Рейтинг
+501.27
голосов: 6
Сила
214.42

Максим

Про тему с разными поршнями в курсе, но год катания на Dominion A4 с одинаковыми поршнями показывает, что надо просто купить хорошие тормоза, а не шиманоподобное говно -) 
Колодки не переворачивал, т.е. первый раз вытащил после установки.


Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Если твой интерес > нежелания регистрироваться.
www.brakeace.com/brakeace-app
brakeace.app/
avatar

Naman

А может построил, катает, нет времени на интернет-дрочку?
avatar

Naman

Либо у тебя ДХ-байк, либо инженеры у производителя говно, если колесо касается седла.
avatar

Naman

Ну расскажи сразу, что тогда собрал не на дх-компонентах.
ZTR Crest? Renthal Fatbar Light? Штырь без седла?
avatar

Naman

Похоже на пропаганду гомосексуализма, я бы накидывал пару кило к дх-байку для безопасности=)
avatar

Naman

Я покупал две 1* в 2016, емнип.
Даже не знаю, можно ли назвать новость баяном…
avatar

Naman

В том то и фишка, что рулей с такими углами — тьма. У меня даже парочку было. Но именно R. B. стал шокирующе неудобным.
После него перешел на SQLab 30X с 4*/12* — руль, выкованный богом =)
avatar

Naman

Reverse Base — самый ущербный по гео руль, который я когда-либо пробовал. Как не прокрути в выносе — говно.

avatar

Naman

Если в тебе не 2 метра, но 165 шатуны — шляпа, то ты просто катаешь кантри в горах на большом байке.
avatar

Naman

Для справки: сейчас вся гонка состояла из трейлов южной зоны.
А в былые времена южная зона входила в один из гоночных дней.
avatar

Naman

Э… Средняя рычажность же напрямую на форму кривой завязана. У этих Мерид и средняя рычажность будет отличаться в разных размерах.
avatar

Naman

А точно ли? Вниз и так хорошо едется, а вот портажить емтб кратно хуже. И не выглядело по видео, что есть какой-то вариант заехать, а не занести.
avatar

Naman

Уже же в комментах несколько раз написали -) В 11 ск Sram'ах были муфты Type 2 и Type 2.1, которые радикально отличаются от Type 3 в 12 ск.
Самое основное отличие — если отковырять пластиковую заглушку (и вытащить штифт), то муфту можно регулировать.
avatar

Naman

Если не хочется мириться с дерьмовыми лапками переключателей Шимано, то есть годный вариант: Sram GX/X01 11spd + Garbaruk Cage 12 spd.
Получаешь клатч Type 2.1, который великолепно регулируется и совместимость с 10-50/52 кассетами.
avatar

Naman

Стесняюсь спросить, что ездишь? Обнинск, НиНо и Поляну?
Статиска по переклюкам среди моих знакомых, которые вылезают за предели парковых трасс, говорит однозначно:
— Лапки 12ск переклюков Шимано сделаны из непонятного материала. Короче говоря, говно и ломаются.
— Муфты у Ш ржавеют, но можно просто набить смазки до начала эксплуатации, проблема решается.
— Переключатели срам GX/X01 — значительно более живучие.
— Клатч в 12 ск переключателях срам — лютое говно.

И тут у обычного пользователя два пути: либо как-то дополнительно гасить цепь, либо покупать переключатели Шимано по КД.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Влом, у Якута i9 на ДХ-байке стоят. Какие там вообще нагрузки на собачки/храповик, когда вверх пешком =)
Недавно, кстати, проскакивала убитая i9. Для меня загадка, как они так сделали, что эти втулки вообще живут, т.к. в 1 момент времени в зацепе только 1 собака, емнип.
avatar

Naman