Рейтинг
+501.27
голосов: 6
Сила
214.42

Максим

Нашел свой опытный образец. Магнит на китайском A-i-O имеет ID=20, OD=29.5, и он полное говно. Вероятность потери в первый же выезд ~100%. Могу, конечно, записать видео, но поверьте на слово. Разница в усилии на отрыв между стоковым и N38 (24x18x3, 6 кг на отрыв) — колоссальная. К счастью, чтобы исправить ситуацию, надо всего лишь обточить посадочный цилиндр на крышке с 20 до 18, чтобы приклеить нормальный магнит. Можно смело заказывать, если не поленитесь применить «напильник».
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Честно говоря, я потратил некоторое количество времени на поиск у себя передней ноги… Да что уж там, грипсу на ней я тоже поискал!
Если короче, то надо повернуть руль на 90* и пропустить всю конструкцию между ног?
avatar

Naman

На всякий случай напишу, что фоновая музыка сильно мешает просмотру обзора.
avatar

Naman

Интересный пост одного механика на тему других офсетов: http://www.peterverdone.com/high-trail-mtb/
avatar

Naman

К сожалению, пока я не могу дать ответ на самый важный вопрос о том, как он держится в каретке...
В начале 2017 года я решил сам заколхозить итальянский мультитул, дабы не отваливать за него 80 Евро. Достиг определенных успехов при ваянии прототипа:


Например, в таком корпусе можно без проблем разместить 8 бит, а не 6, если убрать слот для замка цепи.
В качестве крепления в каретке использовал неодимовый магнит N38 с размерами 24x18x3 мм. Его внешний диаметр был чуть-чуть меньше, чем хотелось бы. С такой штукой я отъездил сколько-то дней прикатки и саму La Endura. Не потерял.

У китайского клона отличное качество, биты мне понравились. Важно отметить, что они не заржавеют, если не вытаскивать мт из каретки после влажных катаний.
Но вся беда в том, что бермудский балкон поглотил мой крафтовый мультитул, а без него  я не могу сравнить усилие на отрыв, чтобы самому быть уверенным в том, что китаец удержится =)


avatar

Naman

Я мониторил али на предмет появления этого мультитула с момента выхода итальянского. Появился совсем недавно. Я даже уже получить успел.
avatar

Naman

Лучшие моменты из финального заезда 2017 года:
www.youtube.com/watch?v=2-tYpDcTcKQ
avatar

Naman

Ну что же… Ожидаем тысячу и один пост про Саранск на твентике…
avatar

Naman

Интересно, подборка падений Андрея за 2017 год уместиться в 12-ти часовое видео? А то придется две части на ютуб заливать…
avatar

Naman

А я думал, что что-то с браузером, но разбираться лень было…
avatar

Naman

Поддержу Илью. Длина передка не в тренде.
avatar

Naman

Странно… Сам же недавно писал про недостаток жести в эндуро… А в Архызе тебе и топовая ДХ трасса с пятиминутным подъемом…
avatar

Naman

В комменты ворвался главный судья РЭС и рассудил все, как Боженька…
avatar

Naman

Нет ли видео у Гохи, где он едет по трейлу Домашний на Хмелях? 
avatar

Naman

Вторая ссылка на результаты показывает не то, что надо.
avatar

Naman

Не очень понятно. Если раньше было удобно на М, почему вдруг сейчас стало коротко? 2017 длиннее, чем 2016.
avatar

Naman

Заказал разные варианты колодок с али для Guide RSC. Откатал этот сезон. Не вижу абсолютно никакого смысла покупать оригинальные колодки.
avatar

Naman

Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Хмели вспоминаются… Папоротник, земля…
avatar

Naman