Рейтинг
+501.27
голосов: 6
Сила
214.42

Максим

Напиши уже название и мы тебя вылечим по геометрии.
avatar

Naman

Из-за угла подседелки и хода подвески (в сэге седло на дх байке уходит назад сильнее) нельзя сравнивать высоту от поверхности с современными трейл/эндуро-байками.
avatar

Naman

После покупки современной рамы, которая сможет съесть 200+ дроппер под гайку, твой мир немного изменится =)
avatar

Naman

раскрыть комментарий
avatar

Naman

Если посмотреть на X2 или Kitsuma Air, то можно увидеть результат работы производителя над проблемой физической совместимости амортизатора с рамой. Этот аморт разрабатывался в каком-то вакууме.
avatar

Naman

Прислали промокод на 50% скидку на новые Alu после моих фото с трещинами =)
avatar

Naman

Зависит от реализации.
Гонщик и нужно щелкать CS в апхилы? А если аморт расположен низко и крутилки около каретки?
Не гонщик и поднимаешься в гору на эндурике без спешки? Да можно и не щелкать вовсе, если у рамы достаточный AS.
avatar

Naman

Более того — на BC можно закупиться их колодками по обычной колодочной цене.
Power на морду, Standard на корму.
Колодки Трикстафф после стоковых колодок Galfer, с которыми пришли калиперы V4 — это другой уровень.
Galfer с красной подложкой — самые плохие колодки, которые у меня был.
avatar

Naman

Да простит меня известный магазин на Люсиновской, но никогда бы не подумал, что кто-то туда по доброй воле что-то в сервис носит =)
avatar

Naman

Нет никакого смысла верить тесту, потому что он сделан клоунами, которые не уравняли предмет сравнения.
Т.е. тестируют на разных колодках. А самое важное в торможении — это пара трения диск-колодка.
3. It’s the pads that do the stopping, not the lever
avatar

Naman

Никит, большинство твоих комментариев на этом ресурсе поддерживаю.
Но именно в этом треде — на грани.
1. Городилин реально не работает в X-lab — но ты его за это «защемил».
2. Я и многие другие люди не защищаем X-lab, но людей, высказывающих сомнения в словах ТС жестко заминусили.
3. Не хотел бы быть «Ромой», которому пачка комментаторов с 26.ru будет звонить и просить накладную по ремонту велика. Не уверен, что с его стороны будет правильно такую накладную отдать. Поэтому просят у ТС и нового владельца байка.

И все мы понимаем, что основная тема всей истории — всратый сервис от X-lab.
Чинил ли я что-то в X-lab? Нет. Потому что знаю Олега с 2013 года, мне не нравятся его «мутные» (лучшее слово) ответы на вопросы о предстоящем сервисе.

Но мешает ли основная тема поднять и другие вопросы?
1. Купил ли ТС пижженый Levo на авито? Проверили ли его серийник на пижженость в сервисе Спеша, как это делали в Пробеге?
2. Так ли хорош сервис Спеша в плане отчетных документов о ремонте?
3. Зачем X-lab вообще возвращать деньги? Репутация проебана. Если вернуть 12К клиенту и подарить сертификат на ТО, мы не забудем всего пиздеца.
4. Если клиент хочет денег, то почему бы ему не двигаться в правовом поле? Досудебную претензию написать, получить официальный ответ, подать в суд. Суд-то лучше разберется, сколько денег возвращать ТС: только 270 рублей за ремень или остаток за проведенные работы.


Уверен, что существование всратых мастерских — прямое подтверждение существования всратых клиентов.




avatar

Naman

Простыню dgorodilin'а не читал.
Но весь тред именно о том, как охуел X-lab, взяв за работы+материалы 12К при стоимости ремня в 270-2К рублей (по разным источникам).

Другими словами, если вы не видите среди 500 комментариев вагон претензий к стоимости работ — у меня для вас плохие новости.
avatar

Naman

Что мешает топик-стартеру его выложить?
Тред о хуевости в Х-лаб он же зачем-то завел?

Как Х-лаб хуесосить, так давайте все вместе, а как заказ-наряд у Спеша посмотреть — сделайте сами?
avatar

Naman

Поставил вам плюс, потому что считаю, что вы делаете правильно.
Если клиент просит поменять каретку — поменяйте.

Если клиент просит найти скрип — уточните, как будет происходить поиск, а не говорите ему, что сделали ТО вилки, аморта и собрали новое колесо.
Варианты:
1)
Сервис: Проведу быструю диагностику, стоить будет Х, после этого предложу дальнейшие варианты.
...
Сервис: Диагностику провел. Гарантированно локализовать скрип не удалось, начал бы с переборки кареточного узла, а затем бы сделал то-то, х рублей, согласны?
2)
Клиент: готов на любые работы, со мной можно не согласовывать, просто найдите чертов скрип и устраните.

Суть в коммуникации с клиентом и полной прозрачностью на допустимые работы без согласования.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Да-да-да, так мы и поверили, что твое извержение бы потухло за полгода, если бы ты принес байк на прокачку заднего тормоза, а получил бы ребилд подвески, прокачку переднего и непрокачку заднего.

Делать работу, которую тебя не просили делать, но не делать ту, которую просили — хуета.

P.S. Сдавал Гонзо колесо на починку — все ок. Но знаю и еще один случай, как у @MikePolar. Не призываю считать Гонзо плохим и избегать его сервиса, просто надо четко обговорить детали.
avatar

Naman

Х-лаб не поддерживаю, но реально хочется увидеть заказ-наряд/накладную/назовите как угодно из Спеша.
Тем более, что сам клиент ниже написал, что заплатил 12К за работу и запчасть.
Банально, может, хочется взять и сказать, что сервис спеша в вопросе отчетных документов такое же говно, не только, как Х-лаб, но и как их [Спеша] гарантийная поддержка.

Но реально надо 3 дня выпрашивать…
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Чего-то не понимаешь =)

Коротко: аналоговая шкала на насосах — херня.
Варианты:
1. Точность +-5 PSI не важна, качаешь сколько-то по насосу.
2. Точность важна, качаешь сколько-то по насосу, доезжаешь до места катания — травишься по цифровому манометру.

Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Вот это заблаговременность… Еду =)
Что-то не так с абзацем про взнос.
avatar

Naman

Исполнение WT лучше, чем у WC. Посмотри подробнее на их сайте про dual-lip сальники и т.п. [WC у меня был 5 лет.]
Если же говорить о -1*, то WT предлагает именно ZS44/ZS56 чашки, а у WC EC44/ZS56 (как у WT для -2*).
avatar

Naman

Радиаторы кантрилам? А вы точно настоящий кантрила?
avatar

Naman