Рейтинг
+536.77
голосов: 6
Сила
232.19
Naman
Максим
А вы шутник. Я тоже могу написать, что на 180 км/ч поперечины не шумят. Точнее, как отличить шум поперечин от остального шума? Но в Opel Insignia CT со стеклом сверху шум от дуг появляется на +- 60 км/ч. И никакой серьезной зависимости от машины тут нет.
Последний раз редактировалось
Я заморочился и установил крепежные болты под цельную резинку, сделав в ней отверстия, чтобы не шумел Т-паз. Но, как вы понимаете, удобств в использовании это не добавило.
Также добавлю, что сейчас я бы точно рассмотрел к покупке Whispbar Prorack. Я не пробовал, но почти уверен, что они тише, чем Wingbar Edge.
А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.
А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.
Расход совершенно точно увеличивается. С тремя байками литр на 110 точно привозите.
1 литр точно накидывает 2 байка на моем дизельном пепелаце при 120-130 км/ч… По инструкции надо ездить до 140 км/ч. Разгонялся и до 170, байки не оторвало, но расход совсем конский становится.
С мая прошлого года использую такой же набор, как в статье. Велокрепления нравятся, а с перекладинами не все так просто. С панорамной крышей их слышно с 60 км/ч. Верю ли я, что их не слышно до 150 км/ч с обычной? Нет, не верю.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Первым же делом я спросил у вас, участвутете ли в гонках. Кататься в Алуште можно и на «дохлых» тормозах, но если ехать на время, выжимая максимум из себя, то в тормоза можно упереться: «хочу ехать быстрее на этой прямой, но не могу быстро остановиться перед тем поворотом». Посмотрите на таблицу ниже: с 45 км/ч за 5,2 с остановили диск на MT7, а на T3 V4 — за 12,7 с. Да это же пропасть.
А теперь к сути вашего сообщения. Вы очень-очень-очень сильно лукавите, говоря что Shimano это стоп-кран. Я не отрицаю, что подобное часто пишут в обзорах, а каждый каталец пересказывает эти слова из уст в уста.
Вот вам примеры стоп-крана:
1. Ручник на автомобиле, когда вы едете по трассе;
2. Левая нога, нажимающая на тормоз в авто, вместо правой (попробуйте);
3. Палка, брошенная в спицы колеса (не пробуйте).
Вполне вероятно, что модуляцией вы называете (а то и оправдываете) недостаток торможения =)
А теперь к сути вашего сообщения. Вы очень-очень-очень сильно лукавите, говоря что Shimano это стоп-кран. Я не отрицаю, что подобное часто пишут в обзорах, а каждый каталец пересказывает эти слова из уст в уста.
Вот вам примеры стоп-крана:
1. Ручник на автомобиле, когда вы едете по трассе;
2. Левая нога, нажимающая на тормоз в авто, вместо правой (попробуйте);
3. Палка, брошенная в спицы колеса (не пробуйте).
Вполне вероятно, что модуляцией вы называете (а то и оправдываете) недостаток торможения =)
Последний раз редактировалось
Я мимо крокодил, но как же топово разорвали пукан ilyamaksimov в этом треде.
Имхо, но для эпичного завершения не хватает Ковнатского.

Имхо, но для эпичного завершения не хватает Ковнатского.

Последний раз редактировалось
И гарантийные условия на e-bike огласите, пожалуйста.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
У этих, казалось бы, прекрасных тестов есть одна проблема — они тестируют на разных колодках и дисках. Одни тормоза на органике, а другие на sm — и так сойдет! Короче, как мануал к покупке брейк-сета для ленивого — сойдет. Для нормального человека — говно.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Что общего с практикой можно прочитать в обзоре выше. Но я могу и повторить — Hope T3 V4 тормозит хуже, чем конкуренты, которые стоят дешевле. Стоит ли из-за этого всем кататься на Shimano/Sram — однозначно нет. Стоит ли знать о том, что написано выше — скорее да, чем нет.
Ну, тут каждый сам волен делать выбор: кататься или с выпрессовкой, мытьем, запрессовкой 4-х подшипников дрочить =)
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Связь довольно простая. Если реально надо быстро тормозить, то V4 элементарно проигрывают любым четырехпоршневым тормозам Shimano по усилению гидросистемы. Т.е. они физически не могут именно замедлять байк так же быстро, как и Shimano. *При условии, что у вас одинаковый ротор и колодки от одного производителя.
В подшипники. На вашей схеме у них нет внутренних пыльников, а Spacer в виде трубочки соответствует диаметру внутренней обоймы. Т.е. смазкой не надо заполнять весь линк, а по каналу от порта она попадает в подшипник по поверхности Spacer'а.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Запомни главное — красная хрень в комплекте — это ключ к победе.

Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
Naman