Рейтинг
+501.27
голосов: 6
Сила
214.42

Максим

Где ты был год назад?! =(
avatar

Naman

Он говорит, что вы снимали черные крепления для байков, которые стоят дороже серебряных, и серебряные дуги, а не черные =)
avatar

Naman

Поэтому надо сбить номер с замка.
avatar

Naman

Лучше иметь реальную 6-месячную гарантию, чем гарантию Спеша в РФ;)
avatar

Naman

На тот случай, если ты еще не видел: https://ebike-mtb.com/en/best-emtb-you-can-buy/

1. На словах ты не первый, кто восхваляет eZesty, но в нем всего 250 Wh, а в новом ТурбоЛево 700 Wh. Будешь возить две батарейки в рюкзаке?
2. Ты же командировочный. Купи в поездке за бугром, притащи в РФ, вычти VAT.
3. В недавнем посте про Merida было написано, что Shimano собирается стандартизировать батарею для байкпарков и прочего в 20 году. Мб, подождать?
4. Неужели Сержу откажут в каком-нибудь Slopestyle привести байк под заказ или хотя бы организовать его покупку с какого-нибудь евро-склада?
avatar

Naman

Разрешаю. С коллегами постояно троллим друг друга за машины. У меня Opel =\, у двух других Sierra 90' и Vesta =) Так и живем, обсирая друг друга.

Да. У меня нерезанные резинки. Я абсолютно точно уверен в том, что Wingbar Edge создает дополнительный шум, который я слышу в городе. Но прям не верится, что дело в панораме.
avatar

Naman

А вы шутник. Я тоже могу написать, что на 180 км/ч поперечины не шумят. Точнее, как отличить шум поперечин от остального шума? Но в Opel Insignia CT со стеклом сверху шум от дуг появляется на +- 60 км/ч. И никакой серьезной зависимости от машины тут нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Я заморочился и установил крепежные болты под цельную резинку, сделав в ней отверстия, чтобы не шумел Т-паз. Но, как вы понимаете, удобств в использовании это не добавило.
avatar

Naman

Также добавлю, что сейчас я бы точно рассмотрел к покупке Whispbar Prorack. Я не пробовал, но почти уверен, что они тише, чем Wingbar Edge.

А также обладают просто топовым достоинстовом — нет необходимости вытаскивать и/или резать резинку при установке креплений (вы просто вдавливаете ее). А с Thule это геморрой. Без резинки шум многократно увеличивается, а если собираешься далеко ехать без велосипеда и хочешь снять крепление, то манипуляции чуть-чуть напрягают.

Картинки по запросу whispbar prorack
avatar

Naman

Расход совершенно точно увеличивается. С тремя байками литр на 110 точно привозите.
avatar

Naman

1 литр точно накидывает 2 байка на моем дизельном пепелаце при 120-130 км/ч… По инструкции надо ездить до 140 км/ч. Разгонялся и до 170, байки не оторвало, но расход совсем конский становится.
avatar

Naman

С мая прошлого года использую такой же набор, как в статье. Велокрепления нравятся, а с перекладинами не все так просто. С панорамной крышей их слышно с 60 км/ч. Верю ли я, что их не слышно до 150 км/ч с обычной? Нет, не верю.


avatar

Naman

Ой, всё. ©

Продолжаем крыть х#ями друг друга виртуально.
avatar

Naman

Истина есть высочайшая действительность и высочайшее благо, только одна она дает действительное, а не воображаемое счастье. ©
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Ребят, ну это первый случай на моей памяти, когда коса нашла на косу в комментариях на твентике. Требую очной ставки и инспекции от SergeyKuchkin с последующим повествованием! 
avatar

Naman

Первым же делом я спросил у вас, участвутете ли в гонках. Кататься в Алуште можно и на «дохлых» тормозах, но если ехать на время, выжимая максимум из себя, то в тормоза можно упереться: «хочу ехать быстрее на этой прямой, но не могу быстро остановиться перед тем поворотом». Посмотрите на таблицу ниже: с 45 км/ч за 5,2 с остановили диск на MT7, а на T3 V4 — за 12,7 с. Да это же пропасть.

А теперь к сути вашего сообщения. Вы очень-очень-очень сильно лукавите, говоря что Shimano это стоп-кран. Я не отрицаю, что подобное часто пишут в обзорах, а каждый каталец пересказывает эти слова из уст в уста.
Вот вам примеры стоп-крана:
1. Ручник на автомобиле, когда вы едете по трассе;
2. Левая нога, нажимающая на тормоз в авто, вместо правой (попробуйте);
3. Палка, брошенная в спицы колеса (не пробуйте).

Вполне вероятно, что модуляцией вы называете (а то и оправдываете) недостаток торможения =)
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Я мимо крокодил, но как же топово разорвали пукан ilyamaksimov в этом треде.
Имхо, но для эпичного завершения не хватает Ковнатского.





Последний раз редактировалось
avatar

Naman

И гарантийные условия на e-bike огласите, пожалуйста.
avatar

Naman

У этих, казалось бы, прекрасных тестов есть одна проблема — они тестируют на разных колодках и дисках. Одни тормоза на органике, а другие на sm — и так сойдет! Короче, как мануал к покупке брейк-сета для ленивого — сойдет. Для нормального человека — говно.
avatar

Naman

Что общего с практикой можно прочитать в обзоре выше. Но я могу и повторить — Hope T3 V4 тормозит хуже, чем конкуренты, которые стоят дешевле. Стоит ли из-за этого всем кататься на Shimano/Sram — однозначно нет. Стоит ли знать о том, что написано выше — скорее да, чем нет.
avatar

Naman