Рейтинг
+501.27
голосов: 6
Сила
214.42

Максим

Хм. А ты точно не пропустил их обсер на пинкбайк?
Зашел на сайт — из графиков только рычажность, ни AS, ни BS не рассчитывают парни.
А стоимость линков просто запредельная. Так что в моем лично рейтинге ребята скорее недостойны отдельных постов.
avatar

Naman

Очевидно же. Уменьшил МЦ — увеличил мощность тормозов.
Ну и то, что калиперы выглядят так же, как и раньше, не означает, что нет изменений внутри (из важного — резинки и канавки, которые влияют на ход (в мм) поршней).
avatar

Naman

В смысле нет в общем случае?
Нельзя просто взять и поменять свой «любимый» привычный руль на какой-то рандом.
Но давай даже предположим, что у рулей идентичная геометрия, но разный Rise, например, 15 и 50.
Глупо было бы предположить, что ты не осознаешь, что 15 rise и условные 35 мм колец приведут грипсы в отличное положение от руля с rise 50.
Так о чем же ты пишешь?
avatar

Naman

Вот это жара! 
Отчет с 2014 года тоже огонь =)
avatar

Naman

СУ по 4 минутки? EWS в РФ такой РЭС...


Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Я смотрел прям последние 10-12 заездов, но хренел от того, что трансляция заезда начинается, секунд через 5-10 заканчивается, бац, продолажется с 01:50.
avatar

Naman

Гера очень вежливо пытался нам объяснить, что основная причина HPP — это нивелирование PK, который становится высоким на байках с высоким AS.

Другими словами, у HPP-байков сейчас есть общие черты: высокий AS и очень низкий PK, а есть различающиеся: траектория колеса назад и вверх + высокий BS (AR) или обычная траектория колеса + низкий BS (AR).
avatar

Naman

Потушили или сгорел дотла?
Пытаюсь понять, что ты хочешь донести графиком ChG.
Пока выводы такие: HPP нужен для того, чтобы убрать PK. Поэтому, чтобы ответить на вопрос sayrius, мол, нахуя GT ролик, если AP «обычный», ты предлагаешь оттолкнуться от ChG. PK убрали, значит ролик оправдан.
Но производители HPP-байков лечат нас, что плюсы не только в минимальном PK, но и в траектории колеса, которая не врезается в препятствия, а уходит назад и вверх.
График AP актуален при зафиксированной в пространстве каретке. И именно об этом-то и разговор: в 4-bar положили HPP, но все плюшки от HPP — нет. [Правда, в 4-bar HPP есть плюшка с низким A-R.]

Короче. Гера, скажи, пожалуйста, что нам втюхивают в графике AP?
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Не совсем понятно, почему нельзя смотреть на AP.
AP конкретно говорит о том, что будет происходить с RC (-> базой) при срабатывании подвески.
У Druid/Dreadnought RC будет увеличиваться с каждым мм хода штока.
У GT, грубо говоря, с сэга RC будет уменьшаться.
avatar

Naman

На 16:31 L. Buchanan проверяет Range на прочность =)
avatar

Naman

И, конечно же, членский взнос.

avatar

Naman

С осени 2020 года жду от Ивана видео на тему: ДХ-байк vs Эндурик в бп/на ДХ-трассе, с замером, пушкой-гонкой, раскладкой по полочкам, а он все не снимает.
avatar

Naman

Это ты к чему? Рискну предположить, что «половина» брендов делается на одном заводе, а другая «половина» — на другом.

avatar

Naman

А какой у тебя рост? В целом, я очень хорошо понимаю твой посыл. Пересел с 27,5" и 447 рича на 29" и 470. В первые недели по заднице получал значительно больше (а во мне 180 см), но стойка меняется, перестаешь за седло жопу сильно оттаскивать и без проблем. [Хотя, мб, я и сам на 27,5" сзади не отказался бы ездить]
avatar

Naman

Возможно, это обусловлено процессом downscaling'а или up, кто его знает, как они там делали, а не специально?
avatar

Naman

Deviate Guide, думаю, появился раньше, чем Forbidden. Но гуглить не полезу.
А до Norco вышел Kavenz VHP 16 с четырехрычажкой и HPP.

Если отбросить за скобки расположение аморта и последствия, байк огненный. Отличные размеры во всех ростовках (кому там рич 425 в С не нравится, wtf?), правильные стандарты: Boost (а не SBoost), BSA… Правда, интегрированная рулевая скорее говно, чем тру, но вероятность необходимости вмешательства мизерная, т.к. угол на морде современный.

Еще смущает Axle Path, вероятно, 4bar «устраняет» один из плюсов HPP, на примере Forbidden и Deviate:
Druid, Dread-tHighlander
Даже Kavenz справился лучше.
avatar

Naman

За последние годы скорее 6-й
Deviate Guide, Forbidden Druid, Deviate Highlander, Forbidden Dreadnought… А то и еще что-то упустил…
avatar

Naman

Удивляет, что люди до сих пор считают синтеред колодки синонимом мощности торможения…
avatar

Naman

Удивлён, что ты спрашиваешь =)
Лень перечитывать, но память подсказывает следующее: в статье акцент был на устранение проблемы с плавающей точкой укуса, которую ваш комплект не исправляет. Это породило волну бугурта в комментах.

avatar

Naman

Пользуясь случаем, не могу не задать вопрос, кто написал такие отстойные пресс-релизы для англоязычного мира некоторое время назад?

avatar

Naman