рубашки и углы проводки.
В какой-то момент у меня тоже залипал штырь, и я думал, что опять придётся разбирать, но по факту оказалось, что пора сменить засратую рубашку и окислившийся тросик.
avatar

Matrelizarg

Поддерживаю.
    Брал 3 штыря с ходом обновления их линейки.
  • 120mm в сентябре 2017, неразборный картридж
  • 150mm в ноябре 2017, разборный картридж
  • 170mm в октябре 2018, разборный картридж
  • Бонус: ещё брал CrankBrothers Highline Dropper на 160 хода, в ноябре 2018

Все штыри используются от момента покупки и по сей день.
Версия на 120 мм не имела вообще никаких проблем со дня покупки. Сейчас со штырём катает друг, которому я этот штырь продал.
Версия на 150 и 170 мм имела одну и ту же проблему — в один момент стал плохо подниматься, а в поднятом положении просаживался, когда садишься в седло. Т.к. оба штыря разборных, они были обслужены, залито чуть более жидкое масла, заменены какие-то резиночки (исправлял не я). Штырь на 150 используется человеком, который оживлял штыри, 170 до сих пор живёт у меня.
CrankBrothers довольно ощутимо отличается от Brand-X конструктивно, и был приобретён лишь по причине более низкого расположения седла в сложенном состоянии, т.к. подседельная труба 21", и хочется седло держать как можно ниже. В деталях Crank выполнен знаительно качественней, но в работе ощущается разница в вязкости масел — Crank значительно медленей поднимается и опускается. В остальном же проблем тоже не возникает.
Все штыри имеют идеальное состояние анодировки, да и в целом с ними ничего существенного не происходит.
«Залипание» может возникать после долгого простоя, но случается лишь один раз — когда первый раз за день поднимается штырь. Т.е. можно начать катание с разового подъёма/спуска подседела, и в пути залипания не возникнет.

В целом, не вижу смысла платить за штыри больше 9к, если не ищешь какие-то изыскания, вроде чуть меньшей высоты в сложенном состоянии или низкого веса. Но все штыри сейчас имеют примерно одинаковый вес, если сравнивать модели с одним ходом.
avatar

Matrelizarg

Там ETT не сильно больше, хотя, конечно, разница есть.
avatar

Matrelizarg

Немного личных оценок герметиков:
Stan's (не race) — легко заделывает небольшие проколы, но с порезами, которые я ловил на Мамонтовой и Пентагоне, он не справлялся. Оба пореза были прямо через шип, длина — не более 1 см. Но да, порезы были не мелкими. Пытался жгутами залататься, но в те времена ещё не знал, что правильно их закладывать петелькой, а не просто вставлять прямой колбаской.
Multi — в обычных условиях не сильно хуже Stan's, но есть у него глобальная проблема — полимеризация внутри покрышки. Период полураспада очень неявный. На одной заливке ездил несколько месяцев, на другой — и месяца не прошло, как всё внутри превратилось в мелкие катышки. Если ничего другого под рукой нет, и герметик свежий без ежей внутри банки (а они там появляются даже при соблюдении правил хранения), то вполне сойдёт.
Оба герметика ужасно отмываются от покрышки и от одежды.
e13 — это не герметик. Залитая в покрышку сгущёнка лучше справится с поставленной задачей, ещё и дешевле выйдет. Был порез на боковине покрышки, который я зашил (резина новая, не было смысла выкидывать). За около 3х часов герметик так и не закрыл порез. Мне пришлось вымывать покрышку заново (перед заливкой вычищал от предыдущего), и уже почти полностью выдохшийся Multi заклеил шов за 2 секунды.
Slime — очень годный герметик. Товарищ порезал покрышку по боковине сантиметра на 2, а то и больше. Заткнул дырку салфеткой (типа влажной, только сухой), повернул порез вниз, немного поболтал колесо, накачал его, и катал так несколько недель — всё работало :)
Dr. Sludge — купил его на Чейне по скидке. 250 мл за 400 рублей. В одном местном магазине за этот же объём просят 850 рублей. Это довольно высокая цена для герметика, и она не оправдана. Я залил больше половины в колесо 27.5" с покрышкой 2.4", и объёма 125-150 мл не хватило, чтобы растечься по всей окружности покрышки — герметик очень вязкий, и состоит из жидкости с какими-то волокнами, прямо ворсинками. Скорее всего, для нормальной работы нужно вдвое превышать рекомендуемый объём, и заливать все 250 мл в одно колесо. Но это как-то перебор, обычно 100 мл вполне достаточно.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Слайм хорош.
Использую друзья, с которыми катаю. Справляется с действительно большими дырками, и что немаловажно — полностью вымывается из покрышки водой без всяких танцев с бубном.
А сейчас они ещё улучшили его — добавили плотные частицы, что должно позитивно сказаться на заделывании проколов.
Самую адекватную цену увидел на bike24, в российских магазинах его не встречал вообще.
avatar

Matrelizarg

Спасибо.
Я то думал, что ты ещё выше :)
При моих 194 комфортная мне ETT, как оказалось, около 655-665.
На обоих моих байках (Nukeproof Scout и Ragley MMMBop) она как раз в этих пределах (657mm и 663.9mm).
Но более комфортный рич у второго — 470 против 455.

Буду думать, смотреть ли в сторону Мериды.
avatar

Matrelizarg

Вадим, расскажи, пожалуйста, как тебе живётся на этой Мериде.
Она же в карбоне максимум в L размере, но для тебя явно нужен XL.
С дивана кажется, что reach 475 вполне сносный, но ETT немного коротковата.
avatar

Matrelizarg

Самая жёсткая колея находится почти на самом старте, где сейчас накатали прямик, а правильно ехать влево (если ехать от домов со стороны поля, то первый поворот в кусты).
Сильно разбили полки в соснах, где есть вариант ехать быстро по затяжному повороту (левая траектория) и ехать затычно на повороторах и полках (правая траектория). Вот почему там так разбили, вообще не понимаю. Видимо, народ тормозить пытается на склоне, а не на плоскости полки.
avatar

Matrelizarg

Лучистый коварен.
За почти 10 лет катания я «жёстко» упал только на «Заборе» и «Грибах» (левая с центральная ветка Лучистого, классический — правый). Последствия — шишка на суставе пальца и разбитая пластиковая защита наколенника при падении на финишной съезжалки на «Грибах» и сломанная ключица на сыпухе сразу за ЛЭП на «Заборе».
avatar

Matrelizarg

Даже в 2017 году состояние этих трейлов было сносным.
Сейчас разбито просто в хлам :(
В некоторые колеи страшно закладывать байк из-за глубины колеи, в которой народ на выжатых тормозах сползает с вертикально поставленным байком.
avatar

Matrelizarg

Нет, но корни, вроде как, из Украины. А это почти одно и то же.
avatar

Matrelizarg

3:07 — очень ждал «курву».
avatar

Matrelizarg

Не совсем так.
В этом списке есть ещё лишние движения со стороны покупателя, в виде общения с транспортной компанией. Его быть не должно.
Задача покупателя — выбрать товар и расстаться с деньгами, всё остальное — задача продавца.

У меня есть на примете один товар, который я хочу купить в Триале, и который находится в Зажопинске. Мне предстоит искать ТК в том городе, и договариваться о доставке.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Очень надеюсь, что настанет такой день, когда триал сможет в отправку из Зажопинска.
А то нынешняя схема напоминает это:



avatar

Matrelizarg

Не обязательно иметь единый склад, пусть отправляет тот самый магазин в Зажопинске, в котором завалялась последняя в наличии деталь.
Самое простое — поставить единую базу заказов во всех офисах.
Покупатель формирует заказ по сайту, отталкиваясь от товара в наличии, сразу же получает сформированный счёт на оплату, товар ставится в резерв на пару дней или до момента оплаты, заказ оплачивается и представители магазина на месте начинают сборку/упаковку и отправку товара.
Ещё лучше было бы добавить форму оплаты заказа прямо на сайт. 21 век на дворе.
Всё это реализовать не сложно, было бы желание.
avatar

Matrelizarg

Руслан, я всё ещё жду обещанного видео с Пентагона.
Надеюсь, ты вернёшься живым :D
avatar

Matrelizarg

Была такая проблема на Gary Fisher 2010 года выпуска, с геометрией, основы которой были заложены ещё в 2009.
Подъём к старту Лаванды и к Буковой поляне (если вдруг бывали в Крыму) проходил именно в позиции «зуба на вынос».
Пару лет назад собрал себе Ragley MMMBop 2017 и Nukeproof Scout 2016 (оба XL), и вот на них я с тем же ростом могу ехать вверх, держать руль одной рукой, а другой слёзы счастья вытирать.
Серьёзно, сейчас вообще не испытываю каких-либо сложностей с тягучими апхилами или торчками.
Да, в торчки иногда приходится ехать стоя, но благодаря длинной базе и просторному ричу, найти точку без срыва заднего колеса совсем не сложно.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

Несколько раз летал СПб-Симферополь, и цены были такие (туда-сюда):
  — ноябрь 2015: 7500
  — май 2016: 15000 (вот тут точную сумму не вспомню)
  — август 2016: 33000
И ещё был вылет в Симферополь в конце сентября 2017 — около 5000
Все рейсы аэрофлотом.
Да и в целом, когда искал билеты, до 5000 крайне редко встречал, а в основном ценник был негуманным.
Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg