Рейтинг
+501.27
голосов: 6
Сила
214.42

Максим

Посмотрел еще Commencal, Scott, GT...
Ребята, да что эти нигеры (даунхил-индустрия) себе позволяют?
Кто-то выкладывает актуальный угол подседелки, кто-то эффективный, кто-то измеряет реальную длину подседельной трубы, а кто-то виртуальную (от каретки).
avatar

Naman

Ребята, про которых ты говоришь — это Canyon.
А S — это клоуны, да:
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ
S2-S4: 367
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ
S2/S3/S4: 394/420/420
avatar

Naman

Зашел посмотреть гео Demo на сайт Спеша. Имхо, но клоуны не смогли ее выложить в нормальном виде.
Пошел на сайт Canyon… Предполагаю, что производитель лимитирует нижнее положение седла не длиной подседельной трубы.
 

SEAT HEIGHT IN MM (A)

S: 558 — 658

M: 558 — 658

L: 578 — 678

XL: 598 — 698

 

 

SEAT TUBE LENGTH IN MM (B)

S: 400

M: 400

L: 420

XL: 440

 

avatar

Naman

Если ты не делаешь трюки, отпуская руль байка, то зачем тебе зажимать седло?
avatar

Naman

@Willy, кажется, он начинает что-то понимать…
avatar

Naman

Подскажите, пожалуйста, что именно вы недоговариваете?
Здесь не то что покрышка 2,8 влезет, здесь место для 29 колеса.



avatar

Naman

Опять загадки… =)
avatar

Naman

Но ведь все с точностью да наоборот!
Благодаря 445 ST, Реми попал в размер на L-ке с 480 Reach!
Вот, если бы труба была 470, то чуваку надо было бы ставить 145 дроппер (это если мы про Transfer, у которого адекватный стек, а если про Reverb, то 125). Вот тут бы он не попал в размер.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Что это за байк, у которого седло в нижнем положении сносит?
Совет про покупку М-ки великолепен. Но в чем сложность-то? Абсолютное большинство современных байков в L-ке имеют трубу до 450 мм. Но давайте делать вид, что ST 470 и STA 75 — это норма в 2021.
avatar

Naman

Выше с Вадимом же конкретно обсуждали. 470 труба лично мне будет мешать при решении конкретных задач.
То, что кому-то с чем-то норм — это не значит, что так надо или это правильно.
Покатаешься с 200-м штырем, посмотрим, вернешься ли на 170. [Расскажу весной про личный опыт 430 трубы и 213 штыря]
Если седло задевается задним колесом при вбитом по самые помидоры штыре, то производитель байка схалтурил.

Пацаны не обламываются на М-ке и L-ке вбивать 170 штырь по самые помидоры... 
www.pinkbike.com/news/bike-checks-comparing-jesse-melamed-and-remi-gauvins-rocky-mountain-altitudes-ews-zermatt-2020.html
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

С чего ты взял, что я это с чего-то взял? =)
Свой кейс описал выше, 470 труба лично мне точно мешает.
Что касается остальных людей тоже написал: 470 точно не дает опустить седло ниже, а 430 дает тебе тебе возможность вытащить штырь так, как требуется.
*на цифры надо с пониманием смотреть, у Мериды, как и кучи других байков, есть изгиб трубы, лимитирующий max insert. Т.е. вполне вероятно ситуация, что даже обрезав трубу до 450, возможности утопить 160-185 штырь до зажима не будет.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

А ты уверен, что L-великовата? =)
К слову, ты на Мете с 470 или 480 трубой выдвигал 150 KS Lev, вангую, что 470 труба для тебя и правда не проблема.
[Хотя, у нас с тобой одинаковый рост, а твои ноги заметно длиннее (т.е. туловище короче), возможно 475 рич и правда может быть слишком].
Ты заставил меня задуматься, что с короткими ногами и длинным туловищем даже проще: всего-то найти байк с низкой подседелкой. А вот наоборот… попробуй найди L-ку короче 475 рича…
avatar

Naman

У меня очень хорошо знакомый тебе LP Spicy с 480 трубой. В стоке он шел с Reverb'ом 125.
Рост 180, инсим 81, в погоне за уменьшением высоты трубы я заменил штырь на 160 Revive, седло с относительно низким стэком. В контактах выше, чем на топталках, но последние можно использовать с высоким профилем, а также короткие шатуны. К слову, в мериде 170, это адекватно.
Я очень хорош представляю, как сильно мешает высокая подседелка при активной езде, особенно в поворотах. Поэтому на современные байки с такими трубами могу смотреть только с иронией, мол, как вы умудряетесь терять аудиторию так глупо? Т.е. при 175 см росте еще вполне можно взять байк с 470+ ричем, но почти наверняка нельзя взять с 470 трубой.

Я понимаю, что ситуацию можно рассмотреть с твоей стороны, когда 170 дроппер (с не самым низким стэком) в L-ке на 170 шатунах еще и вытаскивать приходиться. Но дропперы 185-200 — это ведь не супер-новинка уже. Кто вытаскивал 170 — подвытащит еще выше, а кто-то сможет утопить 200.
Угол подседелки тоже устаревший, да и 200-й штырь может не влезть из-за изгиба…
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Зачем привыкать в принципе? Да еще за столько тысяч евро?

Байк в целом выглядит неплохим, но дьявол в деталях.

One-Sixty хз-'16: ST 19" (округлим до 480 мм).
'17-'21 — 470 мм. [Современные байки 430-440 мм]
Дилер/производитель: «байк охеренный, гео тоже»
Амбассадор тоже плюсует, что байк крутой.
А потом в комментах: L что-то коротковат, попробовал бы XL.
А в XL труба вообще 490… 125 дроппер ставить будешь?

avatar

Naman

Ха-ха, 470 мм подседелка в L  — гео очень НЕинтересная года с 2018.
С такой подседелкой уже не важно, что рич 475, а угол на морде 65 с хвостиком.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Но покупать Strive 2021 мы, конечно, не будем =)
avatar

Naman

Забавный коммент на PB:

Hope they are carefull when stripping these old bikes and repainting new colors.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Я не понял, понял ли ты «претензию» пользователей, поэтому напишу.
Crash replacement — льготная замена в случае неизбежной поломки. = покупатель, твоя рама точно сломается.
Т.е. CR — это замена в результате негарантийного случая.
Последний раз редактировалось
avatar

Naman

Вопрос не о том, нужен ли флип-чип, а почему он у SC такой ущербный?
avatar

Naman