Рейтинг
+536.77
голосов: 6
Сила
232.19

Максим

Разрешаю. С коллегами постояно троллим друг друга за машины. У меня Opel =\, у двух других Sierra 90' и Vesta =) Так и живем, обсирая друг друга.

Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
avatar

Naman

А вы шутник. Я тоже могу написать, что на 180 км/ч поперечины не шумят. Точнее, как отличить шум поперечин от остального шума? Но в Opel Insignia CT со стеклом сверху шум от дуг появляется на +- 60 км/ч. И никакой серьезной зависимости от машины тут нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Я заморочился и установил крепежные болты под цельную резинку, сделав в ней отверстия, чтобы не шумел Т-паз. Но, как вы понимаете, удобств в использовании это не добавило.
avatar

Naman

Также добавлю, что сейчас я бы точно рассмотрел к покупке Whispbar Prorack. Я не пробовал, но почти уверен, что они тише, чем Wingbar Edge.

А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.

Картинки по запросу whispbar prorack
avatar

Naman

Расход совершенно точно увеличивается. С тремя байками литр на 110 точно привозите.
avatar

Naman

1 литр точно накидывает 2 байка на моем дизельном пепелаце при 120-130 км/ч… По инструкции надо ездить до 140 км/ч. Разгонялся и до 170, байки не оторвало, но расход совсем конский становится.
avatar

Naman

С мая прошлого года использую такой же набор, как в статье. Велокрепления нравятся, а с перекладинами не все так просто. С панорамной крышей их слышно с 60 км/ч. Верю ли я, что их не слышно до 150 км/ч с обычной? Нет, не верю.


avatar

Naman

Ой, всё. ©

Продолжаем крыть х#ями друг друга виртуально.
avatar

Naman

Истина есть высочайшая действительность и высочайшее благо, только одна она дает действительное, а не воображаемое счастье. ©
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Ребят, ну это первый случай на моей памяти, когда коса нашла на косу в комментариях на твентике. Требую очной ставки и инспекции от SergeyKuchkin с последующим повествованием! 
avatar

Naman

Первым же делом я спросил у вас, участвутете ли в гонках. Кататься в Алуште можно и на «дохлых» тормозах, но если ехать на время, выжимая максимум из себя, то в тормоза можно упереться: «хочу ехать быстрее на этой прямой, но не могу быстро остановиться перед тем поворотом». Посмотрите на таблицу ниже: с 45 км/ч за 5,2 с остановили диск на MT7, а на T3 V4 — за 12,7 с. Да это же пропасть.

А теперь к сути вашего сообщения. Вы очень-очень-очень сильно лукавите, говоря что Shimano это стоп-кран. Я не отрицаю, что подобное часто пишут в обзорах, а каждый каталец пересказывает эти слова из уст в уста.
Вот вам примеры стоп-крана:
1. Ручник на автомобиле, когда вы едете по трассе;
2. Левая нога, нажимающая на тормоз в авто, вместо правой (попробуйте);
3. Палка, брошенная в спицы колеса (не пробуйте).

Вполне вероятно, что модуляцией вы называете (а то и оправдываете) недостаток торможения =)
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Я мимо крокодил, но как же топово разорвали пукан ilyamaksimov в этом треде.
Имхо, но для эпичного завершения не хватает Ковнатского.





Последний раз редактировалось
avatar

Naman

И гарантийные условия на e-bike огласите, пожалуйста.
avatar

Naman

У этих, казалось бы, прекрасных тестов есть одна проблема — они тестируют на разных колодках и дисках. Одни тормоза на органике, а другие на sm — и так сойдет! Короче, как мануал к покупке брейк-сета для ленивого — сойдет. Для нормального человека — говно.
avatar

Naman

Что общего с практикой можно прочитать в обзоре выше. Но я могу и повторить — Hope T3 V4 тормозит хуже, чем конкуренты, которые стоят дешевле. Стоит ли из-за этого всем кататься на Shimano/Sram — однозначно нет. Стоит ли знать о том, что написано выше — скорее да, чем нет.
avatar

Naman

Ну, тут каждый сам волен делать выбор: кататься или с выпрессовкой, мытьем, запрессовкой 4-х подшипников дрочить =)
avatar

Naman

Связь довольно простая. Если реально надо быстро тормозить, то V4 элементарно проигрывают любым четырехпоршневым тормозам Shimano по усилению гидросистемы. Т.е. они физически не могут именно замедлять байк так же быстро, как и Shimano. *При условии, что у вас одинаковый ротор и колодки от одного производителя.
avatar

Naman

В подшипники. На вашей схеме у них нет внутренних пыльников, а Spacer в виде трубочки соответствует диаметру внутренней обоймы. Т.е. смазкой не надо заполнять весь линк, а по каналу от порта она попадает в подшипник по поверхности Spacer'а.
avatar

Naman

Вероятно, это вопрос «религии». В наших росийских гонках участвуете? [Без подколов вопрос]

Hope V4 эквивалентен по торможению Shimano XT 785. Достаточный ли это уровень? Однозначно. Многие катаются в горах и на SLX без обломов. Если интересно, подскажу, где почитать.




Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Запомни главное — красная хрень в комплекте — это ключ к победе.
avatar

Naman