Рейтинг
+523.89
голосов: 6
Сила
225.75
Naman
Максим
Год с небольшим владею Deviate Highlander, цепь не слетала ни разу. Ролик 17Т, ведущая 28Т.
Забить ролик грязью тоже не выйдет. Надо посмотреть, может ли с него цепь в принципе свалиться (=есть ли место сбоку от ролика).
Забить ролик грязью тоже не выйдет. Надо посмотреть, может ли с него цепь в принципе свалиться (=есть ли место сбоку от ролика).
Отличная новость =)
Фидбэк: поле «Команда» обязательное, неудобненько.
Фидбэк: поле «Команда» обязательное, неудобненько.
«Я понимаю, что по прибытии нужно будет оплатить взнос наличными.», — понимать-то я понимаю, но повесьте номер карты на видном месте =))
А ты не путаешь Fr Pro с Impact Pro?
Даже если допустить, что у нас разные понятия о жесткости тапок, то Fr Pro приходится выбрасывать из-за мертвой подошвы задолго до того, как верх где-то начнет трескаться =)
Даже если допустить, что у нас разные понятия о жесткости тапок, то Fr Pro приходится выбрасывать из-за мертвой подошвы задолго до того, как верх где-то начнет трескаться =)
Чтобы высокий человек с большим дроппером мог ее отломать в подъем.
Можно на законодательном уровне запретить делать такую косынку между ST и TT?
Слушай, ну Bartestam уже написал, просто докину, что 480 рич — это L-ка с 2020, а то и ранее.
А 510 подседелка — это просто пиздец, за гранью добра и зла.
Для наглядности:
Specialized Enduro, S5, рич 510, подседелка 465 — S4/487/440
Transition Spire, XXL, рич 535, подседелка 490 — L/485/430
А 510 подседелка — это просто пиздец, за гранью добра и зла.
Для наглядности:
Specialized Enduro, S5, рич 510, подседелка 465 — S4/487/440
Transition Spire, XXL, рич 535, подседелка 490 — L/485/430
Напиши уже название и мы тебя вылечим по геометрии.
Из-за угла подседелки и хода подвески (в сэге седло на дх байке уходит назад сильнее) нельзя сравнивать высоту от поверхности с современными трейл/эндуро-байками.
После покупки современной рамы, которая сможет съесть 200+ дроппер под гайку, твой мир немного изменится =)
Если посмотреть на X2 или Kitsuma Air, то можно увидеть результат работы производителя над проблемой физической совместимости амортизатора с рамой. Этот аморт разрабатывался в каком-то вакууме.
Прислали промокод на 50% скидку на новые Alu после моих фото с трещинами =)
Зависит от реализации.
Гонщик и нужно щелкать CS в апхилы? А если аморт расположен низко и крутилки около каретки?
Не гонщик и поднимаешься в гору на эндурике без спешки? Да можно и не щелкать вовсе, если у рамы достаточный AS.
Гонщик и нужно щелкать CS в апхилы? А если аморт расположен низко и крутилки около каретки?
Не гонщик и поднимаешься в гору на эндурике без спешки? Да можно и не щелкать вовсе, если у рамы достаточный AS.
Более того — на BC можно закупиться их колодками по обычной колодочной цене.
Power на морду, Standard на корму.
Колодки Трикстафф после стоковых колодок Galfer, с которыми пришли калиперы V4 — это другой уровень.
Galfer с красной подложкой — самые плохие колодки, которые у меня был.
Power на морду, Standard на корму.
Колодки Трикстафф после стоковых колодок Galfer, с которыми пришли калиперы V4 — это другой уровень.
Galfer с красной подложкой — самые плохие колодки, которые у меня был.
Да простит меня известный магазин на Люсиновской, но никогда бы не подумал, что кто-то туда по доброй воле что-то в сервис носит =)
Нет никакого смысла верить тесту, потому что он сделан клоунами, которые не уравняли предмет сравнения.
Т.е. тестируют на разных колодках. А самое важное в торможении — это пара трения диск-колодка.
3. It’s the pads that do the stopping, not the lever
Т.е. тестируют на разных колодках. А самое важное в торможении — это пара трения диск-колодка.
3. It’s the pads that do the stopping, not the lever
Naman