Рейтинг
+523.89
голосов: 6
Сила
225.75

Максим

1 литр точно накидывает 2 байка на моем дизельном пепелаце при 120-130 км/ч… По инструкции надо ездить до 140 км/ч. Разгонялся и до 170, байки не оторвало, но расход совсем конский становится.
avatar

Naman

С мая прошлого года использую такой же набор, как в статье. Велокрепления нравятся, а с перекладинами не все так просто. С панорамной крышей их слышно с 60 км/ч. Верю ли я, что их не слышно до 150 км/ч с обычной? Нет, не верю.


avatar

Naman

Ой, всё. ©

Продолжаем крыть х#ями друг друга виртуально.
avatar

Naman

Истина есть высочайшая действительность и высочайшее благо, только одна она дает действительное, а не воображаемое счастье. ©
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Ребят, ну это первый случай на моей памяти, когда коса нашла на косу в комментариях на твентике. Требую очной ставки и инспекции от SergeyKuchkin с последующим повествованием! 
avatar

Naman

Первым же делом я спросил у вас, участвутете ли в гонках. Кататься в Алуште можно и на «дохлых» тормозах, но если ехать на время, выжимая максимум из себя, то в тормоза можно упереться: «хочу ехать быстрее на этой прямой, но не могу быстро остановиться перед тем поворотом». Посмотрите на таблицу ниже: с 45 км/ч за 5,2 с остановили диск на MT7, а на T3 V4 — за 12,7 с. Да это же пропасть.

А теперь к сути вашего сообщения. Вы очень-очень-очень сильно лукавите, говоря что Shimano это стоп-кран. Я не отрицаю, что подобное часто пишут в обзорах, а каждый каталец пересказывает эти слова из уст в уста.
Вот вам примеры стоп-крана:
1. Ручник на автомобиле, когда вы едете по трассе;
2. Левая нога, нажимающая на тормоз в авто, вместо правой (попробуйте);
3. Палка, брошенная в спицы колеса (не пробуйте).

Вполне вероятно, что модуляцией вы называете (а то и оправдываете) недостаток торможения =)
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Я мимо крокодил, но как же топово разорвали пукан ilyamaksimov в этом треде.
Имхо, но для эпичного завершения не хватает Ковнатского.





Последний раз редактировалось
avatar

Naman

И гарантийные условия на e-bike огласите, пожалуйста.
avatar

Naman

У этих, казалось бы, прекрасных тестов есть одна проблема — они тестируют на разных колодках и дисках. Одни тормоза на органике, а другие на sm — и так сойдет! Короче, как мануал к покупке брейк-сета для ленивого — сойдет. Для нормального человека — говно.
avatar

Naman

Что общего с практикой можно прочитать в обзоре выше. Но я могу и повторить — Hope T3 V4 тормозит хуже, чем конкуренты, которые стоят дешевле. Стоит ли из-за этого всем кататься на Shimano/Sram — однозначно нет. Стоит ли знать о том, что написано выше — скорее да, чем нет.
avatar

Naman

Ну, тут каждый сам волен делать выбор: кататься или с выпрессовкой, мытьем, запрессовкой 4-х подшипников дрочить =)
avatar

Naman

Связь довольно простая. Если реально надо быстро тормозить, то V4 элементарно проигрывают любым четырехпоршневым тормозам Shimano по усилению гидросистемы. Т.е. они физически не могут именно замедлять байк так же быстро, как и Shimano. *При условии, что у вас одинаковый ротор и колодки от одного производителя.
avatar

Naman

В подшипники. На вашей схеме у них нет внутренних пыльников, а Spacer в виде трубочки соответствует диаметру внутренней обоймы. Т.е. смазкой не надо заполнять весь линк, а по каналу от порта она попадает в подшипник по поверхности Spacer'а.
avatar

Naman

Вероятно, это вопрос «религии». В наших росийских гонках участвуете? [Без подколов вопрос]

Hope V4 эквивалентен по торможению Shimano XT 785. Достаточный ли это уровень? Однозначно. Многие катаются в горах и на SLX без обломов. Если интересно, подскажу, где почитать.




Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Запомни главное — красная хрень в комплекте — это ключ к победе.
avatar

Naman

До этого твоего коммента я искренне верил в твою адекватность ;(
avatar

Naman

Так-то 75 градусов в шифте, 73,5 без. Чего же это не едет. Едет и похлеще других эндуриков: https://enduro-mtb.com/en/best-enduro-bike-you-can-buy/
avatar

Naman

После истории с фольгой в каретке, «расколовшей» велосообщество на два лагеря, все случаи отказов в гарантии от Specialized будут вызывать вопросы =)
Фотографий стакана и правда не хватает. Я затрудняюсь выразить свою тонку мысль в эпистолярном жанре, но… все тонкие моменты должны толковаться в сторону покупателя.
Дыра в раме от камня, перебитое перо — вряд ли гарантия. А вот треснутый рулевой стакан, да еще, например, без следов удара (на эмблеме), то почему нет-то?


avatar

Naman

Братан, я не автор поста. Я обычный читатель 26.ру, которого не угнетает переход на сторонний ресурс, но угнетает «народный» суд в комментариях, который никак не относится к сутевой части поста.
avatar

Naman

Мы с вами прочитали два разных обзора, вероятно.
Текст написан вполне уважительно. От нормально форматирования вас отделял 1 клик.
И вот эти придирки к заголовкам...

Да и конец-то там совсем другой, цитирую: "Как видите, Specialized Turbo Levo не идеален, но все же он чертовски хорош!"

avatar

Naman